стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

Электропоезд «Ласточка» с тепловозом начал курсировать между Санкт-Петербургом и Псковом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта trainpix.org

Сегодня из Санкт-Петербурга в Псков отправился первый скоростной электропоезд «Ласточка». До станции Луга «Ласточка» будет следовать как обычный электропоезд, а дальше до Пскова её поведёт тепловоз. Электропоезд будет отправлять с Балтийского вокзала ежедневно в 6:55 и прибывать в Псков в 10:25, время следования составит 3 часа и 30 минут. В обратную сторону из Пскова «Ласточка» будет отправляться в 6:00 и прибывать в Санкт-Петербург в 9:30.

Стоимость билета Санкт-Петербург — Псков от 360 до 1484 рублей (в зависимости от класса). Помимо Луги, «Ласточка» будет делать остановки в Гатчине и Стругах Красных.

  •  © Фото с сайта pskov.ru

Опыт эксплуатации тепловозной «Ласточки» на маршруте Москва — Иваново признан успешным, и теперь можно ожидать её появления на других не электрифицированных участках!

  •  © Фото с сайта pskov.ru
  •  © Фото с сайта pskov.ru
  •  © Фото с сайта pskov.ru
  •  © Фото с сайта pskov.ru

Фото Николая Селивановского с сайта trainpix.org и pskov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Захарка
    04.08.1809:39:07

    Здорово стилизовали тепловоз    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1809:51:34

      Здорово стилизовали тепловоз
      Тепловоз специально не стилизовали, это обычная корпоративная окраска РЖД:
      •  © Фото из открытых источников

      Причём «Ласточка» ходит с 2-мя тепловозами — второй в качестве электростанции:

      •  © Фото из открытых источников
      Первая «Ласточка» прилетела в Псков:
      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~12:07 04.08.18
      • 2
        Нет аватара Захарка
        04.08.1810:07:29

        Я имел в виду «ласточкину» морду лица. Насколько я помню, тепловозов с такой маской (аналогичной «Ласточке») у нас никогда не было. Или это просто задняя часть поезда так выглядит?

        Отредактировано: Захарка~10:08 04.08.18
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1810:11:47

          Я имел в виду «ласточкину» морду лица.
          Тепловозы ТЭП70БС видны в левой части кадра, дальше идёт 5-вагонный электропоезд.    

      • 2
        Нет аватара guest
        04.08.1817:03:25

        "Причём «Ласточка» ходит с 2-мя тепловозами — второй в качестве электростанции"

        Что курили в РЖД?

        • 0
          Нет аватара RIX
          06.08.1809:30:56

          В смысле?

          Обычный пассажирский вагон не от паровоза питается, а имеет аккумуляторы и подвагонный генератор, килоВатт этак на 40-50 (точно не помню).

          Электричке это хозяйство-то зачем, у неё провода над головой.

          Без них темно, холодно, жарко, страшно и скучно.

          Наверное можно без проблем для таких случаев сделать прицепной вагончик-генератор на пол- мегаВатта, но нафига, если уже есть тепловоз с такой опцией? Вот его вторым и прицепим.

          • 0
            Нет аватара guest
            06.08.1818:21:15

            Надо туда наш газотурбовоз присоединить. И ток, и тяга, и скорость.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          06.08.1811:52:37

          Или решили перестраховаться, или у тепловоза, который тянет Ласточку, возникли проблемы с тягой. Поскольку не каждый ТЭП-70БС может полноценно работать с Ласточкой, то просто прицепили второй тепловоз.

  • 5
    Mikey Mikey
    04.08.1810:29:04

    +1) «Ласточка» - классная!

  • 5
    Нет аватара flagmin
    04.08.1813:20:33

    Лучше бы здесь ходил дизель-электропоезд ДТ1

    •  © pskovrail.ru

    Но… их сняли с производства.

