MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 49
47

Над аэродромом «Улан-Удэ-Восточный»

  •  © sun1-3.userapi.com

Улан-Удэ Восточный — экспериментальный аэродром в Республике Бурятия Российской Федерации, расположенный в 9 км восточнее от Улан-Удэ. Аэродром эксплуатируется Улан-Удэнским авиационным заводом.

  •  © sun9-8.userapi.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dambiev.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара ratol05.09.18 17:22:56

    На 5-м снимке вообще Су-27 или Су-27П не модернизированный.

    • 0
      Нет аватара guest05.09.18 19:21:33

      Да, действительно очень похоже — Су-27. Судя по «глазу» ОЛС и «рогам» СПО. Остались еще и у нас, курилки.)))

      По поводу литеры «П" — есть мнение, что это «белый слон»   

      Пара цитат:

      -------------

      «…Су-27П — индекс нетипичный, внутри КБ не фигурирующий, под ним засертифицированы от силы пара машин, переобрудованных в ЛИИ по инициативе А. Квочура. Внутри ЛИИ имеет две расшифорвки, официальную «пилотажный» и неофициальную «попугайский» — за свою окраску. Из серьезных отличиий — снята проводка управления оружием и установлена штанга дозаправки. Используются для летно-пилотажных экспериментов и полетов на шоу.» © Форумы Авиабазы.

      -----------

      «…Большинство серийных Су-27 было выпущено в варианте Т-10С (поэтому иногда самолеты именовались Су-27С). Их система управления оружием предусматривала принципиальную возможность применения неуправляемых авиационных средств поражения класса «воздух-поверхность»… В конце 80-к гг., в соответствии с требованиями Договора по ограничению обычных вооружений в Европе, чтобы не причислять Су-27 к ударным самолетам, система управления вооружением была доработана. Из нее исключили блоки и проводку управления оружием «воздух-поверхность». Самолет стал «чистым» истребителем и получил индекс Т-10П («полуофициальное» название — Су-27П). В таком варианте с 1989 г. выпускались все новые серийные Су-27. Аналогичным образом были переоборудованы и истребители, находившиеся в эксплуатации в строевых частях.» А.Фомин «Су-27 история истребителя»

    • 0
      Нет аватара guest05.09.18 19:46:43

      И да- с 05 «синий» промашка вышла. Это тоже Су-27.