-
Судостроительный завод «Алмаз» (г. Санкт-Петербург) спустил на воду самоходный плавучий кран СПК-61150 проекта 02690.
-
В октябре 2020 года на судостроительном заводе «Алмаз» (Санкт-Петербург) спущен на воду
самоходный плавучий кран «СПК-60150» проекта 02690 для ВМФ России.
-
1 Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.
Спущен
25.05.2020 на ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург).Заводские № 923
Проектант — АО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 5400 т.
Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4,5 м.
Максимальная скорость хода: 29 узлов
Дальность плавания: 4000 миль
Автономность плаванья: 30 суток
Экипаж: 210 человек
-
1. Два новых рейдовых водолазных катеров проекта 23040 — РВК-1264 и «Александр Шеремет», построенные по заказу Минобороны России на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход».
-
На АО «ССЗ им. Ленина» спущен на воду плавучий кран проекта 02690.
Дальнейшая достройка судна будет производиться непосредственно на воде, специально под данный заказ был построен уникальный плавучий док. Ориентировочный срок завершения работ — ноябрь 2020 года. Строительство ведется для Каспийской флотилии ВМФ РФ.
-
Это мой дебют, посвящённый кораблям и вспомогательным судам, заложенным для ВМФ России. Это обобщение материалов сайта «Сделано у нас» за 2019 год.
1. Патрульный корабль ледового класса «Николай Зубов» проекта 23550.
Заложен
27.11.2019 на АО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).Заводской № 02461
Проектант — Центральное морское конструкторское бюро «Алма́з» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 8500 т.
Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 20 м, осадка — 6 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания: 10000 миль
Автономность: 60 суток
Экипаж: 60+50 человек
-
Черноморский флот в ноябре получил второй 150-тонный плавучий кран проекта 02690, построенный судостроительной фирмой «Алмаз». Верфь-строитель передала кран 12 ноября, рассказал Mil.Press FlotProm гендиректор предприятия Ильяз Мухутдинов. СПК-54150 поднял флаг вспомогательных судов ВМФ России в начале третьей декады ноября.
Отмечается, что второй плавкран доработан с учетом замечаний экипажей из опыта эксплуатации первого судна такого типа для ЧФ. Климат черноморского региона отличается от севера Кольского полуострова или Камчатки, поэтому ряд систем и механизмов перестроили.
-
В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-57150 проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России.
-
В очередной раз прошли на кораблике мимо судоверфи «Алмаз» (г. Санкт-Петербург). Делюсь свежими фотографиями, сделанными 3 августа (красавцы, работают быстро).
Вот, на свежий воздух вывели новый корпус плавучего крана проекта 02690 для ВМФ РФ. У вспомогательного судна бортовой номер СПК-57150. Ждем спуска.
-
27 июля 2019 года В Астрахани на судостроительном заводе им. В. Ленина заложили уникальное крановое судно для Каспийской флотилии.
-
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2018 году.
1. Большой десантный корабль «Пётр Моргунов» проекта 11711.
Спущен 25.05.2018 на АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград).
Заводской № 01302
Проектант — ПАО «Невское Проектно-Конструкторское Бюро» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: около 5000 т.
Главные размерения: длина — 120 м, ширина — 16.5 м, осадка — 3.6 м.
Максимальная скорость хода: 18 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 3500 миль
Автономность: 30 суток
Экипаж: 100 человек
На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.
Десантовместимость: 13 танков или 36 бронемашин или 300 человек.
-
21 декабря в главной базе Северного флота, городе Североморске,состоялась церемония подъема флага вспомогательного флота ВМФ России на новом самоходном плавкране проекта 02690 СПК-53150.
Плавкран был построен на судостроительном предприятии «Алмаз» в Санкт-Петербурге и прибыл на Северный флот 11 декабря. На прошлой неделе экипаж принял его и подготовил к эксплуатации в зимних условиях.
Это уже десятый плавкран (и первый из второй серии в 5 единиц) проекта 02690, который сдает петербургская верфь. На второй серии кранов 02690 была модернизирована конструкция надстройки и применен другие навигационные пульты в ходовом мостике.
-
30 октября в Санкт-Петербурге после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт самоходного плавучего крана СПК-53150, который стал уже десятым плавкраном проекта 02690, построенным ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» для вспомогательного флота ВМФ России.
Серия:
Зав. № 900 — спущен
06.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-19150 (СФ)Зав. № 901 — спущен
30.05.2014 — передан28.11.2014 — СПК-37150 (СФ)Зав. № 902 — спущен
24.06.2014 — передан03.07.2015 — СПК-42150 (ТОФ)Зав. № 903 — спущен
02.08.2014 — передан ?.08.2015 — СПК-43150 (ТОФ)Зав. № 904 — спущен
03.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-44150 (ТОФ)Зав. № 905 — спущен
21.04.2015 — передан в 2016 году — СПК-45150 (СФ)Зав. № 906 — спущен
07.05.2015 — передан в 2016 году — СПК-49150 (БФ)Зав. № 907 — спущен
05.10.2015 — передан в 2016 году — СПК-50150 (БФ)Зав. № 908 — спущен
08.04.2016 — передан в 2016 году — СПК-46150 (ЧФ)Зав. № 909 — спущен
16.11.2017 — передан30.10.2018 — СПК-53150 (СФ)Зав. № 910 — спущен
31.08.2018 — СПК-54150 -
В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 31 августа был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-54150 — 11-й плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
-
Предлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый кораблям, катерам и вспомогательным судам для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, спущенным на воду в 2017 году.
1. 2. Малые ракетные корабли «Ураган» и «Тайфун» проекта 22800 «Каракурт».
Спущены на воду на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
«Ураган» (заводской № 251) — 29.07.2017
«Тайфун» (заводской № 252) — 24.11.2017
-
Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-53150— десятый плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».
-
ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» осуществила выкатку из эллинга десятого в серии самоходного плавучего крана СПК-53150 проекта 02690, сообщил 15 ноября в своём аккаунте FB генеральный директор верфи Ильяз Мухутдинов.
-
ДЭПЛ проекта 06363 Б-237 «Ростов-на-Дону», Б-265 «Краснодар» и Б-261 «Новороссийск»:
4 ДЭПЛ проекта 06363 4-й отдельной бригады подводных лодок Черноморского флота в Южной бухте Севастополя:
Погрузка крылатых ракет «Калибр» на ДЭПЛ Б-261 «Новороссийск» проекта 06363 с помощью самоходного плавучего крана СПК-46150 проекта 02690:
-
Погрузка крылатых ракет «Калибр» на фрегат «Адмирал Эссен» проекта 11356 с помощью самоходного плавучего крана СПК-46150 проекта 02690. Севастополь, июль 2017 года.
Фото modgahead-sev.livejournal.com (кликабельно)
-
Предлагаю Вашему вниманию итоговый отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2016 году.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация