стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
32

Забайкальские железнодорожники отремонтировали 231 км пути

  •  © www.gudok.ru

С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге отремонтирован 231 км пути, уложено 182,4 км бесстыкового пути, выполнена замена 73 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

В 2018 году на полигоне ЗабЖД всеми видами ремонта планируется обновить 418,5 км пути (что на 23,8 км превышает объем путеремонтных работ прошлого года), выполнить установку 152 комплектов стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км, в том числе на участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.

В ходе путеремонтных работ будут задействованы в общей сложности более 4 тыс. человек, свыше 2,7 тыс. грузовых вагонов, около 240 электровозов и тепловозов, более 130 железнодорожно-строительных машин.

Ремонт пути выполняется с применением технологии «закрытого перегона». Она предусматривает закрытие одного пути для движения поездов на несколько суток и организацию на нем широкого фронта ремонтных работ в круглосуточном режиме с привлечением большого количества тяжелой путевой техники и специального подвижного состава. При этом по соседнему пути организуется пропуск поездов с уменьшенным интервалом, а также соединенных (сдвоенных) поездов. Технология «закрытого перегона» позволяет обеспечить высокое качество ремонта, значительную экономию времени и материальных ресурсов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    Нет аватара luboy
    19.07.1811:37:53

    За январь-июнь Крымская ж.д. перевезла 1 млн 467 тысяч пассажиров, это на 2,6 тысяч пассажиров больше чем в прошлом году. За полгода Крымская ж.д. перевезла грузов на 11% больше чем в прошлом году. Продолжаются ремонтно-путевые работы, ремонт пути выполнен 61 км.Сейчас Крымская ж.д. перешла на летнее расписание, что позволило перевозить на 1300 пассажиров в сутки больше.

    Отредактировано: luboy~12:07 19.07.18
    • 3
      Arsenic Arsenic
      19.07.1811:57:52

      Это что! Вот когда ж/д мост откроют, тогда будут цифры!

  • 0
    Нет аватара Booster
    19.07.1817:41:35

    Бесстыковые это условность? Как компенсируется температурное расширение, да еще и неоднородное у каждого рельса? Кто-нибудь в теме, поясните несведущему.

    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      19.07.1818:56:16

      Используются 800-метровые плети, а с тепловым расширением борятся либо термокомпенсирующими соединениями, либо через каждые 800 метров идут несколько стандартных 25-метровых звеньев, но в таком случае эти промежуточные плети нужно менять по сезону на летние/зимние.

    • 0
      Arsenic Arsenic
      19.07.1819:59:36

      При укладке рельсы подогреваются до определенной температуры порядка 30 градусов, при охлаждении они стремятся сжаться, но запас прочности вполне достаточен что бы при охлаждении рельсы не лопнули — просто сильнее натягиваются.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,