MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 августа 9
97

В России резко выросло производство железнодорожных вагонов

  •  © www.gudok.ru

В январе — июле в России выросло производство грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов. Наибольший рост зафиксирован в категории пассажирских вагонов — 154,1%. Их изготовлено 813 штук, в том числе в июле 119. Рост производства грузовых магистральных вагонов широкой колеи составил 123,8%. Их изготовлено 37,8 тысяч, в том числе в июле 5,9 тысяч.

Таким образом, за 7 месяцев выпущено 84% от объема выпуска пассажирских вагонов в 2017 году и 65% от объема выпуска грузовых вагонов в 2017 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Dance20.08.18 22:13:24

    Где-то недавно читал что вагонов без биотуалетов 40%, а без кондиционеров 60%. То есть около 8 и 12 из 20 тыс соответственно. Всё-таки дико ездить летом без кондиционера.

    • 1
      Izon Izon20.08.18 22:51:14

      вагонов без биотуалетов 40%, а без кондиционеров 60%

      Товарные?

      • 1
        Нет аватара Dance21.08.18 01:27:44

        Статья из двух абзацев. Не осилили?

        • 0
          Izon Izon21.08.18 13:05:08

          Не осилили?

          На чем вы строите свое неверное предположение?

          • 0
            Нет аватара Dance21.08.18 13:39:46

            Статья о пассажирских вагонах. Мой ответ тоже

            • 0
              Izon Izon21.08.18 13:59:52

              Похоже, что это вы не осилили:

              В январе — июле в России выросло производство грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов.

              Рост производства грузовых магистральных вагонов широкой колеи составил 123,8%. Их изготовлено 37,8 тысяч, в том числе в июле 5,9 тысяч.

              Внимательнее надо быть! Два абзаца всего, могли бы и дочитать!

    • 1
      rvk rvk21.08.18 07:50:47

      Сколько езжу на поездах — не встречал новых вагонов без кондиционеров и биотуалетов. Где их используют?

    • 2
      Нет аватара Don21.08.18 08:22:37

      На середину 2018 года

      Из всего парка пассажирских вагонов дальнего следования, который составляет более 19 тысяч, 70,6% имеют кондиционеры, 54,9% — биотуалеты, 34,6% — розетки

  • 5
    Нет аватара КТ83521.08.18 07:39:03

    Украинским производителям прикрыли доступ на наш рынок, отсюда и рост. А прикрыли справедливо, качество украинских вагонов — песец.

    Отредактировано: КТ835~08:44 21.08.18
    • 2

      Украинским производителям прикрыли доступ на наш рынок, отсюда и рост.
      Закон Ломоносова
      Все перемены, в натуре случающиеся, такого суть состояния, что сколько чего у одного тела отнимется, столько присовокупится к другому.

      Если дни «дебилы бл@ять, то другие на этом зарабатывают. На чо прыгали, на то и напрыгнули.   

      • 0
        Maksim Starostin 16.10.18 13:22:48

        Они сначала свои вагоны продать не смогли, а дальше, глядишь, в России покупать втихаря начнут    

  • 3
    Нет аватара oprovergatel21.08.18 11:26:32

    А ведь неплохо ситуация улучшилась с парком вагонным за последние лет 15.

    Если всего парк пассажирских вагонов 19 тыс. а в год производится около 1300-1400 новых (в январе — июле изготовлено 813 штук, значит при сохранении темпов до конца года ещё штук 600 наклепают), получается РЖД может обновлять парк на 7-8% в год, при учёте того, что вагоны с кондиционерами и биотуалетами (из всего парка пассажирских вагонов дальнего следования, который составляет более 19 тысяч, 70,6% имеют кондиционеры, 54,9% — биотуалеты, 34,6% — розетки) это УЖЕ новые вагоны, выпусков последних 10-12 лет, а сроки их службы при нормальной эксплуатации 20-30 лет.

    • 1
      Андрей Языков Андрей Языков21.08.18 13:05:04

      Вагоны, пошедшие КВР, также, как правило, оснащены кондиционерами и биотуалетами.

  • 1
    Нет аватара Tamplier21.08.18 12:45:03

    Почитайте сколько стоят новые грузовые вагоны с учётом всех требований всех регламентов+затраты на ТР1, ТР2 и КР. Крупные перевозчики, такие как ФГК или ПГК просто счастливы)))

    • 0
      Нет аватара vlad_i_slav23.08.18 13:21:21

      Учитывая,что перевозчики в начале деятельности

      все свои вагоны получили в ходе приватизации (т.е. за копейки) от ржд — норм. Должны быть счастливы.

      Отредактировано: vlad_i_slav~13:23 23.08.18