MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 сентября 16
80

В первый месяц эксплуатации «Комета 120М» перевезла более 12 тысяч пассажиров

  •  © Фото с сайта kalashnikov.media

По итогам августа новое судно на подводных крыльях «Комета 120М», курсирующее на маршруте Севастополь-Ялта-Севастополь, перевезло 12 772 пассажира. Всего было выполнено 112 рейсов. Средняя загрузка по всем рейсам составила 99%. По маршрутам Севастополь-Ялта и Ялта-Севастополь пассажиропоток распределился практически поровну: 6 410 и 6 362 пассажиров соответственно. Около 65% пассажиров приобретали билеты по тарифу Стандарт, 18% - по тарифу Комфорт, 11% - по тарифу Детский. При покупке билетов пассажиры гораздо активней пользовались кассами, и доля таких пассажиров составила 95%. Еще 5% пассажиров воспользовались электронными каналами продаж (сайт и мобильное приложение).

  •  © Фото с сайта kalashnikov.media

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8

    Конечно, именно так и было в 80-е годы. На катере можно было быстро добраться до всех, практически, посёлков на побережье. Так обычно и поступали, отдыхая в те годы. С утра на пляже в Ялте, после обеда — на катер и смотреть окрестности — Гурзуф, Форос, Ботанический сад и т. д. А «Метеором» в Судак, Алушту.

    • 5
      Нет аватара guest04.09.18 20:23:11

      Вот именно, от Фороса до Рыбачьего я весь берег облазил студентом на этих катерах. Главное, они никуда не делись, их прихватизировали в большинстве и организуют экскурсии по тыще-полторы с носа, особенно из Ялты. Там надо порядок навести, а так причалы целы, пассажиров — море, власть надо употребить.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER04.09.18 20:36:34

        власть надо употребить

        Предлагаете государству отобрать частную собственность и взять на себя расходы по эксплуатации довольно возрастных судов, установив при этом социальные тарифы?

        Извините, но это утопия.

        • 6
          Нет аватара guest04.09.18 20:59:19

          Ну, зачем так упрощать. Скажем, заключить договора с владельцами судов на перевозку пассажиров. Кто не захочет — не получит лицензии на пассажирские перевозки и экскурсионные рейсы и не пройдет ТО. Причалы остаются в госсобственности и ими пользуются только лицензированные борта. Кто там капитанит, тоже надо разобраться. Организовать госкомпанию, которая всем этим займется и осуществляет госнадзор. Кому не нравится — пусть возит туристов в Турции.

          • 7
            obormot obormot04.09.18 22:11:19

            Кто не захочет — не получит лицензии на пассажирские перевозки и экскурсионные рейсы и не пройдет ТО.

            Что угодно, но только не это. Зачем же бить людей по рукам? Так убивают мелкий бизнес, а потом жалуются, мол что-то он совсем зачах…

            Умнее было бы встретиться с владельцами прогулочных судов, предложить им рейсы и расписание, выслушать их мнение, гарантировать компенсацию минимальной суммы расходов на обслуживание определённого рейса по определённому расписанию. Если дело пойдёт, то через сезон-два отбоя от желающих не будет.

            После этого можно предложить частникам объединиться, выделить кредиты на покупку новых судов под долгосрочный договор на обслуживание маршрутов или образовать муниципальное (например) предприятие.

            Вариантов масса, только не нужно напрягать людей и терроризировать.

            Отредактировано: obormot~22:11 04.09.18
            • 1
              Нет аватара Strompok05.09.18 15:20:16

              Жалкое эхо «скромного очарования буржуазии» из 90-х. Даже в семье не возможно голосованием организовать совместную работу. А уж среди тех, кто страстно желает разбогатеть…

              Смешно.

          • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest06.09.18 05:56:16

            Это и значит

            отобрать частную собственность и взять на себя расходы по эксплуатации довольно возрастных судов, установив при этом социальные тарифы

      • 0
        Нет аватара guest09.04.19 17:18:23

        Или я чего-то не понимаю, или одно из двух. Ходят же кораблики! Из Ялты к Ласточке, в Мисхор, в Гурзуф. Цена — 450 рублей. Экскурсия — бесплатно, посредством рассказа из матюгальника с магнитофона. Или я что-то путаю?

        • 0
          Нет аватара guest09.04.19 18:23:47

          В советское время катера по ЮБК ходили, как автобусы от Мисхора до Рыбачьего, каждые 10-15 минут. Это был идеальный способ передвижения, не надо подниматься к трассе, дешево, удобно. Сейчас ходят частники, под видом экскурсий, по своему расписанию, свои тарифы на уровне поездки на такси. Из Ялты еще можно сплавать до Гнезда, а из Гурзуфа до Ялты — только если повезет, а уж из Утеса — по предварительной экскурсии.

    • 0
      Нет аватара абрамыч05.09.18 11:51:36

      Красный портвейн Массандра тоже пили на катере?