139

Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А передан под покраску

  • Ил-76МД-90А
  • Ил-76МД-90А
  •  © aviastar-sp.ru

АО «Авиастар-СП» передало серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (0109) на покраску в АО «Спектр-Авиа». Воздушное судно построено на Ульяновском самолетостроительном предприятии в рамках контракта с Министерством обороны России. Специалисты «Авиастара» завершили полный комплекс работ по производству ВС, монтажу систем и оборудования, установке современной авионики. По завершении окрасочных работ самолет оттранспортируют в производство окончательной сборки для выполнения предъявительских работ и последующей передачи на летно-испытательный комплекс.

После проведения этапа наземных отработок и летных испытаний Ил-76МД-90А будет передан заказчику. В целом в этом году планируется передать в эксплуатацию три воздушных судна второго поколения.

Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина». Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
    09.08.1815:39:17

    4 в год?! грустно…

    • 19
      Олег Бахарев Олег Бахарев
      09.08.1815:57:55

      Есть основания полагать, что задержки с массовым строительством новых Ил-76 связаны с запуском отечественного конвейерного производства, которое позволит выпускать по 18 Ил-76МД-90А в год.

      Отредактировано: Олег Бахарев~17:04 09.08.18
      • 7
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        09.08.1816:53:51

        Именно так!

      • -5
        Нет аватара AlexCrazy
        10.08.1802:03:41

        есть основание пологать что все задержки становления производства на совести МО. Все эти самолеты нужны исключительно МО других заказов небыло нет и не будет. Потому как идет финансирование так идет и исполнение заказа МО.

        • -1
          Нет аватара абрамыч
          10.08.1810:34:15

          Наши купили 30 грузовых Бобиков на 12 млрд.долларов:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b4de1569a79470547cdcf51?from=newsfeed

          • 2
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            10.08.1812:31:02

            Так эти бобики для перевозки грузов в стандартных авиационных контейнерах между аэропортами с грузовыми терминалами. С рамповым Ил-76 их сравнивать нет смысла — Ил будет в проигрыше. Но у 76-го совсем другая ниша — перевозка грузов между аэропортами, не имеющими специализированного оборудования для погрузки/разгрузки. А у Ан-124 — перевозка негабарита, который в принципе не получится перевезти Бобиками-грузовиками.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              10.08.1812:33:47

              Согласен-у каждого своя ниша на рынке перевозок.

          • 0
            Олег Бахарев Олег Бахарев
            10.08.1814:40:17

            Вероятно это от того что вначале планируется оснащение самолётами Ил-76МД-90А вооруженных сил что потребует лет десяти. Потом Ил-ы можно будет продавать на экспорт. А то что Волга-Днепр закупила Боинги — ничего страшного. Бизнес есть бизнес.

            • 0
              Нет аватара AlexCrazy
              10.08.1816:43:06

              ил 76 самолет военно транспортной авиации — большинство развитых стран которые используют самолеты ВТС сами их и строят. При этом рынок таких самолетов так же очень небольшой. Использовать ил 76 в коммерческих целях так же никто не будет — зачем нужен ил если есть боинги — которые больше и дальше везут при этом меньше жрут. тем более грузовая авиация рассчитанна на использование нормальных ВПП и специальных средств погрузки выгрузки — именно для коммерческого использования и купили боинги — потому как рынок этих перевозок многократно больше чем рынок перевозок для ВТА.

              САмолеты типа ил 76 будут интересны исключительно для МО, МЧС и т. п. как внутри страны так и за границей. Для грузовых перевозок берут более эффективные самолеты на базе широкофюзееляжных пассажирских лайнеров. Был вроде как вариант сделать подобный на базе ил 96 — но с теми движками он так же не конкурент боингам.

              • 0
                Олег Бахарев Олег Бахарев
                10.08.1817:10:02

                Самолёты ВТА строят всего несколько стран (<5). А нужны они почти всем странам. Самолёт ВТА отличается от обычного грузовика тем что может а) выполнять десантные операции б) взлетать/приземляться на необорудованные, грунтовые и ледовые ВПП. Удовлетворяющих обоим критериям самолётов ещё меньше. Например A400М не приспособлен для воздушного десантирования. Для обычных грузовых самолётов — почти согласен. Если не требуется погрузочная рампа и в наличие имеется подходящая ВПП, эффективнее использовать авиалайнеры.

