Лого Сделано у нас
76

КАМАЗ изготовил первую партию узлов для кабин К5

  •  © rostec.ru

Первая партия узлов для кабин К5, изготовленная в цехе прессово-рамного завода КАМАЗа, проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля.

Для контроля новых деталей технологи и служба качества разработали специальные чек-листы с указанием допустимых величин толщины металла. После этого детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а «собраны» на машинах контактной сварки.

Здесь же, на прессово-рамном заводе, начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Сборка ячеек должна быть закончена до конца года, а серийное производство деталей кабин начнется в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.

«Наша стратегическая цель — уже в следующем году начать производство автомобилей новейшего поколения К5, отвечающих самым современным требованиям, и перейти в премиум-сегмент с точки зрения потребительских свойств грузовика. При этом мы намерены сохранить ценовую доступность наших новых автомобилей для широкого круга потребителей», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Первой моделью новейшей линейки грузовиков КАМАЗ станет автомобиль с индексом 54901, презентованный компанией на выставке «Комтранс» в Москве.

Основными достоинствами этого семейства магистральных тягачей будут улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн. В числе важных преимуществ нового автомобиля — кабина, которая отвечает современным стандартам удобства и комфорта водителя. Кроме того, грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащен рядным двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам в своем классе.


  • 10
    Clausson Clausson
    25.09.1815:41:46

    Великая эпопея подходит к концу! Поздравляю Камазовцев.

    По сути это первая столь масштабная модернизация с 1969 года.

    Отредактировано: Clausson~15:44 25.09.18
    • -2
      Макс Южный
      26.09.1809:27:37

      Остаётся надеяться, что наши «уважаемые партнёры» не введут очередные «санкции», в итоге которых разрешения на производства отзовут. Причём, это касается не только самих кабин, но и частей, которые тоже чужой разработки.

      Поэтому в долгосрочном разрезе у КамАЗа всё-таки должна быть своя кабина, и не только кабина. Тут дело за МинПромТоргом, чтобы за этим проследить, подсобить важному начинанию. Тем более, что даже МО РФ не сможет бесконечно закупать только старые КамАЗы.

      • 4
        box320 box320
        26.09.1810:37:19

        Камаз к санкциям неплохо подготовился: военное производство вывели в отдельное предприятие — Ремдизель, а в гражданском секторе надёжно прикрылись немцами.

        • 0
          Макс Южный
          26.09.1810:55:55

          Увы, немцами прикрыться нельзя. «Даймлер» немедленно отзовёт разрешение, как и все прочие швейцарские, нидерландские, итальянские поставщики частей, которые уже успели открыть их сборку в РФ.

          Невозможно допустить, чтобы наше гражданское машиностроение было в милости у США, поэтому у МинПромТорга много работы.

          Кстати, речь идёт и о военном машиностроении тоже, ведь всякие броневики вроде «Тайфуна-К», «Тайфунёнка» и прочего производятся по исключительной милости «уважаемых партнёров», так как без их узлов невозможно сделать эти машины. Причём, тут надо понимать, что «локализация» производства тоже никак не помогает, поскольку, как отмечалось, части местной уже сборки всё равно делаются по разрешению.

          Нужны именно свои НИОКР (а затем и производство) совершенно по всем ключевым узлам этих военных машин, а этого пока нет.

          Отредактировано: Макс Южный~10:57 26.09.18
          • 3
            Нет аватара Ветер
            26.09.1811:00:13

            ага, Даймлер отзовет разрешение у самого себя… КАМАЗ уже давно не 100% российский, так же как и ВАЗ…

            • 0
              Макс Южный
              26.09.1811:04:32

              Неверно; «Даймлеру» принадлежит только пятнадцать процентов, так что отзовёт, и немедленно. Более того, даже если бы все сто процентов принадлежали, то же бы отозвал, так как это отдельное предприятие. Вопрос собственности избежать «санкций» никак не поможет в любом случае.

              • 0
                goryachee_leto goryachee_leto
                26.09.1814:37:01

                . Вопрос собственности избежать «санкций» никак не поможет в любом случае.

