MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 62
86

В России завершены государственные испытания нового тягача с колесной формулой 16×16

  •  © tehnoomsk.ru

Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

    • -1
      Нет аватара guest05.09.18 07:24:21

      смотрел. может я не понимаю, но по мне рассинхронность во второй половине видео очевидна.

      • -3
        Нет аватара guest05.09.18 07:55:57

        Под самый конец кажется он и вовсе застрял на горке…

        • 3
          Нет аватара Dance05.09.18 11:36:00

          Он не застрял, а остановился. Видно же.

      • -2
        Нет аватара Drone05.09.18 08:29:36

        Да, согласен, был не внимателен. Действительно, есть странности в положении колес.

        Интересно, они компьютером управляются, каждая ось в отдельности? Может вопрос в доработке ПО, вряд ли там механическая связь с рулём…

        • 0
          Нет аватара guest05.09.18 19:39:37

          Там контроллеры непосредственно двигателей сырые ещё очень. Плюс проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают, а импортные МО не хочет.

          • 0
            Нет аватара guest05.09.18 23:45:32

            проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают

            А в Горьком (пардон, Н. Новгороде) чем занимаются? Все новейшие РЛС на силовой электронике из Горького, а там мощи побольше, чем у КАМАЗа

            • -1
              Нет аватара guest06.09.18 05:29:13

              А вот чёрт его знает, вообще-то может быть, что и поменьше. Это надо смотреть конкретные данные, а они ещё небось и закрытые.    

        • 0
          Нет аватара guest06.09.18 05:30:27

          И, да, там нет осей, у каждого колеса независимая подвеска.

      • 2
        Нет аватара termometrix05.09.18 18:00:16

        про рассинхрон колес, цитата: С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

        • -1
          Нет аватара guest06.09.18 05:31:09

          Что не отменяет того факта, что машина под конец откровенно запуталась в колёсах.

    • Комментарий удалён
      • 6
        alex4spb alex4spb05.09.18 14:37:17

        как погода в киеве, зайко?

        • 0
          Нет аватара guest05.09.18 19:41:18

          Машина и правда ещё очень сырая, там несколько лет на доводку как минимум. Причём у проекта много недоброжелателей, которые активно ищут к чему бы придраться, плюс традиционный ремдизелевский раздолбайский менеджмент.

        • Комментарий удалён