    Отредактировано: flagmin~13:21 04.08.18
    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      04.08.1814:00:20

      Древние чехословацкие АЧ2 у нас в Брянской ходят на неэлектрофицированных направлениях (западное направление — Гомель, и на Орёл). Вонючие, пластик такой паршивый    . С пригородным подвижным составом полная ж. Современные дизель-поезда надо делать, электрифицировать эти линии быстро не получится, да и экономически пока не выгодно

      Отредактировано: Dmitry Kr~16:13 04.08.18
      • 0
        Нет аватара flagmin
        05.08.1817:41:01

        ДТ1 вряд ли можно было назвать суперсовременным, но он мог ходить и под токоприемником, и под дизелем.

        • 0
          Нет аватара Tula
          06.08.1813:15:12

          Ага, мог. Только ломалось это творение сумеречного торжокского гения чуть не в каждом рейсе, так что его приходилось вытаскивать тепловозом. Нет уж, лучше Ласточка.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара guest
      04.08.1815:01:27

      Вы хоть представляете сколько стоит электрифицировать хотя бы 100 км? ЛЭП, тяговые подстанции, опоры и т. д. И содержать это всё. Тем более там однопутка. Например, перегон Луга-1 — ст Серебрянка. Кто её будет электрифицировать?     Какой там грузопоток? У нас в Брянске на западном направлении поболее был в советское время, начали электрифицировать (конец 70-х, точно не помню,тогда ещё ходил под стол пешком), прошли 30 км и бросили в середине 80-х. Сняли контактную всю лет 15 назад, одни столбы остались.

      Отредактировано: Dmitry Kr~15:45 04.08.18
      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара guest
          04.08.1816:07:24

          Дай бы Бог что бы развивалась, а то в 90-х всё вымирало, наполовину заброшенные посёлки, закрытые станции. Дороги у нас сейчас привели в порядок.   

          Отредактировано: Dmitry Kr~16:09 04.08.18
        • 0
          Нет аватара guest
          05.08.1801:25:29

          Электрификация себя окупит, если по участку будет ходить около 20-25 пар грузовых в сутки. А там нет и половины.

          • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1816:03:08

      и Ласточки на этом маршруте смогут ездить самостоятельно
      И прощай креативная русская экзотика?    

      • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара guest
    04.08.1813:43:05

    От Луги до Пскова неэлектрифицированная ЖД,зачем тогда Ласточку гонять на этом направлении? У нас сейчас делают дизель-поезда? Много неэлектрифицированных пригородных линий, даже в Центральной России.

    • 10
      Нет аватара guest
      04.08.1814:13:09

      У нас как обычно, лечат симптомы, а не болезнь. Электрифицировать давно пора ж\д дороги и напрямую дополнительную колею через Псков и Смоленск построить, связать надо Усть-Лугу с Новороссийском. А у нас как в колхозе тепловоз прицепили к ласточке.

      • 5
        Нет аватара guest
        04.08.1814:25:42

        Современные дизель-поезда строить надо

        • -1
          Нет аватара 1407003
          04.08.1818:19:38

          Пусть Лиотех батареек в Ласточку напихает

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          06.08.1811:54:56

          ДП-М? Он РЖД не нужен. Тем более, что у РЖД проблема — надо куда-то пристраивать Ласточки (ибо по контракту 240 составов должны построить, а пока только сотню сделали).

      • 3
        Нет аватара guest
        04.08.1817:23:24

        Никто не спорит, что нужно строить современные дизель поезда или электрофицировать дороги. Но нет же этого сейчас, а людям предоставили комфортный транспорт сейчас и не столь важно, что современную электричку часть пути тянет тепловоз.

        Отредактировано: Юрий Липатов~17:24 04.08.18
      • 0
        Нет аватара guest
        04.08.1818:44:46

        Или как в Китае в 60-е на паровозы монтировали электроды и пытались ездить на электротяге, т.к. СССР электрифицировал некоторые участки, а электровозы не поставил (раздружили мы с ними к тому времени). Взрывались паровозы, однако…

  • 2
    Нет аватара guest
    04.08.1814:37:17

    284 километра за 3 ч 8 мин.(минус стоянки) Средняя скорость 90,6 км/ч. Они бы ещё Ласточку на волах тянули !    

