стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Великоросс 09 сентября 2018, 14:27

В Ульяновской области идет строительство второго ветропарка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © ulgov.ru

В Ульяновске приступили к разгрузке заготовок, произведённых датской компанией Vestas для второго ветропарка на 50 МВт. Доработка компонентов, которые начали поставлять по Волге, будет проходить на территории нашей области. Первые лопасти Vestas произведёт уже в этом году. Ранее компания начала готовить кадры в учебном центре, размещённом на базе Наноцентра, до конца года будет создано более 200 рабочих мест.

Мощность второго ветропарка, возводимого совместным Фондом «Фортум» и «РОСНАНО», составит 50 МВт. Всего будет установлено 14 ветротурбин, как и в первом ветропарке, но большей мощности: по 3,6 МВт каждая. Первый ветропарк на 35 МВт заработал и дал в сеть первые партии энергии в январе этого года. Расположены обе площадки недалеко друг от друга, в районе села Красный Яр. Строительство второго ветропарка началось в июле, в настоящее время идёт обустройство фундамента.

Компания осуществляет поставку компонентов для второго ветропарка водным путём в грузовой речной порт на левом берегу Волги. Туда прибыли уже пять судов с заготовками лопастей, ожидается ещё пять, которые вместе доставят 60 заготовок. Помимо лопастей, компания Vestas осуществляет поставку других компонентов: башен, ступиц и трансмиссий.

«Доставка заготовок лопастей, пока строится собственный завод в Ульяновске, идёт с нашего завода в Испании по Средиземному и Черному морям, далее по каналам и потом по Волге около четырёх недель, разгружаем двумя кранами, грузоподъёмность которых 250 и 350 тонн. Далее грузим на тяжелые траки и отправляем на доработку — покраску, шлифовку делают обученные ульяновские специалисты. Мы готовим сотрудников будущего завода здесь, в Ульяновске», — сообщил руководитель «Вестас Мэньюфекчуринг Рус» Кимал Юсупов.

  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru
  •  © ulgov.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    megajob megajob
    10.09.1800:24:58

    Я все понимаю это модно, но там же всего 250 км до белаковской АЭС на хрена там такое извращение? Сколько раз уже разбирали — это же постоянные проблемы с перепадом мощности и вообще то очень высокая себестоимость по сравнению с хотя бы газовыми ТЭС!    

    • -4
      Нет аватара guest
      10.09.1800:43:24

      >> там же всего 250 км до белаковской АЭС на хрена там такое извращение?

      Всё грамотно: пока технология отрабатывается, резервные мощности должны быть, так сказать, в шаговой доступности.

      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        10.09.1807:40:25

        Всё грамотно: пока технология отрабатывается

        для отработки технологии нужен второй ветропарк из полностью импортных комплектующих?

      • 5
        Badassgoliath Badassgoliath
        10.09.1808:13:24

        Всё грамотно: пока технология отрабатывается, резервные мощности должны быть, так сказать, в шаговой доступности.

        Какая технология отрабатывается? Технология сборки ветряка из импортных деталей?

    • 2
      Нет аватара Инженер2015
      10.09.1807:38:38

      согласен. зачем именно эту область выбрали если есть другие более отдаленные от АЭС?

      я бы проверил задумку на предмет отмывании денег.

      .

      лучше бы завод локализованных компонентов побыстрее достроили

      Отредактировано: Инженер2015~07:38 10.09.18
      • 3
        Нет аватара guest
        10.09.1807:48:02

        Видимо в Ульяновской области сосредоточено огромное количество производства, которому требуется приставка эко даже на энергоресурсах, которые используются, чтобы продукция продавалась на мировом рынке и везде были открыты двери. Мы же знаем ряд компаний, у которых пишут маркетологи, что не используют рабскую силу и всё экологично на всех стадиях. Да и рост производства там далеко ещё не исчерпан.

        Возможно в Ульяновской области растёт количество иностранного или частично иностраннного производства, вот кому и нужны именно их зелёные технологии.

        Вариант «лучше бы побыстрее» менее эффективен, чем «лучше бы лучше».

        Проверка на отмыв стоит затрат, а если не обнаружат, то расходы лягут на граждан. Я за более аргументированный подход в проверках. Возможно вы правы, возможно нет, но я однозначно за более аргументированные сведения.

        Отредактировано: Алексей Павин~07:53 10.09.18
        • 2
          Нет аватара Инженер2015
          10.09.1807:53:11

          не разу не слышал о рекламе товаров с приставкой «произведено с использованием ветроэнергетики"

          у вас есть конкретный пример применяемый на ульяновскую область?

          если нет, то у меня серьезные вопросы к данному мероприятию

        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath
          10.09.1808:19:01

          Мы же знаем ряд компаний, у которых пишут маркетологи, что не используют рабскую силу и всё экологично на всех стадиях.

          Да-да.

          Произведено с использованием ветроэнергии.

