стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
39

Ход строительства моста Благовещенск — Хэйхэ через Амур

  •  © img.amur.info

Завершить строительство масштабного международного проекта — моста через Амур — должны в декабре 2019 года. После этого понадобится время на оформление необходимой документации и создание автомобильного пункта пропуска.

Все работы идут по графику. Проект по своему уникален. По словам Евгения Королькова, директора филиала компании по развитию и строительству моста через Амур, он не знает таких прецедентов, чтобы мостовое сооружение одновременно возводилось с двух сторон разных государств. В этом же есть свои трудности — международный мост является сложным как с технической точки зрения, так и с точки зрения организации работ.

Работы ведутся круглосуточно, без выходных. Рабочие работают в две смены. Перерывы практически не подразумеваются, потому что это процесс непрерывный, особенно когда идут бетонные работы.

Ежедневно на строительной площадке находятся порядка 550 человек.

Китайская часть мостового перехода значительно меньше российской. Общая протяженность мостового перехода — 19,5 километра, российская часть — 13,5 километра, а китайская часть — порядка 6 километров

Если говорить про российскую часть, то тут строится половина моста через Амур, мост через прмитоку Каникурганскую, 12 километров подъездных дорог, с 5 искусственными сооружениями — это 3 путепровода, 2 сооружения для разобщенных территорий, автомобильный пункт пропуска.

По готовому автомобильному сооружению будут передвигаться как грузовые так и легковые автомобили. Согласно техзаданию, поток пассажиров составит порядка 3 миллионов людей в год, а поток грузов — порядка 6 миллионов тонн в год или почти 300 тысяч автомобилей в год.

  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info
  •  © img.amur.info

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    Нет аватара Alkov
    14.07.1803:04:20

    25 лет шли разговоры, что надо его строить,

    сейчас глазам не верится…

    Технически он не Благовещенск- Хэйхэ, т.к. строится ниже по Амуру

    https ://ic.pics.livejournal.com/periskop/9080476/360560/360560_original.jpg

    но Хэйхэ высотки с моста видно…

    Отредактировано: Alkov~03:30 14.07.18
    • 2
      Нет аватара Strompok
      14.07.1811:53:58

      Не могу найти… может вы в курсе.

      Сколько километров границы РФ и КНР проходит по Амуру и есть ли еще мосты с китайской стороной?

  • 4
    Нет аватара Ghon111
    14.07.1812:14:00

    Давайте я отвечу.

    Есть один небольшой автомобильный мост через остров Большой Уссурийский под Хабаровском. Так как остров поделен на Российскую и Китайскую часть, скорее всего через него можно пересечь границу.

    Вот что написано в Википедии:"23 октября 2013 был открыт капитальный мост через Амурскую протоку, соединивший Хабаровск с Большим Уссурийским островом. Длина мостового перехода составляет 957 метров, ширина 15 метров. Высота пролётов над уровнем воды составляет 13 метров. Мост включает две полосы движения".

    Все, больше готовых мостов в Китай через Амур нет, но строится железнодорожный мост в ЕАО.

    • 4
      Нет аватара Strompok
      14.07.1812:42:55

      СПС

      Давно пытаюсь объективно оценить, т.н. «желание Китаем захватить Сибирь». А в реальности за четверть века не создано даже элементарной транспортной инфраструктуры.

      Не нужны мы Китаю, по факту. Нет у них такой стратегии в принципе.

      Отредактировано: Strompok~12:43 14.07.18
    • 0
      Нет аватара Ильюшин 62
      14.07.1816:37:12

      Пока на Большом Уссурийском острове нет пограничного пункта пропуска. И когда будет не известно.

    • 0
      Maksim Starostin
      14.07.1823:21:40

      Про мост в ЕАО (Нижнеленинское) в новостях почти ничего не слышно.

      Когда его запустят? Или опять строительство остановили?

      Вот здесь пишут, что уже должен быть готов в 2018.

       https://www.eastrussia.ru...l/most-plyus-tarif-ravno/ 

      Отредактировано: Maksim Starostin~23:21 14.07.18
      • 0
        Нет аватара Wereman_wolf
        16.07.1815:45:12

        «Считаю приятной новостью то, что последняя опора российской стороной сооружена и уже началась накладываться ферма с китайской стороны. То есть мост приближается к завершению строительства. Российская и китайская сторона работают слаженно, так как обе стороны в этом заинтересованы."

        «- В этой командировке обозначены два срока: передача четвертой опоры 10 сентября и окончательный срок сдачи в эксплуатацию моста в 2019 году. Успеем или не успеем — это, так скажем, из серии гадания.»

  • 0
    Maksim Starostin
    14.07.1823:13:19

    Удивительно, но на Google Maps показаны два каких-то моста через Амур прямо в центре города. Может временные понтонные?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,