44

Авианосец «Адмирал Кузнецов» в плавучем доке

  •  © Фото из открытых источников

Тяжёлый авианесущий крейсер Северного флота «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» поставлен в плавучий док ПД-50 АО «82 судоремонтный завод» (Мурманск).

Фото vk.com/bolshayaigra_war

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара Полосатый
    17.09.1810:18:29

    Размеры дока впечатляют. Это какая громадина то!

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      17.09.1810:36:11

      Размеры дока впечатляют.

      Плавучий док ПД-50 построен в 1980 году в Швеции.

      Длина 330 метров, ширина 88 метров, полное водоизмещение 215 тысяч тонн.

      Похожий плавучий док ПД-41 для Тихоокеанского флота построен в 1978 году в Японии.

      Ещё один пример покупки Советским Союзом в капиталистических странах судов, которые он не мог построить сам.

      Отредактировано: A_SEVER~11:12 17.09.18
      • 3
        Нет аватара абрамыч
        17.09.1811:42:09

        Япония в 80-е Союзу протест заявляла за перевод доков с Черного моря на Тихий океан.Опасались базирования новых авианосцев на Дальнем Востоке.На Черном море были трофейные немецкие доки.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1812:02:10

          протест заявляла за перевод доков с Черного моря на Тихий океан.
          Пока японские дипломаты писали ноты протеста, японские судостроители построили плавучий док для советских авианесущих крейсеров.

          Каждый был занят своим делом!    

          • 2
            Нет аватара абрамыч
            17.09.1812:33:45

            В Союзе тогда проблема с большими доками была.Работали трофейные немецкие.

          • 7
            Нет аватара mik88
            17.09.1812:34:25

            Пришлось в свое время провести месяц в ПД-41 на борту «ССВ-33». «Пароходишко» такой, не маленький 36тыс.Т,но одновременно в доке ещё стояли: транспортный плавдок, танкер снабжения и ещё пара траулеров.Интересно был устроен гальюн на доке. На кормовом срезе консольно был приварен здоровенный лист металла с порядка десятью дырками над водой примерно на высоте 3м. И все это было огорожено профильными листами легких переборок. Интересное зрелище со стороны. Зато дёшево и сердито. Я так понял, что в помещениях дока скорее всего вся бытовуха была уже убита в конец.А может командование дока просто не хотело пускать в свои помещения бесконечные толпы матросов.

            Отредактировано: mik88~12:35 17.09.18
          • 4
            NOMAD ** NOMAD **
            17.09.1815:27:04

            Ну, а «ТОШИБА» продавала нам уникальные станки. Американцы в истерике кувалдами разбивали двухкасетники «ТОШИБА» на ступенях Конгреса, а наши подводники занимались своим делом. Каждому своё занятие.

      • 0
        Slava Slava
        17.09.1816:39:05

        Ещё один пример покупки Советским Союзом в капиталистических странах судов, которые он не мог построить сам.

        Интересно. А в чем собственно заключался вопрос? Не было подходящей по масштабу верфи? А Николаев, не?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          17.09.1816:46:28

          А Николаев, не?
          Он был «немного» занят.

          • 0
            serp_1 serp_1
            19.09.1823:23:32

            А в Феодосии сейчас могут такие делать?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.09.1823:29:31

              А в Феодосии сейчас могут такие делать?
              В Феодосии маленький завод, рассчитанный на строительство катеров и СПК.

              Такие большие доки сможет строить только «Звезда».

  • 0
    Дмитрий С. Дмитрий С.
    17.09.1822:20:13

    Буксировку начали 14-го. Вчера уже был в доке.

  • 0
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    30.10.1809:18:59

    ну что !? новость утра :

    затопление плавучего дока ПД-50 в Мурманске, где ремонтировался крейсер «Адмирал Кузнецов

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1809:29:42

      новость утра
      Не утра, а ночи.    

      К утру уже появилась ясность — доковый этап ремонта «Адмирала Кузнецова» завершён, авианосец буксируют с 82-го СРЗ (Росляково) на 35-й СРЗ (Роста).

      Затопление ПД-50 произошло во время погружения из-за обрыва кабелей берегового электропитания, плавучий док будет поднят и отремонтирован.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,