93

В Санкт-Петербурге спущен на воду плавучий кран СПК-54150

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 31 августа был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-54150 — 11-й плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».

Серия:

Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)

Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)

Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)

Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — передан ?.08.2015 — СПК-43150 (ТОФ)

Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-44150 (ТОФ)

Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-45150 (СФ)

Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 — передан в 2016 году — СПК-49150 (БФ)

Зав. № 907 — спущен 05.10.2015 — передан в 2016 году — СПК-50150 (БФ)

Зав. № 908 — спущен 08.04.2016 — передан в 2016 году — СПК-46150 (ЧФ)

Зав. № 909 — спущен 16.11.2017 — СПК-53150 (для СФ)

Зав. № 910 — спущен 31.08.2018 — СПК-54150

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: 6 узлов

Грузоподъёмность: 150 тонн

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 22 человек

Фото Сергея Лутова с сайта fleetphoto.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара malikszh
    03.09.1817:54:08

    Правее Пограничник корабль Безупречный? Который сломан китайский двигатель?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1818:05:24

      Правее Пограничник корабль Безупречный?

      У достроечной набережной «Алмаза» стоят СПК-53150, «Безупречный», «Керчь» и «Камчатка».

      сломан китайский двигатель?
      Эта информация требует подтверждения.

  • 3
    Макс Южный
    03.09.1821:37:57

    Примечательно, что когда я тут спрашиваю, почему те или иные более редкие краны у нас не хотят делать, в ответ пишут, что, мол, не выгодно, уже такие делают зарубежом. Но ведь так почти что про всё, что угодно сказать можно. Кроме того, речь не идёт о товарах, которые выпускаются бешеными тысячами в любом случае, в том числе в этом самом зарубежье.

    То есть вопрос освоения производства мелкосерийных, штучных товаров вполне себе имеет место быть, тем более что производства тяжёлого машиностроения могут быть спроектированы весьма разносторонними, то есть способными изготовлять даже весьма непохожие изделия, что исключит узкую направленность только на что-то одно при простое в остальное время.

    • 3
      Нет аватара alex1664
      04.09.1800:42:01

      Ну так ведь эти краны — особый случай. Они сертифицированы для работы с разрядными грузами. Читай по простому — ракеты разгружать и заряжать боевые корабли   

    • 0
      Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
      04.09.1813:25:11

      Отвечу на ваш вопрос. Дьявол кроется в деталях. В данном случае выражение буквально.

      У нас не того ассортимента элементарных кубиков из которых можно собирать сложные конструкции. Зачастую многие западные производители являются просто интеграторами более мелких субподрядных инжиниринговых компаний с линейкой продукции каждая.

      Поэтому зачастую штучное изделие проще и дешевле заказать западному интегратору под ключ.

  • 1
    Нет аватара WohaAhow
    04.09.1808:20:49

    Поговаривают на соседних ветках, что сегодня заложат плавкран с зав. № 511

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,