                • 0
                  Нет аватара AlexCrazy
                  10.08.1817:28:06

                  я имею ввиду не вообще самолеты ВТА, а самолеты ВТА такого тоннажа. Да ВТА самолеты нужныы многим странам мира и они их используют — но для многих актуален меньший тоннаж, дальность и т. п. Посмотрите в скольких странах есть самолеты ВТА типа ил 76 и с скольких странах самолеты типа ан32 — список вторых значительно больше, а еще есть ниша ВТА еще меньшего тоннажа .

                  РФ с ее размерами и глобальными военными и гуманитарными операциями ил 76 необходим, но многие страны просто не нуждаются в таких самолетах.

                  • 0
                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                    10.08.1817:39:42

                    У Ил-76 всего два прямых конкурента C-17 Globemaster и Xian Y-20. Первый стоит в 4 раза дороже. Второй при худших характеристиках ещё не принят на вооружение в самом Китае. При этом производство C-17 уже завершено и выпуск новых не планируется.

                    Отредактировано: Олег Бахарев~17:40 10.08.18
                    • 0
                      Нет аватара AlexCrazy
                      10.08.1820:01:19

                      думаю вы догадались почему с-17 больше не строится — рынка нет — все кто мог купить приобрели ,РФ и Китай естественно будут строить свой борт .

                      Ну, а стоимость в данном случае особой роли не играет — организуй производство илюши как С-17 — у него былабы близкая цена — но у нас хотят получить самолет почти бесплатно(по себестоимости) потому нет ничего удивительного что их строят с такой дикой скоростью. будут нормальные бабки платить за самолеты будут их и строить быстро и в срок — а так как платят так и строят. я думаю что вы сами понимаете что если производство не приносит прибыли то к нему относятся по остаточному принципу, никто не будет увеличивать его капитализацию тд и т. п. — а увеличение капитализации поднимет цену каждой машины. тут надо определиться шашечки или ехать - к сожалению пока ехать никому никуда не надо и финансируют все в объеме которого хватает только на шашечки

                      • 0
                        Олег Бахарев Олег Бахарев
                        10.08.1820:07:25

                        Если нет рынка для C-17, это не значит что нет рынка для Ил-76. С-17 не обладает возможностью работать с необорудованными ВПП. К тому же высокая стоимость С-17 делает его не всем доступным. Сравните список операторов Ил-76 с аналогичным для С-17. Посмотреть можно в Википедии. Потенциально все кто работают с Ил-76 захотят купить Ил-76МД-90А.

                        • 0
                          Нет аватара Юрген
                          10.08.1820:14:22

                          Угу. Особенно Латвия, Ливия и Узбекистан, или Украина с Зимбабве.

                          Ил-76 новый реально могут купить Иран, Ирак, Индия и Алжир. Ну может еще пара стран каких. Штук 100 на экспорт и штук 150-200 для России.

                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1820:16:28

                            Даже если принять ваши цифры, это сравнимо с общим количеством выпущенных C-17. 8)

                            • 0
                              Нет аватара Юрген
                              10.08.1820:45:19

                              Ну вот кстати пример С-17 хорошо показывает, что такая размерность неходовая. В основном страны покупают что-то в размерности Ан-12 или С-130. А у нас такого самолета на горизонте близко нету.

                              • 0
                                Олег Бахарев Олег Бахарев
                                10.08.1820:49:02

                                В размерности Ан-26 у нас на горизонте маячит Ил-276. А в ближайшее время ожидаем появления на свет Ил-112 В (это на замену Ан-26).

                                • 0
                                  Нет аватара Юрген
                                  10.08.1820:54:12

                                  Ил-276, он еще пока только в макете вроде.

                                  • 0
                                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                                    10.08.1821:20:37

                                    И что? Планы есть. А вы писали что «на горизонте нет». Теперь радуйтесь. 8)

                                    • 0
                                      Нет аватара Юрген
                                      10.08.1821:21:47

                                      Планы есть, на горизонте нет. Одно другому не мешает)))

                                      • 0
                                        Олег Бахарев Олег Бахарев
                                        10.08.1821:25:01

                                        Ну тут мы смотрим на один стакан: Вы видите его наполовину пустым, а я наполовину полным. Всего наилучшего.

                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1820:20:09

                            И, кстати, в лучшие года выпускалось максимум по 16 C-17. Что сопоставимо с производственными планами по Ил-76. А в начале выпускали по 4, 5 самолётов в год. 8)

                          • 0
                            Нет аватара AlexCrazy
                            10.08.1821:15:10

                            очень оптимистичный прогноз как для рынка РФ так и возможного экспорта. как не крути машина очень дорогая и в реальности мало кому необходима.

