Лого Сделано у нас
167

На Алтае создали судовой дизель-генератор из российских компонентов

  •  © sudostroenie.info
Алтайский завод дизельных агрегатов (АЗДА) разработал новый судовой вспомогательный дизель-генератор мощностью 500 кВт из полностью отечественных компонентов. Об этом корреспонденту Sudostroenie.info рассказали на стенде АЗДА в ходе выставки рыбных технологий в Санкт-Петербурге.

Новая установка, получившая название АЗДА ДГ500, выполнена на базе 12-цилиндрового двигателя ЯМЗ с применением исключительно российских деталей, включая генератор и систему управлени

Оборудование уже получило одобрение Речного регистра, в настоящее время ведётся работа с Морским регистром, добавили в АЗДА

Первые два агрегата АЗДА ДГ500, изготовленные для Морсспасслужбы, в конце августа 2018 года прошли сборку и испытания

  • 5
    Soviet Assault Soviet Assault
    18.09.1820:48:23

    Это прекрасная новость!    

  • 4
    Нет аватара allex
    18.09.1822:13:07

    Молодцы алтайцы!

  • 4
    Нет аватара alex_uns
    18.09.1822:25:20

       

  • 7
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    18.09.1823:35:40

    у нас на земснаряде ДГ тоже барнаульский. на базе ЯМЗ-236 с генератором Баранчинского эл.меха. писали,что свердловское предприятие находится в крайне тяжелом состоянии. очень хотелось бы,чтобы его сохранили. неплохая техника всё-таки

  • 2
    Павел Окатов
    19.09.1808:48:22

    Удивительная новость !

    Номинальная мощность 500 кВт на данном двигателе это фурор!

    • -5
      Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
      19.09.1809:33:07

      Если он будет их реально выдавать. А то помнится лет 10 назад приобрели мы в одной организации контейнерный дизель московского прожекторного завода на 320КВА с двигателем тутаевского завода. Так он при старте дымососа на 55 кВт или нагрузку сбрасывал, потому-что частоту не вытягивал, или тупо глох, хотя пусковой ток двигателя не превышал номинальный ток дизель-генератора. И что на нём по гарантии только не меняли, и топливную, и турбину, и регуляторы всякие, но за два года которые я там ещё работал до ума его так и не довели… Поэтому не стоит слепо верить тому, что на шильдике написано.

      • -1
        Алекс Ов Алекс Ов
        19.09.1810:05:02

        Дружок, так тот же дымосос твой вряд ли лицензирование проходил для эксплуатации на судах и кораблях… а этот проходит, значит свое выдает…

        Покупают всякие дымососы в подворотне, а потом жалуются, что не работает, ты бы еще дизелек прикупил в гараже у Ашота…)))

        • 1
          Феофан Обуздовский Феофан Обуздовский
          19.09.1810:44:57

          Дружок у тебя в штанах, потереби его, глядишь успокоишься и перестанешь людям хамить. К дымососу вопросов нет, как я выше написал его пусковые токи не превышали паспортные. А работает он, к слову, до сих пор и аж с 1972 года.

          • Комментарий удален
          • 0
            Алекс Ов Алекс Ов
            20.09.1821:43:32

            свои фантазии не проецируй на других онанист несчастный… обидчивый дружок попался…

            а как старался сомнения посеять на заявленную мощность …)

      • 3
        Нет аватара alexey38
        19.09.1817:52:47

        У двигателей, в т. ч. работающих на генератор, нормируется не только номинальная мощность (номинальный ток), но и скорость набора нагрузки.

        Дизель-генератор, способный единомоментно принять 100% нагрузку стоит почти на порядок дороже, чем тот, который единомоментно может принять прирост только на 20%, на котором набор мощности с 0 до 100% происходит условно за несколько десятков секунд.

  • 0
    Ilya Petrov Ilya Petrov
    30.09.1805:45:47

    Феофан дело говорит. Работая в этой сфере почти 10 лет, могу с уверенностью сказать, что доверия к отечественному нет никакого.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,