83

Центр обработки металла для судоремонта запущен в Приморье

  •  © Фото из открытых источников

Производство широкого спектра металлоконструкций создал на территории Приморского края резидент свободного порта Владивосток — ООО «Морской технический центр». В Находке создано высокопроизводительное и конкурентоспособное предприятие для производства крупногабаритных металлоконструкций и последующей секционной сборки корпусов кораблей и судов.

Здание цеха оборудовано кранами грузоподъемностью от 5 до 50 тонн, здесь же установлены станки, система автоматической сварки, машина газокислородной и плазменной резки и иное оборудование.

Основным рынком сбыта металлоконструкций ООО «Морской технический центр» является Приморский край, Сахалинская область, Курилы.

Компания уже приступила к выпуску продукции и предполагает наращивать объемы производства до 300 тонн металлоконструкций в месяц.

«В дальнейшем планируем ежемесячно выпускать 800 тонн металлоконструкций и до 1500 тонн крупногабаритных толстостенных конструкций из листовой стали, а также расширить номенклатуру выпускаемых изделий для наращивания объемов судоремонта и судостроения», — добавляет резидент СПВ.

Такой темп возможен за счёт двусменного режима работы: штатным расписанием предусмотрено создание новых 275 рабочих мест.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Scooter
    13.07.1816:27:52

    Интересно, а можно добиться, чтобы этот металл был без ржавчины? Странно видеть строящиеся новые корабли уже со ржавым налётом. Понятно, что потом грунт, краска, но уж сильно обращает на себя внимание.

    • 4
      Kolyda Kolyda
      13.07.1818:18:14

      Интересно, а можно добиться, чтобы этот металл был без ржавчины?

      Надо полагать пескоструйная обработка впереди перед грунтовкой и окраской. Посему покрывать металл защитной пленкой смысла не имеет

      • 0
        Нет аватара Scooter
        13.07.1818:28:43

        Да, я это понимаю. Но судно будет всегда в воде. Царапины на корпусе и снова ржавчина. Я не придираюсь, но судно из нержавейки не делают из-за цены? Или пусть ржавеет, металл толстый, на 100 лет хватит?

        • 4
          Kolyda Kolyda
          13.07.1819:08:31

          Но судно будет всегда в воде.

          Суда периодически заводят в сухой док, старую краску и присосавшихся к ней моллюсков удаляют и наносят новый слой грунта и краски. Это на подводную часть, а то, что над водой злой дядя боцман заставляет экипаж красить ежедневно. Шучу конечно.

        • 0
          Вова-Н Вова-Н
          14.07.1811:52:25

          Ну как-то ходят корабли по 50 и более лет. Главное содержать корабли правильно, вовремя проводить регламентные работы. Из нутри металл обработанн и залит пеной, снаружи его периодически чистят и обрабатывают.

  • 5
    Владимир Грубман Владимир Грубман
    13.07.1822:12:22

    О нержавеющей стали. Нержавейка бывает разная по химическим свойствам. Так, стали т.н. «реакторного класса» (08Х18Н10Т и им подобные)подвержены межкристаллитной коррозии — это когда в присутствии ионов хлора (морская вода!!!)атомы хлора диффундируют к границам зёрен, и,ввиду их низкой сцепляемости друг с другом, сталь, можно сказать, рассыпается в руках.

    Множество марок нержавеющей стали имеют достаточно низкие механические свойства.

    Даже при применении корпусных сталей из-за электрохимической коррозии приходится применять т.н.протекторную защиту (когда специально добавляют элементы конструкции из материала, с которым в первую очередь реагирует морская вода).

    «Так штааа!»

    Отредактировано: Владимир Грубман~22:14 13.07.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,