Лого Сделано у нас
92

В России завершены государственные испытания нового тягача с колесной формулой 16×16

  •  © tehnoomsk.ru

Российские военные сообщили об успешном завершении госиспытаний базовой модели многоосного автомобиля КамАЗ-7850 (ранее известен как «Платформа-О»). Уникальная машина станет основой для семейства из как минимум 3 моделей тяжелых тягачей для нашей армии.

читать полностью


  • -1
    plus.google.comu0114183263167232569240 plus.google.comu0114183263167232569240
    05.09.1807:24:21

    смотрел. может я не понимаю, но по мне рассинхронность во второй половине видео очевидна.

    • -2
      Van Mail Van Mail
      05.09.1807:55:57

      Под самый конец кажется он и вовсе застрял на горке…

      • 3
        Нет аватара Dance
        05.09.1811:36:00

        Он не застрял, а остановился. Видно же.

    • -1
      Нет аватара Drone
      05.09.1808:29:36

      Да, согласен, был не внимателен. Действительно, есть странности в положении колес.

      Интересно, они компьютером управляются, каждая ось в отдельности? Может вопрос в доработке ПО, вряд ли там механическая связь с рулём…

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        05.09.1819:39:37

        Там контроллеры непосредственно двигателей сырые ещё очень. Плюс проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают, а импортные МО не хочет.

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          05.09.1823:45:32

          проблема с силовыми транзисторами — своих такой мощности либо нет, либо параметры плавают

          А в Горьком (пардон, Н. Новгороде) чем занимаются? Все новейшие РЛС на силовой электронике из Горького, а там мощи побольше, чем у КАМАЗа

          • -1
            Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
            06.09.1805:29:13

            А вот чёрт его знает, вообще-то может быть, что и поменьше. Это надо смотреть конкретные данные, а они ещё небось и закрытые.    

      • 0
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.09.1805:30:27

        И, да, там нет осей, у каждого колеса независимая подвеска.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      05.09.1818:00:16

      про рассинхрон колес, цитата: С самого начала было выбрано принципиально иное направление конструирования машин, чем в Минске. Без сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, приводных валов, дифференциалов. Вместо них — дизель-электрические приводы с электромоторами, которые встроены в ступицы колеса. Такая схема позволяет колесам вращаться с разной скоростью и даже в разных направлениях. Что сильно повышает проходимость и маневренность тягача.

      • -1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.09.1805:31:09

        Что не отменяет того факта, что машина под конец откровенно запуталась в колёсах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,