MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 сентября 62
86

В России завершены государственные испытания нового тягача с колесной формулой 16×16

  •  © tehnoomsk.ru

Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tehnoomsk.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest05.09.18 07:24:21

    смотрел. может я не понимаю, но по мне рассинхронность во второй половине видео очевидна.

    • -3
      Нет аватара guest05.09.18 07:55:57

      Под самый конец кажется он и вовсе застрял на горке…

      • 3
        Нет аватара Dance05.09.18 11:36:00

        Он не застрял, а остановился. Видно же.

    • -2
      Нет аватара Drone05.09.18 08:29:36

      Да, согласен, был не внимателен. Действительно, есть странности в положении колес.

      Интересно, они компьютером управляются, каждая ось в отдельности? Может вопрос в доработке ПО, вряд ли там механическая связь с рулём…

      • 0
        Нет аватара guest05.09.18 19:39:37

        Там контроллеры непосредственно двигателей сырые ещё очень. Плюс проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают, а импортные МО не хочет.

        • 0
          Нет аватара guest05.09.18 23:45:32

          проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают

          А в Горьком (пардон, Н. Новгороде) чем занимаются? Все новейшие РЛС на силовой электронике из Горького, а там мощи побольше, чем у КАМАЗа

          • -1
            Нет аватара guest06.09.18 05:29:13

            А вот чёрт его знает, вообще-то может быть, что и поменьше. Это надо смотреть конкретные данные, а они ещё небось и закрытые.    

      • 0
        Нет аватара guest06.09.18 05:30:27

        И, да, там нет осей, у каждого колеса независимая подвеска.

    • 2
      Нет аватара termometrix05.09.18 18:00:16

      про рассинхрон колес, цитата: С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

      • -1
        Нет аватара guest06.09.18 05:31:09

        Что не отменяет того факта, что машина под конец откровенно запуталась в колёсах.