    Отредактировано: Dmitry Kr~14:44 04.08.18
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1818:11:05

      Они бы ещё Ласточку на волах тянули !

      От Москвы до Твери (170 км) «Ласточка» идёт 1 ч 40 мин — без тепловоза и по хорошему пути, делая 7 коротких остановок. Для того, чтобы «Ласточка» от Питера до Пскова шла быстрее, нужно не только электрифицировать участок Луга-Псков, но и путь улучшать.

      Глава РЖД также сообщил, что в соответствии с планом совместной работы в ближайшее время компания проведет дополнительное улучшение инфраструктуры, и поезд пойдет еще быстрее.

      • 0
        Нет аватара guest
        04.08.1819:42:42

        Посмотрел на туту ру. От Луги-1 до Пскова 137 км. Тепловоз тащит Ласточку 1 ч 39 минут. Минус одна остановка (1 мин.) — 84 км/ч. Это никуда не годится, стоит ли гонять Ласточку и два!тепловоза ради этого? Нету динамики у локомотива с прицепными вагонами, такой как у моторных эл.поездов. Электровозы, например ЭП20, могут «дать жару». а вот тепловоз    

        Отредактировано: Dmitry Kr~19:51 04.08.18
        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1819:56:38

          Это никуда не годится, стоит ли гонять Ласточку
          Раньше 1 раз в неделю ходил поезд, время в пути — 4 часа 16 минут.

          Теперь ежедневно ходит «Ласточка», время в пути — 3 часа 30 минут.

          • 2
            Нет аватара guest
            04.08.1820:07:00

            Здесь я не спорю. Путь улучшается постоянно,недавно посмотрел расписание, у нас московский поезд (электровоз ЭП20), ещё минут на 20 сократил время в пути.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              04.08.1821:17:11

              Путь улучшается постоянно
              На первоначальном этапе между Питером и Псковом будет 3:30, потом планируют сократить на 15 минут — по сравнению с обычным поездом разница будет уже час.

              Если маршрут будет востребован пассажирами, то появится вечерний рейс, чтобы можно было утром уехать в другой город, а вечером вернуться.

          • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              04.08.1820:54:52

              По примеру Китая
              Нужно быть реалистом — в России никогда не будет сравнимой с Китаем сети ВСМ, т.к. у нас территория больше, а населения и денег гораздо меньше.

              • Комментарий удален
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.08.1821:49:47

                  между основными городами
                  Между некоторыми крупными городами-миллионниками.
                  между СПб и Москвой нет скоростной дороги
                  Между Москвой и Санкт-Петербургом скоростная железная дорога есть, нет высокоскоростной.

                  • Комментарий удален
            • 0
              exhausted1987 exhausted1987
              04.08.1821:29:51

              Плотность населения у нас гораздо ниже, чем в КНР. Не будет такого пассажиропотока, как там, даже близко.

              • Комментарий удален
              • 2
                Нет аватара guest
                05.08.1801:22:38

                В теории ВСМ может существовать на маршруте Москва-Питер, так как здесь очень высокий пассажиропоток, и что важно, платежеспособный — средний класс двух столиц, командированные. Это один из загруженных европейских коридоров. И от того, что время пути сократится с 4 часов примерно до 2.50, поток только вырастет. А все остальное в стране, что обсуждалось как перспектива для ВСМ, сильно не дотягивает до данного маршрута.

                • 0
                  exhausted1987 exhausted1987
                  05.08.1808:30:39

                  Москва-Питер и Москва-Казань (через Н-Новгород), это да.

          • 1
            Нет аватара guest
            04.08.1820:11:53

            России нужны дизель-поезда и дизель-электрички, как ниже люди пишут.