                Никто и ничего не будет отзывать, ибо западным концернам тоже надо зарабатывать,

                а финансовые ограничения всегда могут сделать, но здесь уже вопрос решается при помощи евро, юаня или рубля.

                • 0
                  Макс Южный
                  26.09.1814:44:15

                  Будут отзывать, им деваться некуда. Иначе многомиллиардные штрафы.

                  • 0
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    26.09.1814:54:35

                    Будут отзывать, им деваться некуда. Иначе многомиллиардные штрафы.

                    Да, а кормить эти западные концерны виидмо будет госдеп?

                    Рынки сбыта закрывать никто не будет, ибо Запад очень боится китайской экспансии.

                    • 0
                      Макс Южный
                      26.09.1815:05:22

                      Так это разное. У меня речь о том, что вся наша промышленность, завязанная на «уважаемых партнёров», находится в их милости, от чего надо уйти. Но, разумеется, это не значит, что «санкции» непременно наступят совершенно всюду (хотя КамАЗ из-за МО РФ в большей опасности по сравнению с обычными предприятиями).

                      • 0
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        26.09.1815:45:26

                        У меня речь о том, что вся наша промышленность, завязанная на «уважаемых партнёров», находится в их милости, от чего надо уйти.

                        Это обычная мировая кооперация.

                        Никто не будет реально стрелять себе в ногу, как не стал Симменс отказываться от поставки турбин в Крым, хотя конечно надо повыашть локализацию у себя.

                        Ввести ограничения по финансам — это пожалуйста, ибо они сами печатают баксы, и могут нахимичить по-разному.

                        К примеру, Франция никогда не откажется от поставок комплектуюищх для Суперджет, ибо у них итак есть явная незагрузка огромных производственных мощностей.

                        Так можно всех клиентов распугать вообще.

                        • 0
                          Макс Южный
                          26.09.1816:10:03

                          хотя конечно надо повыашть локализацию у себя

                          «Локализация» не поможет, так как она существует только по разрешению «уважаемых партнёров».

                          Помогут только свои НИОКР по соответствующим узлам. На них уже никто не сможет отозвать разрешение.

                          К примеру, Франция никогда не откажется от поставок комплектуюищх для Суперджет, ибо у них итак есть явная незагрузка огромных производственных мощностей.

                          Увы, ещё как откажется. Например, только что французские (и не только) предприятия отказались от куда более важных и выгодных для них дел с Ираном. Потому что в противном случае они получили бы многомиллиардные штрафы от минфина США, что для них ещё хуже.

                          Не отказаться от работы с нашими предприятиями в случае «санкций» могут только (небольшие) иностранные предприятия, не присутствующие в том или ином виде на рынке США.

                          Отредактировано: Макс Южный~16:10 26.09.18
                      • -2
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        26.09.1815:56:54

                        У меня речь о том, что вся наша промышленность, завязанная на «уважаемых партнёров», находится в их милости, от чего надо уйти.

                        Чем БОЛЬШЕ кооперации России с другими странами, тем МЕШЬШЕ санкций, потому как международные партнеры от этого страдают.

                        Удабнее всего санкции накладывать на Северную Корею.

                        • -1
                          Макс Южный
                          26.09.1816:27:03

                          Это верно, и подозреваю, что усилия правительства (Путина) по привлечению в РФ вложений из Запада преследовали и задачу по уменьшению опасности от возможных «санкций».

                          Однако только этого недостаточно. И очень хорошо, что даже наше неолиберальное правительство -- зачастую, правда, только при личном участии Путина -- приняло направление на технологическую независимость страны. Чего и КамАЗу желаю, ибо его положение ненадёжно из-за опасности «санкций».

          • 1
            Clausson Clausson
            27.09.1822:56:02

            Увы, немцами прикрыться нельзя. «Даймлер» немедленно отзовёт разрешение,

            Я что-то пропустил в этом мире?

            Это когда и где санкции касались интеллектуальных прав?

            — Завод кабин УЖЕ стоит и работает в России

            — Завод коробок передач уже работает в России

            — Завод двигателей уже работает

            Что и кто сможет разрешит или запретить?

