стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7
31 августа 2018, 18:03 2

Лев Макаров: «Закупка малоэффективных электродвигателей — это экономическое преступление»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Лев Николаевич МАКАРОВ – доктор технических наук, академик Академии электротехнических наук РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, генеральный конструктор Российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ, генеральный конструктор ОАО «НИПТИЭМ».
  • Лев Николаевич МАКАРОВ – доктор технических наук, академик Академии электротехнических наук РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники, генеральный конструктор Российского электротехнического концерна РУСЭЛПРОМ, генеральный конструктор ОАО «НИПТИЭМ».
  •  © www.ruselprom.ru

читать полностью

Источник: http://www.ruselprom.ru/
  • 2
    Нет аватара vlad_i_slav
    01.09.1800:48:21

    Дорога от 1000 р к 100 р была двусторонняя. Вы же сами «экономический базис» подкладываете. Массовое производство никто не будет разворачивать при низком спросе. Как только анонсировали, что лампы накаливания запретят через год — сразу сначала импорт оживился, а там и производители подтянулись

    • 1
      Нет аватара VMichael
      01.09.1801:39:44

      Лампы накаливания до сих пор спокойно себе продаются. Но вот у меня, к примеру, в доме, остались одни светодиодные. Они окупаются + делал новую проводку в своем доме, проложил уже под светодиодные лампы, проводом меньшего сечения.

      Никакого такого двустороннего движения нет. Если технология востребована, она занимает свое место весьма быстро.

      К теме статьи. Если станок со старым двигателем отбивается у меня 3 года, а с новым будет отбиваться 5 лет (к примеру), я куплю со старым двигателем. Потому, что в текущих условиях закладываться на такой длительный срок я не могу.

      Другое дело, если у меня мощности сети не хватает, я буду пытаться уложиться и тогда придется вкладываться быть может в новые двигатели.

      А так: — запретим, что бы всем стало лучше (а лучше всего производителю двигателей), это вредный путь.

      Отредактировано: VMichael~01:40 01.09.18
      • 0
        Нет аватара vlad_i_slav
        01.09.1806:35:52

        Ничуть не вредный. Объясните штатам с европой, что они наносят себе вред, вводя нормы, которые в статье приведены. Вполне нормальный путь — повышение норм действующих стандартов. Цели у всех разные в цепочке производств. И такое «насилие» со стороны государств как раз и является единственным стимулом для продавцов оборудования, в составе которого используются электродвигатели. Спрос не всегда сам по себе аоявляется. Иногда требует стимулирования.

        • 2
          Нет аватара Ветер
          01.09.1812:17:38

          а кто определять будет, что во благо, а что нет? кто же направит нас на путь истинный?

          есть старая поговорка — «благими намерениями вымощен путь в ад»… одно дело введение новых, более современных стандартов, а другое — лоббирование интересов узких кругов производителей…

          • -2
            Нет аватара vlad_i_slav
            01.09.1815:17:09

            Словоблудие это уже надоело. Вот при чем здесь лоббирование интересов, если мы говорим об именно введении стандартов? Лоббирование интересов — это подгонка конкурсных условий под параметры конкретного изделия или производителя. Это совсем другая опера. Или вам поговорить не о чем? Техрегламенты вполне объективны. Их эффективность легко доказуема для любого суда.В отличие от экономического законодательства. Даже если вводятся по показателям конкретных производителей — нет в этом проблемы. В суд подаете и математически ложите всех на лопатки. А если показатели этого производителя действительно эффективнее — то вас положат на лопатки. Умоетесь и пойдете своё предприятие технически перевооружать под новые стандарты, которые вы не смогли завалить

            Отредактировано: vlad_i_slav~15:24 01.09.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,