          • 1
            Нет аватара guest
            05.08.1801:36:17

            На самом деле, когда запускали ДТ-1 «Плесков» с Балтов до Пскова, кажется, в 2009-м году, он шел 3:50 с 4 остановками. Сейчас данный состав ходит с пересадкой по Луге, т.к. РЖД борется с пригородными поездами с длиной маршрута более 200 км, время пути 4.22, но при этом пересадка занимает 36 минут. Т. е. если бы этот состав снова ходил напрямую, а стоянка в Луге занимала бы 3 минуты, время пути составило бы 3.49.

            • 0
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              06.08.1811:56:35

              РЖД борется с пригородными поездами с длиной маршрута более 200 км

              Не РЖД, а МинТранс.

              РЖД пригородными перевозками не имеет права заниматься с 2009 года.

              • 0
                Нет аватара guest
                06.08.1812:00:56

                МинТрансу всегда было безразлично, что состав электрички следует километров на 300 с формальной сменой номера. Волна борьбы с «длинными» пригородными поездами пошла в 2012-2013 году, РЖД давала указания ППК организовывать пересадки или отменять поезда, где это технически нельзя выполнить.

                Отредактировано: Алексей Быков~12:01 06.08.18
                • 0
                  alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                  06.08.1812:08:16

                  Тем не менее, приказ МинТранса № 99 от 18.07.2007 ещё действует. Добейтесь отмены — и не будет повода обрезать пригород на 200 км, многие регионы «спасибо» скажут.

                  в 2012-2013 году, РЖД давала указания ППК организовывать пересадки или отменять поезда, где это технически нельзя выполнить

                  То есть, по-вашему, РЖД просто так решило исполнить приказ МинТранса. Или всё же надзорные органы надавили, указывая на фактическое нарушение приказа?

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.08.1812:14:14

                    Приказ решили исполнить не просто так, а для исключения конкуренции с поездами дальнего следования, по инициативе одного из вице-президентов. Но реально, конечно, большинство поездов отмененных или урезанных электричек ушли на автобусы или просто стали ездить реже, но это отдельная тема. И исполнено это было не на 100% сети, а там, где позиции местных ППК были слабы.

  • 6
    Нет аватара alex1664
    04.08.1815:27:55

    Такой же тяни-толкай будет, на первое время, в Крыму. Там еще веселее: с моста переменка, потом однопутная неэлектрифицированная до Джанкоя, потом постоянный ток. Так что пусть тренируются.

    А вообще, если считать затраты, полный даунгрейд. Спарка тепловозов с машинистами, прицепная электричка с машинистами, проводники. Нужна в стране хорошая дизель-электричка, но вот все предыдущие варианты ЖД не устраивают.   

    Отредактировано: alex1664~15:32 04.08.18
    • 1
      Нет аватара guest
      04.08.1817:26:52

      Купите современную дизель электричку сейчас в Германии под нашу колею какие вопросы? Люди ездят и комфортно ездят на том, что у нас есть здесь и сейчас.

    • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.08.1812:02:33

      с моста переменка, потом однопутная неэлектрифицированная до Джанкоя, потом постоянный ток.

      Стало быть, будут двухсистемную ЭС1 гонять, цепляя на неэлектрифицированном участке ТЭП70БС

      Спарка тепловозов

      Скорее всего, нештатная. Ибо на маршруте в Иваново вполне обходятся одним ТЭП70БС, приспособленным для работы с Ласточками.

  • 3
    Нет аватара Dance
    04.08.1818:35:47

    ТЭП 80

    «Обогнавший время — именно так высказывались о самом быстром российском локомотиве. Смешно ли сказать, но самым быстрым локомотивом в России является не электровоз, а дизельный локомотив ТЭП-80. При его создании за основу был взят ТЭП 70, который был не столь быстр, но обладал отличным потенциалом для развития. На ТЭП 80 был установлен в полтора раза более мощный двигатель мощностью 6000 лс, и именно этот двигатель позволил локомотиву разогнаться на испытаниях до рекордных для России 271 км/ч. Кстати этот рекорд не побит не одним тепловозом в мире до сих пор». Вот спрашивается, зачем нам нужны были эти ласточки, сапсаны? Конечно, можно просто купить и ездить, денег то в нулевых много было, и думать не нужно было. И да, зачем ласточка на этом маршруте? Именно для комфорта, потому что РЖД дерет втридорога за свои «гравитационные» плацкарты, которых еще 40% по стране. А вот заказать сотню комфортных вагонов для электричек не в состоянии.

    Отредактировано: Dance~18:39 04.08.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1818:51:32

      ТЭП-80
      Видел его в музее в Санкт-Петербурге — красивая машина.
      спрашивается, зачем нам нужны были эти ласточки, сапсаны?
      Чтобы на электрифицированных линиях ходили электропоезда.

      А теперь встречный вопрос — зачем было создавать высокоскоростной пассажирский тепловоз, если на не электрифицированных участках со смешанным грузовым и пассажирским движением состояние пути не позволяет развивать скорость свыше 140-160 км/ч?

      • 1
        Нет аватара Dance
        04.08.1819:03:54

        Так это была такая забава того времени, быть наравне и выше капиталистических держав! Проблема была в том, что на выделенные пути под скоростные составы денег уже не хватало! Сейчас вроде и деньги есть, да вместо того чтобы вложить их в такую магистраль, закупили сапсанов и ласточек, а теперь расплачиваемся и за них и за откаты и за еще кое что. Ласточки теперь на 50% собираем на Урале, только выходят они дороговатыми из-за тех 50% немецкого хайтека. Небольшая аналогия с ВАЗами, в которых движки и немного чего еще удорожает их и лишает той конкуренции, что была у тойот в 60-х годах прошлого века и у нынешних китайских тачек

        Отредактировано: Dance~19:07 04.08.18
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          04.08.1820:12:09

          на выделенные пути под скоростные составы денег уже не хватало
          И скоростных пассажирских вагонов не было, зато создали скоростной локомотив.

          Рекорд скорости есть, практической пользы для пассажиров нет.

          Увы, вот из-за такого бездумного расходования средств и распался СССР.

          закупили сапсанов и ласточек

          И русифицировали Альстомовскую «Приму» (ЭП20), в результате в стране появились комфортные и быстрые (по сравнению с тем, что было) поезда.

  • 2
    Нет аватара mr_agb
    04.08.1822:26:46

    Большая надежда на то, что, ещё при моей жизни, запустят сообщение, позволяющее доехать до пригорода за 15-20 минут. Например до Гатчины, Всеволожска.

    Тогда можно переехать из города в очень комфортные места    

  • 3
    Нет аватара Baltiec
    04.08.1822:42:11

    А вот за экономическую несостоятельность этого идиотского тяни-толкая платит пассажир или РЖД субсидирует? Есть ли информация о формировании цены на это?

    Также интересно, что об этом деградационном варианте думают в Сименс?

    Ещё один момент, этот идиотизм сделан, и к сожалению будет внедрять я повсеместно, чтобы поддержать производство Ласточек, или чтобы убить часть нашего вагоностроения в области разработок нормальных дизель-поездов?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1822:53:07

      экономическую несостоятельность
      Вы не поторопились с выводом?
      интересно, что об этом деградационном варианте думают в Сименс?
      Компания «Siemens» аху ах как удивлена!    
      чтобы поддержать производство Ласточек, или чтобы убить часть нашего вагоностроения
      Производство «Ласточек» это тоже часть нашего вагоностроения.
      в области разработок нормальных дизель-поездов?
      Использование дизель-поезда на электрифицированном участке столь же странно, как использование электропоезда с тепловозом на не электрифицированном.

    • 1
      Нет аватара guest
      05.08.1801:15:10

      «А вот за экономическую несостоятельность этого идиотского тяни-толкая платит пассажир или РЖД субсидирует? Есть ли информация о формировании цены на это?"