            Ну допустим Даймлер выйдет из акций? Какая разница — он всю свою интеллектуальную собственность УЖЕ ПЕРЕДАЛ другому юридическому лицу. Даймлер может отказаться от сотрудничества, но не может вернут добровольно переданную собственность. С таким же успехов лично вас Трамп может заставит добровольно и бесплатно сдать купленный айфон с американское посольство    

            • 0
              Макс Южный
              27.09.1823:08:05

              Интеллектуальную собственность никто в этих случаях не передавал, она используется по разрешению. В отличие, например, от ВАЗа и многих других случаев именно приобретения интеллектуальной собственности, а не производства по разрешению («лицензирование»), которое можно отозвать, в итоге чего все соответствующие производители частей для кабин и всяких «Нео» будут вынуждены остановить производство. Разумеется, на случай войны на отзыв разрешения обращать внимания не будут (хотя «уважаемые партнёры» будут пытаться потереть математическое обеспечение на оборудовании, прикажут уничтожить документацию, т.д.), но во всех остальных случаях его соблюдать придётся.

              • 1
                Clausson Clausson
                27.09.1823:41:21

                Какое такое производство по разрешению? Кому? В чем?

                Что за пургу вы несете в массы.

                Это отдельное юрлицо — СП. Камаз сделал вклад в предприятие собственной площадкой, коммуникациями и зданиями цехов. «ДК РУС» — обеспечивает оборудование, а Daimler AG вкладывает собственные технологии и организацию производства иначе говоря НоуХау.

                ВСЁ! Нет никакой «лицензионной» сборки. Есть совместное предприятие. И все технологии переданы в него в виде вклада в уставный капитал.

                С таким же успехом (вернее неуспехом) Камаз может отрезать трубы отопления от завода.

                Отредактировано: Clausson~23:42 27.09.18
                • 0
                  Макс Южный
                  28.09.1807:38:23

                  То, что вы описываете, и есть работа по разрешению («по лицензии»). «Даймлер» свои разработки не продавал, а разрешил их использование; вкладом в СП является именно это. Право собственности на разработки остаётся в исключительной собственности «Даймлера», поэтому разрешения могут быть отозваны.

  • 0
    Alexander V Alexander V
    25.09.1816:24:10

    Кабина от Мерседеса которая?

    • 0
      Нет аватара Knyazrus
      25.09.1818:53:20

      Да

    • 4
      box320 box320
      26.09.1810:35:06

      Каркас с общего конвейера. Начинка своя. Плюс, и это главное, отсутствие экспортных ограничений, как с 5490.

  • -6
    Нет аватара AlexCrazy
    25.09.1821:53:15

    боже какая прелесть когда сваркой занимаются роботы, а не синяки как на производстве буханок …

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      26.09.1809:24:34

      откуда информация что буханки варят синяки?

      • -2
        Нет аватара AlexCrazy
        26.09.1819:46:36

        видео посмотрите разборов и переварок новых буханок с завода, как можно забыть проварить, или вообще не приварить деталь — кроме как по синьке я вариантов не вижу. Могу допустить что там работают слепые инвалиды — но все же даже слепые думаю сварят лучше.

    • Комментарий удален
    • 3
      Алекс Ов Алекс Ов
      26.09.1810:16:12

      пытаешься оскорбить рабочих…умник… тапа крутой и великий организатор…

      • -3
        Нет аватара AlexCrazy
        26.09.1819:59:12

        просто канстатирую факт. когда этих упырей на УАЗе уволят и на их место поставят робота тысячи счастливых владельцев будущих ровно сваренных буханок и хантеров будут благодарны по гроб жизни .

        не догадываетесь почему все ровные машины в мире именно те что сваренны роботами, а все кривые машины уникальны криворукостью сварщиков .

        Посмотрите на прелестную работу роботов Кука на конвеере Автоваза — машины наконец то стали ровные — криворуки пошли убирать улицы …

    • 1
      Jonatan01 Jonatan01
      26.09.1812:27:57

      Из личного опыта видимо.

      • 4
        Нет аватара Инженер2015
        26.09.1815:39:40

        Из личного опыта видимо.

        то есть он сам их варил?    

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          31.10.1811:21:36

          Ага, на производстве буханок работает… синяк

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,