                            • 0
                              Нет аватара Юрген
                              10.08.1821:17:02

                              Это верхняя теоретическая планка. Я сам понимаю, что для России 200 бортов — это просто нереально, сотню бы купить в ближайшие лет 10-15.

                              Отредактировано: Юрген~21:17 10.08.18
                        • 0
                          Нет аватара AlexCrazy
                          10.08.1821:02:51

                          76е операторы докатают и перейдут на более дешманские и простые самолеты .у всех операторов этих самолетов одно происхождение это наследие СССР. Если СССР мог себе позволить такие самолеты то для большей части стран подобные машины это роскошь .

                          Потому ресурс больше части ил76 докатают и больше их покупать никто не будет .

                          А понять что ил 76 нафиг никому не упал проще всего по рынку бу этих бортов — начиная с развала ссср.

                          • 0
                            Олег Бахарев Олег Бахарев
                            10.08.1821:24:00

                            Наоборот ресурс истощится и будут покупать максимально близкие по конструктиву и обслуживанию. Переход на что-то другое будет себе дороже. Вот весь мир летает на Ми-8/17 и радуется и продолжает закупать. А ваш умозрительный пессимизм я не разделяю.

                            • 0
                              Нет аватара AlexCrazy
                              10.08.1821:46:48

                              еще раз напоминаю — самолеты ил 76 никто не покупал они достались нашару, если бы сейчас какой либо стране подарили с-17 даже с половиной ресурса думаю бы они были бы рады и на эксплуатацию бабла наскребли бы .

                              Но тут дело в другом — поупать новый борт — большей части стран он просто нафиг не упал — летать некуда вот и все. Куда и что например 76ми перебрасывать в государствах северного кавказа, не говорю о странах балтии — это вообще бред. Украина — там все можно поездом перевезти либо по дорогам — когда они докатают ВТА на этом она и закончится. Необходимость в подобных машинах в миру настолько мала и как правило государств которым реально необходимы подобные машины можно перечитать на пальцах одной руки.

                              Отредактировано: AlexCrazy~21:51 10.08.18
                              • 0
                                Олег Бахарев Олег Бахарев
                                10.08.1821:48:35

                                Ну пусть не покупают. Пусть эти самолёты будут только у нас и все будут заказывать у нас услуги с их применением. Нас такой вариант тоже вполне устроит. 8)

                                • -1
                                  Нет аватара AlexCrazy
                                  10.08.1823:13:22

                                  могу еще раз напомнить какие самолеты покупает Волга-Днепр для успешного коммерческого существования. Тот же грузовик на базе Ил96(аналог того что берут в Волга-Днепр) сейчас в простое, оператор банкрот — неконкурентен. А на услугах ВТА много не заработаешь парк компании Волга-Днепр посмотрите — в перспективе аны и илы уйдут и компания будет заниматься только доставкой грузов на обычных грузовых самолетах(и они скорее всего будут импортные) это логично и понятно .

                                  Знаете когда-то вывод полезной нагрузки на орбиту был выгоден и конкурентен ракетами роскосмоса — нонче пройдена черта их коммерческой привлекательности для частников. Запуски будут заказывать только вояки и это логично — с илюшей таже самая песня.

                                  Отредактировано: AlexCrazy~23:14 10.08.18
                                  • 0
                                    Олег Бахарев Олег Бахарев
                                    12.08.1800:19:24

                                    Волга-Днепр покупает то что доступно на рынке. Будет что-то более подходящее будут покупать другое. А ВТА — это ВТА оно не для гешефта создаётся, а для решения совсем других задач.

                                    • -1
                                      Нет аватара AlexCrazy
                                      12.08.1801:09:10

                                      так для зарабатывания бабла грузовые боинги идеальны в отличии от Ан124 и тем более ил 76 .

                                      Потому компания Волга-Днепр в перспективе не будет пополнять парк ил 76 — если они конечно собираются бабки зарабатывать. А самолеты типа ил 76 нужны только МО и не более — и то судя потому как медленно идет развертывание серийного производства МО тоже не сильно спешит финансировать его.