          Оборудование для которой произведено с использованием солнечной энергии.

          Оборудование для которой произведено с использованием приливной энергии.

          Оборудование для которой произведено с использованием экологичных педальных велогенераторов и рабского труда.

          Примечание (мелким шрифтом): велогенераторы произведены с использованием теплоэлектростанций.

          Отредактировано: Badassgoliath~08:19 10.09.18
        • 4
          Нет аватара erothm
          10.09.1809:50:17

          Самое эко из эко это АЭС

      • 3
        Нет аватара karbid
        10.09.1810:33:23

        согласен. зачем именно эту область выбрали если есть другие более отдаленные от АЭС?

        Из-за ветра. Здесь ветреное место. Ветряки резонно ставить там, где есть «коммерческий» ветер, а не на определенном расстоянии от АЭС.

        Отредактировано: karbid~10:34 10.09.18
        • -1
          Нет аватара Инженер2015
          10.09.1810:49:18

          а ветер есть только в ульяновской области?

          зачем второй ветропарк строить?

          надеюсь правоохранительные органы или общественные организации проведут проверку обоснования этого проекта

          • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 5
    Сергей Галин Сергей Галин
    10.09.1810:00:37

    Нельзя недооценивать предсказуемость комментариев про ветряки.

    • Комментарий удален
      • 2
        megajob megajob
        10.09.1813:06:11

        Вообще то оба вопроса важны. а) Почему ветряки строят вблизи достаточно энергообеспеченных регионов,а не в тех где другая генерация значительно дороже или невозможна технически, б)"ветряки" - дорогая и очень не стабильная генерация, тогда как сейчас большая часть технологий завязана на электрические устройства (компы, контролеры, связь) и использование ветряков вместо стабильных «генераций» это прямая угроза жизни людей (могут погаснуть светофоры, отключится контролеры в медицине, в снабжении людей водой, теплом и т. д.)

        Ну и последний вопрос — ЧТО тут «сделано в РОСНАНО»?    ? Если только бабло отмыто и для отмазки что бы хоть что-то «показать» собирают — то действительно Опричнины на на них не хватает.   

        • -1
          Arsenic Arsenic
          10.09.1813:30:12

          Почему ветряки строят вблизи достаточно энергообеспеченных регионов,а не в тех где другая генерация значительно дороже или невозможна технически

          Это как раз понятно. Там где нет других источников энергии, ветряки нафиг не нужны. Иначе ветер прекратится, и все будут сидеть в темноте.

          и использование ветряков вместо стабильных «генераций» это прямая угроза жизни людей

          Пока генерация ветряков не достигнет хотя бы десятка процентов, об этом смешно даже думать.

          • 2
            megajob megajob
            11.09.1802:17:16

            Это я тут тупой или одно из двух? Я вам говорю об «дорогой себестоимости электричества от ветряков» и «экономически они имеют смысл только в регионах с дефицитом генерации», а вы мне — что на каком то отдаленном одином острове ветряк не нужен.

            Ваше оправдывание «ветряной генерации» во в этом регионе с достаточной генераций подобно — оправданию перевозки мешков картошки в киоски на «порше» или «бентли»    

      • 1
        Сергей Галин Сергей Галин
        11.09.1817:54:44

        1. Строят там, потому что там есть готовая инфраструктура (подстанции, ЛЭП), через которую электроэнергия раздаётся потребителям в радиусе сотен километров.

        2. Потому, что своих частей нет, а прежде чем их начинать делать нужно перенять чужой опыт и оценить тему.

        Ваш Капитан Очевидность.

        Отредактировано: Сергей Галин~18:00 11.09.18
  • 2
    Сергей Яр Сергей Яр
    10.09.1818:33:38

    Просто дико, рядом и Балаковская АЭС и Жигулевская ГЭС, через область идут магистральные газопроводы, а они вбухивают в ветрогенерацию.

    Даже интересно чего они так скромно умалчивают сколько будет с/стоимость квт, и не сравнивают с ульяновскими ТЭЦ, работающие на газе.

    • 1
      Нет аватара gadyuka
      13.09.1807:51:38

      Всё логично: Губер урод сидит последний срок. Поэтому строят что попало. И везде эта мразь в учредителях сидит. Берут проекты от которых даже азиаты отказываются из-за экологии. Короче, грабь пока есть возможность. Там договора составлены так, что город ничего не имеет с этих «производств», зато губеру в карман льётся рекой

      • 1
        Нет аватара guest
        13.09.1821:09:42

        >> Губер урод сидит последний срок. Поэтому строят что попало.

        >> И везде эта мразь в учредителях сидит.

        >> Короче, грабь пока есть возможность.

        >> губеру в карман льётся рекой

        Как интересно. Вы против Сергея Морозова (губернатора Ульяновской области) уже суд выиграли? Или тут пропаганда, а ля Навальный энд ко стала нормой?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,