Лого Сделано у нас
79

Новый трамвай УВЗ приступил к испытаниям

  • Новый трамвай УВЗ приступил к испытаниям
  • Новый трамвай УВЗ приступил к испытаниям
  •  © rostec.ru

В Екатеринбурге начались технические испытания трамвая модели 71-412, произведенного на предприятии «Уралтрансмаш». Ранее вагон был представлен на международной промышленной выставке «Иннопром» и на праздновании Дня города в Нижнем Тагиле.

В течение трех месяцев трамвай пройдет 3000 километров. По завершении испытаний будет подписан акт межведомственной комиссии и получены сертификаты соответствия, после чего трамвай сможет выходить на линию для перевозки пассажиров.

«Трамвай „Уралтрансмаша“ соответствует всем требованиям транспортной безопасности и перевозки маломобильных пассажиров, которые предъявляются к транспортным средствам. Для водителей разработана современная панель управления с сенсорным экраном. Впервые предусмотрено ручное управление — сейчас в трамваях используется ножной контроллер. Представители „Уралтрансмаша“ проведут обучение наших водителей. В целом в управлении вагон имеет много общего с моделью 71-405, которая эксплуатируется в Екатеринбурге, и, думаю, больших проблем с переобучением не возникнет», — отметил главный инженер екатеринбургского Трамвайно-троллейбусного управления Виктор Табаков.

  •  © rostec.ru

«Трамвай, конечно, понравился. Это уже следующий шаг по сравнению с теми вагонами, которые эксплуатируются сегодня в Екатеринбурге. Город планирует обновлять трамвайный парк. В этом году мы закупим пять вагонов „Уралтрансмаша“ модели 71-407. К концу года производитель получит документацию на модель 71-412, и мы будем рассматривать ее», — заявил заместитель главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Архипов. По его словам, в ближайшие годы планируется приобрести 150-170 трамваев для города.


  • 5
    Нет аватара Инженер2015
    29.08.1810:09:55

    чьи тяговые движки и кондиционеры применяются там?

  • 2
    Twiks Twiks
    29.08.1812:48:41

    Вот это ступеньки, все удобства для пенсионеров и матушек с колясками    

    • 9
      Владимир Филиппов Владимир Филиппов
      29.08.1814:35:52

      А что не так с удобствами? В средней двери даже пандус виден.

    • 6
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      29.08.1815:38:56

      Это корытопол (по кузову — полный аналог Татры T3R.PLF и Vario LF, только с новыми масками), у него в середине — низкопольная секция.

      Причём кузов опытного экземпляра приехал из Чехии.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~15:39 29.08.18
      • 1
        Макс Южный
        29.08.1821:31:38

        Тут Чехия, а у нас в СПб Швейцария. Если мы были бы какой-нибудь Молдовой, но всё было бы понятно. А сейчас -- не очень. Пора уже с ними заканчивать.

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          29.08.1821:34:19

          у нас в СПб Швейцария
          Белорусской сборки.

        • 0
          Boss ok Boss ok
          30.08.1802:05:09

          лишь бы обоср…ть?

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          30.08.1811:24:33

          а у нас в СПб Швейцария

          Купленная на частные деньги. Если мы говорим про ТКК.

          Пора уже с ними заканчивать.

          Если бы трамваи для Чижика закупались бы на государственные или муниципальные деньги — я бы с вами согласился. Однако же ТКК — контора частная и имеет полное право сама решать, где и что покупать.

          К тому же — Штадлеры для Чижика делают в Белоруссии, так что их даже на бюджетные деньги можно покупать (именно с прицелом на такую возможность Метелица ездила по Москве, Самаре, а сейчас — ездит в Петербурге).

        • 0
          Алексей Павин
          30.08.1812:06:26

          С одной стороны согласен. А с другой — явно в Швейцарии наше сырье используется для изготовления. Не дочернее предприятие? А то у нас там немало есть нашего.

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    29.08.1814:33:27

    Впервые предусмотрено ручное управление — сейчас в трамваях используется ножной контроллер

    Впервые — только для Екатеринбурга (и то, не впервые, ибо МТВ-82 у них ездили).

  • 1
    Нет аватара andr.luts2018
    29.08.1815:03:01

        симпатяга

  • 4
    Нет аватара Spechtoff
    29.08.1816:36:52

    Пятигорску такие нужны)

  • 5
    Ivanych Ivanych
    29.08.1818:08:20

    Сомнительное конечно решение, при котором только середина низкая. Доводилось на подобных прокатится. Мне не понравилось перепады высот в салоне, и ступеньки для подъема на них (может в этих что-то иное придумают). Как по мне, если уж замахиваться на низкий пол, то уж до конца, или не браться за него совсем.

    • 2
      Нет аватара flagmin
      29.08.1819:29:26

      В левом пол полностью низкий, а в правом — ступени

      •  © pbs.twimg.com

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,