стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

В первый месяц эксплуатации «Комета 120М» перевезла более 12 тысяч пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото с сайта kalashnikov.media

По итогам августа новое судно на подводных крыльях «Комета 120М», курсирующее на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь, перевезло 12 772 пассажира. Всего было выполнено 112 рейсов. Средняя загрузка по всем рейсам составила 99%. По маршрутам Севастополь-Ялта и Ялта-Севастополь пассажиропоток распределился практически поровну: 6 410 и 6 362 пассажиров соответственно. Около 65% пассажиров приобретали билеты по тарифу Стандарт, 18% - по тарифу Комфорт, 11% - по тарифу Детский. При покупке билетов пассажиры гораздо активней пользовались кассами, и доля таких пассажиров составила 95%. Еще 5% пассажиров воспользовались электронными каналами продаж (сайт и мобильное приложение).

  •  © Фото с сайта kalashnikov.media

«Спрос в течение всего августа наблюдался на очень высоком уровне и показатель средней загрузки всех рейсов на уровне 99% подтверждает это. При этом необходимо отметить, что билеты по тарифу Комфорт раскупаются в первую очередь. В первые дни сентября билеты также активно продаются, и мы надеемся, что наши потенциальные клиенты будут с удовольствием пользоваться услугами „Кометы“ в течение всего месяца», — отметил генеральный директор ООО «Морские скоростные пассажирские перевозки» Алексей Сорокин.

Ввиду неблагоприятных погодных условий (высота волны 2,5 м и выше, скорость ветра 15-17 м/с с порывами до 20 м/с) в августе из запланированных 124 рейсов было отменено 12 рейсов. Возврат билетов осуществляется в полном объеме.

Информация с сайта sevastopol.gov.ru, фото с сайта kalashnikov.media

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • A_SEVER
  • 21
  • 18
    obormot obormot
    04.09.1818:03:03

    Средняя загрузка по всем рейсам составила 99%.

    Для нового маршрута в первый месяц лучше и быть не могло. Срочно нужна вторая Комета.

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1818:48:02

      Да, показатели хорошие. Есть основание для продолжения строительства морских СПК и постепенного увеличения количества рейсов и маршрутов.

      • 14
        Нет аватара guest
        04.09.1819:14:51

        Безусловно, еще надо расширять маршрутную сеть, рейсы в Новороссийск и Сочи, как это было раньше. Но Комета не заменит прибрежные катера, которые бы ходили вдоль берега от причала к причалу. Их очень не хватает в Крыму. Например, от набережной Ялты до причала Гурзуфа можно доплыть за 15-20 минут или за полтора часа на автобусе!

        • 8
          Юрий Колесников
          04.09.1820:13:35

          Конечно, именно так и было в 80-е годы. На катере можно было быстро добраться до всех, практически, посёлков на побережье. Так обычно и поступали, отдыхая в те годы. С утра на пляже в Ялте, после обеда — на катер и смотреть окрестности — Гурзуф, Форос, Ботанический сад и т. д. А «Метеором» в Судак, Алушту.

          • 5
            Нет аватара guest
            04.09.1820:23:11

            Вот именно, от Фороса до Рыбачьего я весь берег облазил студентом на этих катерах. Главное, они никуда не делись, их прихватизировали в большинстве и организуют экскурсии по тыще-полторы с носа, особенно из Ялты. Там надо порядок навести, а так причалы целы, пассажиров — море, власть надо употребить.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              04.09.1820:36:34

              власть надо употребить

              Предлагаете государству отобрать частную собственность и взять на себя расходы по эксплуатации довольно возрастных судов, установив при этом социальные тарифы?

              Извините, но это утопия.

              • 6
                Нет аватара guest
                04.09.1820:59:19

                Ну, зачем так упрощать. Скажем, заключить договора с владельцами судов на перевозку пассажиров. Кто не захочет — не получит лицензии на пассажирские перевозки и экскурсионные рейсы и не пройдет ТО. Причалы остаются в госсобственности и ими пользуются только лицензированные борта. Кто там капитанит, тоже надо разобраться. Организовать госкомпанию, которая всем этим займется и осуществляет госнадзор. Кому не нравится — пусть возит туристов в Турции.

                • 7
                  obormot obormot
                  04.09.1822:11:19

                  Кто не захочет — не получит лицензии на пассажирские перевозки и экскурсионные рейсы и не пройдет ТО.

                  Что угодно, но только не это. Зачем же бить людей по рукам? Так убивают мелкий бизнес, а потом жалуются, мол что-то он совсем зачах…

                  Умнее было бы встретиться с владельцами прогулочных судов, предложить им рейсы и расписание, выслушать их мнение, гарантировать компенсацию минимальной суммы расходов на обслуживание определённого рейса по определённому расписанию. Если дело пойдёт, то через сезон-два отбоя от желающих не будет.

                  После этого можно предложить частникам объединиться, выделить кредиты на покупку новых судов под долгосрочный договор на обслуживание маршрутов или образовать муниципальное (например) предприятие.

                  Вариантов масса, только не нужно напрягать людей и терроризировать.

                  Отредактировано: obormot~22:11 04.09.18
                  • 1
                    Нет аватара Strompok
                    05.09.1815:20:16

                    Жалкое эхо «скромного очарования буржуазии» из 90-х. Даже в семье не возможно голосованием организовать совместную работу. А уж среди тех, кто страстно желает разбогатеть…

                    Смешно.

                • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.09.1805:56:16

                  Это и значит

                  отобрать частную собственность и взять на себя расходы по эксплуатации довольно возрастных судов, установив при этом социальные тарифы

            • 0
              Нет аватара guest
              09.04.1917:18:23

              Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Ходят же кораблики! Из Ялты к Ласточке, в Мисхор, в Гурзуф. Цена — 450 рублей. Экскурсия — бесплатно, посредством рассказа из матюгальника с магнитофона. Или я что-то путаю?

              • 0
                Нет аватара guest
                09.04.1918:23:47

                В советское время катера по ЮБК ходили, как автобусы от Мисхора до Рыбачьего, каждые 10-15 минут. Это был идеальный способ передвижения, не надо подниматься к трассе, дешево, удобно. Сейчас ходят частники, под видом экскурсий, по своему расписанию, свои тарифы на уровне поездки на такси. Из Ялты еще можно сплавать до Гнезда, а из Гурзуфа до Ялты — только если повезет, а уж из Утеса — по предварительной экскурсии.

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            05.09.1811:51:36

            Красный портвейн Массандра тоже пили на катере?

  • 4
    Иван Кротов Иван Кротов
    05.09.1800:59:22

    Мне кажется что в черном море и Дону судов 10 смело маршруты найдет. Как писали выше Адлер — Сочи — Геленжик — Новороссийск, Ялта — Севастополь ну и т. д. Наверно поштучно делать дороже будет.

    • 5
      Maksim Starostin
      05.09.1809:02:29

      Кометы где только не ходили. Сам лично видел на Байкале. Еще видел на Амуре в Хабаровске, маршрут до Николаевска-на-Амуре (но не помню, Комета это была или Метеор).

      Метеоров так вообще море. В России морей, рек и озер огромное количество, а суда не производятся.

    • 4
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      05.09.1812:15:51

      Да не 10, а куда больше. По всему черноморскому побережью передвигаться по воде быстрее и удобнее, только между Туапсе и Сочи есть альтернатива в виде электричек.

  • 2
    Павел П Павел П
    05.09.1812:24:38

    Интересно бы было если бы были выложены экономические итоги. Загрузка была под 100% самые оптимальные условия для подведения итогов месяца. Ведь будут дальше продолжать строить или нет зависит от экономической эффективности.

  • 3
    Нет аватара guest
    05.09.1813:30:12

    Самый классный рейс был бы Севас — Одесса! Мечтаю о таком со времён Союза!

    Часиков в 5 утра стартануть, примерно в 09:00 — 10:00 в Одессе. Там целый день гуляешь и вечером домой. А если бы ходили парой, то можно и до утра у Мамы задержаться!

    Жаль, что это будет не скоро…

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      05.09.1813:33:51

      Самый классный рейс был бы Севас — Одесса!

      Сейчас по этому маршруту если только на БДК.    

      • 2
        Нет аватара guest
        05.09.1817:19:19

        810-ая бригада согласна и на Комете прокатиться до Одессы. Я так думаю.

    • 0
      Нет аватара mik88
      05.09.1819:12:57

      Жаль, что это будет не скоро…

      Но ведь будет все равно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,