                                  • 0
                                    Нет аватара Leopold
                                    12.08.1810:17:50

                                    AlexCrazy, кто вам сказал? Не знаете — не пишите

                                    • -2
                                      Нет аватара AlexCrazy
                                      12.08.1811:26:07

                                      А слушать мне никого и не надо. Достаточно сопоставить факты того что делает компания Волга-Днерп. Они покупают боинги 777 как замена ил 76 и боинг 747 — как замена ан 124. Эти самолеты намного экономически эффективнее в эксплуатации чем ан 124 и ил 76 .

                                      Ну, а для понимания куда дрейфует Волга-Днепр — половина грузоперевозок в миру приходится на самолеты типа Боинг 747, и то что старые советские самолеты не конкурентны говорит тот факт что 4ре борта Ил-96-400т пылятся в отстое .

                                      В свое время компанию Волга-Днепр создали что бы занять работой самолеты ан 124 и другие свободные борта ВТА ,а так же экипажи и технический персонал. Ан124 постепенной выйдет из эксплуатации и новых самолетов не будет, а заниматся коммерческими перевозками на ил 76 невыгодно если брать в расчет не наследие СССР, а покупку самолета в лизинг по современной цене .

                                      Так что мил человек илюша нужен будет только как самоелт ВТА для МО и МЧС и не более того.

                                      А что бы сделать собственный грузовик грузоподемностью 120-140т необходимы новые двигатели пд35 на основе пд14. потому что даже если в ан 124 впихнуть старые советские двигатели на основе нк32 хоть и модернизированные никак он не сможет конкурировать с грузовиком от боинга. Потому опять же покупателем бортов может стать только МО ,частнику такие самолеты будут неинтересны .

                                      Потому все упирается в скромные финансовые возможности главного потребителя то есть МО и эта тенденция прослеживается как в авиастроении так и в космической отрасли .

                                      Жду вашу версию. Вы то явно знаете что да как. Раз знаете то напишите.

                                      Отредактировано: AlexCrazy~11:30 12.08.18
                                      • 0
                                        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                                        16.08.1815:32:46

                                        Ахинея космической глупости. АН-124 все наперед расписаны и с 747 и пр грузовиками никак не пересекаются. У них другая ниша.

      • 1
        Андрей Валерьев Андрей Валерьев
        10.08.1811:32:13

        этой новости о конвейере уже два года… они там что линию два года монтируют?

        • 1
          Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
          10.08.1813:42:41

          этой новости о конвейере уже два года… они там что линию два года монтируют?

          7 месяцев самолет не в состоянии покрасить, о чем вы? Хорошо если увидим в этом году еще один Ил-76МД-90А, для справки, поступивший в агрегатное еще в 2013 году!

          Тот контракт на 39 бортов от 12 года, думаю, можно смело помянуть добрым словом. 120 миллиардов на закупку до 20 года уже благополучно «освоены». Осталось лишь на первые 3 серийных Ил-76МД-90А… Ну ладно, 3 с половиной.

          Отредактировано: Дмитрий Гунин~21:52 10.08.18
          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            10.08.1816:47:44

            вы реально верите в то что МО полностью профинансировалло этот проект — мне кажется что строительство бортов идет ровно с той скоростью как МО перечисляет бабки. А учитывая что потом все эти бабки должны дойти до смежников кто делает запчасти то мы и получаем затягивание производства.

        • 0
          Олег Бахарев Олег Бахарев
          10.08.1814:41:42

          У нас нет опыта строительства современного поточного конвейера для строительства самолётов таких больших размеров как Ил-76МД-90А. Вероятно случаются определённые трудности.

          • 1
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            10.08.1815:20:50

            У нас нет опыта строительства современного поточного конвейера для строительства самолётов таких больших размеров как Ил-76МД-90А

            Ан-124, по размерам вдвое больший, чем Ил-76, строили в соседнем корпусе по 8 штук в год с проектной мощностью до 15. Поточное производство, говорите? В 2014-15 годах что-то были силы хотя бы по 2 самолета выкатывать, а сейчас прикрываются новомодными сказками про реконструкцию и «поточное» производство.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~15:22 10.08.18
            • 0
              Олег Бахарев Олег Бахарев
              10.08.1815:32:04

              Вы пропустили слово «современного» в моём сообщении. После развала СССР была утрачена масса технологий. Приходится многое возрождать заново на новом технологическом уровне.

  • 1
    Нет аватара gerrfrost
    10.08.1809:26:05

    Завтра в Иваново праздник «Открытое небо» на Северном аэродроме, где базируются транспортники… Обещали показать новый ИЛ… Пропустил только — на открытой стоянке или на пролете техники…

    Отредактировано: gerrfrost~09:26 10.08.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,