75

Центральная ППК получила 10 электричек производства Демиховского машиностроительного завода

  •  © www.gudok.ru

Государственная транспортная лизинговая компания передала последний, десятый электропоезд пригородному железнодорожному перевозчику — АО «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) — в рамках контракта, заключенного в феврале 2018 года. Электропоезда были произведены на Демиховском машиностроительном заводе, сообщила пресс-служба ГТЛК.

«Обновление пригородного подвижного состава — одна из ключевых лизинговых программ в железнодорожном сегменте, реализуемая ГТЛК. К текущему моменту компания поставила в лизинг ЦППК 30 электропоездов ЭП2Д 11-вагонной составности производства Демиховского машиностроительного завода», — говорится в сообщении.

ГТЛК также заключила сделки со «Свердловской пригородной компанией» по передаче в лизинг 8 новых пассажирских вагонов локомотивной тяги производства Тихвинского машиностроительного завода, 6 из которых уже поставлены, и с «Волго-Вятской ППК» — на поставку в лизинг 5 электропоездов ЭП3Д 4-вагонной составности.

Государственная транспортная лизинговая компания- крупнейшая лизинговая компания России. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России. Парк грузовых вагонов компании на текущий момент насчитывает 65 тыс. единиц, что составляет 6% всего парка грузовых вагонов в России.

Единственным акционером компании является Российская Федерация в лице Министерства транспорта РФ. ГТЛК имеет кредитные рейтинги категории double B от трех ведущих международных рейтинговых агентств, а также рейтинг по национальной шкале «A+(RU)» от агентства АКРА. По состоянию на 31 декабря 2017 года активы ГТЛК по МСФО превысили 340 млрд руб.

АО «Центральная пригородная пассажирская компания» — крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. ЦППК осуществляет 91,4% всех перевозок на Московском железнодорожном узле, 63,4% — в России.

Полигон компании — более 2 тыс. остановочных пунктов в 11 регионах страны. В 2017 году электропоезда ЦППК выполнили 866 991 рейс, перевезли 573,4 млн человек. Точность исполнения графика движения составила 98%.

В собственном парке компании 87 поездов, в том числе 2 электропоезда российского производства — ЭГ2Тв «Иволга».

ЦППК является оператором первых двух линий Московских центральных диаметров (МЦД): Одинцово — Лобня и Нахабино — Подольск. Движение поездов по маршрутам двух диаметров начнется во второй половине 2019 года. Для осуществления пассажирских перевозок на МЦД-1 будут закуплены 23 электропоезда ЭГ2Тв «Иволга».

Также ЦППК организует мультимодальные перевозки — проезд на электропоезде и микроавтобусе — для жителей микрорайонов г. Пушкина и г. Домодедова. Расписание микроавтобусов привязано к графику движения пригородных поездов.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    leon_777 leon_777
    02.08.1822:12:22

    То есть, одновременно ЦППК обновила каждую девятую электричку. Хорошее дело, а то на прежних электричках без кондиционера, подголовников, туалета, диодного освещения ездить уже и не хочется. Интересно, за какой период была осуществлена эта поставка?

  • 2
    prot prot
    02.08.1822:43:46

    Оптимус Прайм плохо спрятался.

    Отредактировано: prot~22:44 02.08.18
  • 2
    Dmitry Kr
    04.08.1812:58:10

    Нравится дизайн ЭП2Д и ЭП3Д.    Красавчики, а вот у Иволги не очень.

    Отредактировано: Dmitry Kr~13:02 04.08.18
    • 0
      Yastrebok Yastrebok
      05.08.1810:59:56

      А мне вот наоборот Иволги очень нравятся.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,