      Перевозчик — не ФПК и не СЗППК, а ДОСС, подразделение самих РЖД, поэтому значительная часть расходов, которая присутствует у обычных перевозчиков, здесь вынесена за скобки. Вообще, для рейса электропоезда от Питера до Пскова в одну сторону надо заплатить РЖД около 70 тыс рублей за использование инфраструктуры. Использование инновационного ПС «Ласточка» на таком маршруте — тысяч 150. Сколько обойдется ТЭП-70 для данного случая не могу сказать, поскольку применяется специализированная модификация с возможностью электропитания Ласточки, но вообще обычный ТЭП70 — около 40 тыс руб в сутки, плюс 2,5 тыс за час локбригада, плюс топливо. Сейчас на Ласточку установлены демпинговые тарифы для привлечения клиентов, но просуммировав хотя бы названные выше величины, и приняв средне-годовую населенность за 70% (от 345 мест), Вы можете представить, в каких рамках должна находиться цена за билет, чтобы данное мероприятие хотя бы не приносило убытков. Что касается дизель-поездов, то состава с межобластной компоновкой (с креслами) в наличии просто нет.

      • 1
        Нет аватара Dance
        05.08.1802:53:54

        Поэтому можно сделать заключение что это имиджевый проект, и просуществовав до декабря, к следующему финансовому году его и закроют. РЖД собирается к 2025 году вводить новые поезда на коротких, несколько сотен км, маршрутах только с сидячими местами наподобие нынешних сапсанов. Всё-таки надежда есть на комфортное перемещение в поездах в недалеком будущем

        Отредактировано: Dance~02:54 05.08.18
  • 2
    megajob megajob
    05.08.1816:22:32

    Все недовольные — могут взять «ноги в руки» и пойти пойти, ну вы поняли куда. Надо было слухать на ВЕсти-ФМ ихнего губернатора, который на пальцах объяснил КАК им было важна сама это «частая» электричка о сравнению с «редкими» поездом. Большинство зажравшихся и лишь на бабло смотрящих даже не обратило внимание или не желает слушать «а что нужно местным жителям»    . А жителям как раз и нужна, пусть и такая извращенная электричка что бы иметь возможность каждый день ездить в Москву.

    Советую вспомнить что Метро, автобусы, электрички — дотационный транспорт, имеющей своей целью не прямую прибыль, а опосредованную для Государства!     Именно обеспечение «отрезанных от Мира» людей, по сути «за порогом» столицы возможностю свободного перемещения в Москву и обратно — повысит экономическое благосостояние области.

    И вообще то если начинать хамить то — всякие ВСМ до Казни или поезд в Крым, это конечно духоподъемно, НО вы обурели выкидывать такие огромные деньги вместо того что бы полностью обеспечить жителей центральных областей России.     Раньше СССР вкладывал в республики пьюя на развитие централных регионов, сейчас та же хрен — ввалим денег всяким чеяням, крымам, мост за охринилирад на Сахалин, а всякте Липецки, Иваново, Курс — пусть прозябают на «копейках», «денег нет, но вы держитесь»?    

    • 0
      Нет аватара guest
      06.08.1800:06:22

      Ездить не в Москву, а в Питер, это описка. Для местных нужен вечерний рейс из Питера, а не утренний, но это добавится к зиме, как я понял. Но господа тактично умолчали, что такой поезд несколько лет ходит — ДТ-1 перевозчика СЗППК, и у Псковской области он в заказе, но РЖД против пригородных поездов с длиной маршрута более 200 км, и ему искусственно влепили пересадку по Луге.

