стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

«Окская судоверфь» спустила на воду 7-ю нефтеналивную баржу проекта ROB20

Сегодня в Навашино (Нижегородская область) на Окской судоверфи (входит в UCL Holding) была спущена на воду нефтеналивная баржа «Белмакс 7» проекта ROB20.

Серия:

Заводской № 4101 — заложена 22.11.17 — спущена 19.04.18 — сдана 17.05.18 — «Белмакс 1»

Заводской № 4102 — заложена 30.11.17 — спущена 22.05.18 — сдана 31.05.18 — «Белмакс 2»

Заводской № 4103 — заложена 20.12.17 — спущена 07.06.18 — сдана 29.06.18 — «Белмакс 3»

Заводской № 4104 — заложена 19.01.18 — спущена 05.07.18 — сдана 16.07.18 — «Белмакс 4»

Заводской № 4105 — заложена 26.03.18 — спущена 25.07.18 — сдана 31.07.18 — «Белмакс 5»

Заводской № 4106 — заложена 29.03.18 — спущена 15.08.18 — сдана 20.08.18 — «Белмакс 6»

Заводской № 4107 — заложена 26.04.18 — спущена 24.08.18 — «Белмакс 7»

Заводской № 4108 — заложена 26.07.18 — «Белмакс 8»

Заводской № 4109 — готовится к закладке — «Белмакс 9»

Несамоходные наливные баржи проекта ROB20 предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки 61 градусов Цельсия и выше. Благодаря двойным бортам и дну баржи обладают повышенным уровнем экологичности. Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина).

Технические характеристики:

Дедвейт в реке при осадке 2.75 м — 6000 т.

Главные размерения: длина — 118.79 м, ширина — 22.8 м, осадка — 2.75 м.

Количество грузовых / отстойных цистерн — 12 / 2

Объём грузовых цистерн: 6530 м³

Объём отстойных цистерн: 340 м³

Контракт на стороительство серии из 10 барж проекта ROB20 был подписан 31 октября 2017 года.

Внимание! Этот пост будет дополнен фото!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    диегоамиго диегоамиго
    24.08.1816:04:31

    Кучно пошли…     Плюс.

    • 0
      Нет аватара cherev
      24.08.1817:20:16

      Ни чего себе конвейер!

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1819:53:49

      Кучно пошли
      Наглядно видно преимущество серийного строительства судов при хорошем финансировании.

      Каждые 2 недели новая баржа!    

      • 1
        Максим Рожков Максим Рожков
        26.08.1819:09:32

        Ещё одно преимущество верфи — Выксунский металлургический завод рядом.    

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.08.1819:26:41

    У них что, гнездо там?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1820:13:18

      У них что, гнездо там?

      В былые времена Министерство речного флота заказывало несколько десятков (а иногда и несколько сотен) судов определённого проекта, Министерство судостроительной промышленности выбирало судостроительный завод, и тот клепал эти суда на протяжении нескольких лет, выпуская ежемесячно одно — два судна.

  • -1
    Сергей Игнатьев
    24.08.1821:01:40

    украинцами разработан, как же они осмелились?

    Отредактировано: A_SEVER~21:02 24.08.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1821:04:30

      как же они осмелились?
      Кто они? Заказчик? Судостроительный завод?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,