Лого Сделано у нас
92

В России завершены государственные испытания нового тягача с колесной формулой 16×16

  •  © tehnoomsk.ru

Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

читать полностью


    • -1
      plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
      05.09.1807:24:21

      смотрел. может я не понимаю, но по мне рассинхронность во второй половине видео очевидна.

      • -2
        Van Mail Van Mail
        05.09.1807:55:57

        Под самый конец кажется он и вовсе застрял на горке…

        • 3
          Нет аватара Dance
          05.09.1811:36:00

          Он не застрял, а остановился. Видно же.

      • -1
        Нет аватара Drone
        05.09.1808:29:36

        Да, согласен, был не внимателен. Действительно, есть странности в положении колес.

        Интересно, они компьютером управляются, каждая ось в отдельности? Может вопрос в доработке ПО, вряд ли там механическая связь с рулём…

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.09.1819:39:37

          Там контроллеры непосредственно двигателей сырые ещё очень. Плюс проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают, а импортные МО не хочет.

          • 0
            Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
            05.09.1823:45:32

            проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают

            А в Горьком (пардон, Н. Новгороде) чем занимаются? Все новейшие РЛС на силовой электронике из Горького, а там мощи побольше, чем у КАМАЗа

            • -1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              06.09.1805:29:13

              А вот чёрт его знает, вообще-то может быть, что и поменьше. Это надо смотреть конкретные данные, а они ещё небось и закрытые.    

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.09.1805:30:27

          И, да, там нет осей, у каждого колеса независимая подвеска.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        05.09.1818:00:16

        про рассинхрон колес, цитата: С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

        • -1
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          06.09.1805:31:09

          Что не отменяет того факта, что машина под конец откровенно запуталась в колёсах.

    • -8
      Нет аватара AlexCrazy
      05.09.1808:54:58

      да какое оно новое — это оно и есть где в колесах запутался. тут вариантов не много либо ПО индусы помогали нашим писать и построили все на винде, либо механика ну или как вариант криворукий оператор .

      хотя думаю совокупность всего — машина то не серийная, а опытный образец для демонстрации возможностей еще допиливать и допиливать до принятия на вооружение.

      • 6
        alex4spb alex4spb
        05.09.1814:37:17

        как погода в киеве, зайко?

        • 0
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          05.09.1819:41:18

          Машина и правда ещё очень сырая, там несколько лет на доводку как минимум. Причём у проекта много недоброжелателей, которые активно ищут к чему бы придраться, плюс традиционный ремдизелевский раздолбайский менеджмент.

        • -3
          Нет аватара AlexCrazy
          05.09.1820:51:00

          по сути есть что? если нет то скройся в будке

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,