      Что касается прибыли, то прибыльных поездов на самом деле немало, например, в Москве все экспрессы в соседние областные центры — Калуга, Тула, Рязань, Владимир… А для поездов, которые убыточны, но необходимы государству или Субъектам Федерации, законодательно предусмотрены дотации из бюджетов. И здесь вот что примечательно. Покрытие убытков от этой Ласточки взяло на себя РЖД — ну и прекрасно, зато появился хороший нужный поезд. Но 3-5 лет назад по этой же Псковской области было отменено процентов 70 пригородных поездов, причем часть из них на маршрутах, где нет дублирующих автобусов. Но реально в некоторых местах эти поезда продолжают ходить, но уже в статусе рабочих поездов РЖД для перевозки железнодорожников. То есть, по ним нет доходов от продажи билетов, а расходы увеличиваются — поезда не пригородные, и дотации из федерального бюджета за пользование ж-д инфраструктурой на них не выделяются. И хоть власти разных регионов выступали за механизм совместной оплаты таких поездов с РЖД, чтобы в результате местное население тоже ездило, навстречу им так и не пошли.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        06.08.1811:58:55

        РЖД против пригородных поездов с длиной маршрута более 200 км

        Вообще-то не РЖД, а МинТранс, и не против — а просто запретили своим приказом.

        • 0
          Нет аватара guest
          06.08.1812:04:14

          Приказ МинТранса N99 от 2007 года абсолютно ничего не говорит о том, что один состав не может следовать на 2 маршрутах со сменой номера без пересадки.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            06.08.1812:13:27

            В приказе сказано про «поезда», а не про «номера поездов».

            И если бы всё было так легко и просто, то почему бы тогда полностью частной ЦППК, имеющей парк собственных поездов, не возобновить хотя бы на Московском узле, курсирование поездов с длиной маршрута более 200 км? Ведь они от РЖД с ноября прошлого года не зависят.

            Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:15 06.08.18
            • 0
              Нет аватара guest
              06.08.1812:18:32

              По документам понятие «поезд», к которому и применяется характеристика «пригородный», «дальнего следования», итд, это то, что имеет номер, а не подвижной состав. Например, 7341 Ишим-Вагай и 7343 Вагай-Тюмень — это два разных пригородных поезда по документам, каждый из них укладывается в 200 км.

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                06.08.1812:21:45

                Хорошо, уговорили. Пусть будет выпиливание ради ПДСов.

                А что с локомотивными бригадами таких длинных пригородных поездов двойной нумерации?

                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.08.1812:55:55

                  Я не уговариваю, просто знаю от людей из РЖД, как это реально происходило. А что должно быть не так с локбригадами?

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    06.08.1813:11:28

                    А что должно быть не так с локбригадами?

                    Вопрос только в том, укладывается ли такая поездка со сменой номера в установленные нормы продолжительности непрерывной работы во время смены.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      06.08.1813:34:27

                      Раз такие поезда ходили, значит все укладывалось. Не вижу проблем. А что изменится для графика работы локбригад, если, скажем, поезда 7214 Челябинск-Шумиха и 7338 Шумиха-Курган пойдут под номером 814 Челябинск-Курган?

  • 0
    Нет аватара Don
    05.08.1816:35:16

    Вставлю свои 500 рублей.

    Для таких веток есть три варианта решения:

    1) Данный, то есть «костыль». (Не)дёшево, но быстро и сердито.

    2) Таки электрификация. Дорого, но снимает все вопросы.

    Мне по душе вариант

    3) Дизель/электрические гибриды. Установить в той же Ласточке дизель-генераторную установку — это просто, как два пальца.Тем более, что у Desiro есть дизельная версия. Но вот по информации с форумов, заводские просто не хотят связываться с мазутой. Обычная история — сейчас производство отлично работает, зачем лишний геморр?

    Отредактировано: Don~16:37 05.08.18
    • 0
      megajob megajob
      06.08.1816:49:35

          В очередно раз убеждаюсь что нужен «товарищ Сталин» которого не интересовало мнение «рабочих и директора» какого то там завода, а он «ставил задачу» на благо Страны (как он понимал) и за неисполнение — ставил к стенке    

      Помогало знаете ли, а не как сейчас людям не на чам ездить, падает активность и ВВП, снижаются доходы и области деградируют, а нодо всего лишь обеспечить людям доступ к источникам заработка и возможность возвращаться к семьям, а не уезжать и в так переполненные города.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,