стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73

КАМАЗ изготовил первую партию узлов для кабин К5

  •  © rostec.ru

Первая партия узлов для кабин К5, изготовленная в цехе прессово-рамного завода КАМАЗа, проходит проверку на качество. Серия из пяти наименований будет отправлена на завод каркасов кабин для сборки автомобиля.

Для контроля новых деталей технологи и служба качества разработали специальные чек-листы с указанием допустимых величин толщины металла. После этого детали были отштампованы на прессовом участке цеха, а «собраны» на машинах контактной сварки.

Здесь же, на прессово-рамном заводе, начался монтаж роботизированной линии для сварки каркаса панели приборов. Сборка ячеек должна быть закончена до конца года, а серийное производство деталей кабин начнется в 2019 году. Для перспективной модели КАМАЗа в цехе будут выпускаться детали и узлы 64 наименований.

«Наша стратегическая цель — уже в следующем году начать производство автомобилей новейшего поколения К5, отвечающих самым современным требованиям, и перейти в премиум-сегмент с точки зрения потребительских свойств грузовика. При этом мы намерены сохранить ценовую доступность наших новых автомобилей для широкого круга потребителей», — отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Первой моделью новейшей линейки грузовиков КАМАЗ станет автомобиль с индексом 54901, презентованный компанией на выставке «Комтранс» в Москве.

Основными достоинствами этого семейства магистральных тягачей будут улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн. В числе важных преимуществ нового автомобиля — кабина, которая отвечает современным стандартам удобства и комфорта водителя. Кроме того, грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащен рядным двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам в своем классе.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Clausson Clausson
    25.09.1815:41:46

    Великая эпопея подходит к концу! Поздравляю Камазовцев.

    По сути это первая столь масштабная модернизация с 1969 года.

    Отредактировано: Clausson~15:44 25.09.18
    • Комментарий удален
      • 3
        box320 box320
        26.09.1810:37:19

        Камаз к санкциям неплохо подготовился: военное производство вывели в отдельное предприятие — Ремдизель, а в гражданском секторе надёжно прикрылись немцами.

        • Комментарий удален
          • 4
            Нет аватара Ветер
            26.09.1811:00:13

            ага, Даймлер отзовет разрешение у самого себя… КАМАЗ уже давно не 100% российский, так же как и ВАЗ…

            • Комментарий удален
              • 1
                goryachee_leto goryachee_leto
                26.09.1814:37:01

                . Вопрос собственности избежать «санкций» никак не поможет в любом случае.

                Никто и ничего не будет отзывать, ибо западным концернам тоже надо зарабатывать,

                а финансовые ограничения всегда могут сделать, но здесь уже вопрос решается при помощи евро, юаня или рубля.

                • Комментарий удален
                  • 1
                    goryachee_leto goryachee_leto
                    26.09.1814:54:35

                    Будут отзывать, им деваться некуда. Иначе многомиллиардные штрафы.

                    Да, а кормить эти западные концерны виидмо будет госдеп?

                    Рынки сбыта закрывать никто не будет, ибо Запад очень боится китайской экспансии.

                    • Комментарий удален
                      • 1
                        goryachee_leto goryachee_leto
                        26.09.1815:45:26

                        У меня речь о том, что вся наша промышленность, завязанная на «уважаемых партнёров», находится в их милости, от чего надо уйти.

                        Это обычная мировая кооперация.

                        Никто не будет реально стрелять себе в ногу, как не стал Симменс отказываться от поставки турбин в Крым, хотя конечно надо повыашть локализацию у себя.

                        Ввести ограничения по финансам — это пожалуйста, ибо они сами печатают баксы, и могут нахимичить по-разному.

                        К примеру, Франция никогда не откажется от поставок комплектуюищх для Суперджет, ибо у них итак есть явная незагрузка огромных производственных мощностей.

                        Так можно всех клиентов распугать вообще.

                        • Комментарий удален
                      • -1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        26.09.1815:56:54

                        У меня речь о том, что вся наша промышленность, завязанная на «уважаемых партнёров», находится в их милости, от чего надо уйти.

                        Чем БОЛЬШЕ кооперации России с другими странами, тем МЕШЬШЕ санкций, потому как международные партнеры от этого страдают.

                        Удабнее всего санкции накладывать на Северную Корею.

                        • Комментарий удален
          • 1
            Clausson Clausson
            27.09.1822:56:02

            Увы, немцами прикрыться нельзя. «Даймлер» немедленно отзовёт разрешение,

            Я что-то пропустил в этом мире?

            Это когда и где санкции касались интеллектуальных прав?

            — Завод кабин УЖЕ стоит и работает в России

            — Завод коробок передач уже работает в России

            — Завод двигателей уже работает

            Что и кто сможет разрешит или запретить?

            Ну допустим Даймлер выйдет из акций? Какая разница — он всю свою интеллектуальную собственность УЖЕ ПЕРЕДАЛ другому юридическому лицу. Даймлер может отказаться от сотрудничества, но не может вернут добровольно переданную собственность. С таким же успехов лично вас Трамп может заставит добровольно и бесплатно сдать купленный айфон с американское посольство    

            • Комментарий удален
              • 1
                Clausson Clausson
                27.09.1823:41:21

                Какое такое производство по разрешению? Кому? В чем?

                Что за пургу вы несете в массы.

                Это отдельное юрлицо — СП. Камаз сделал вклад в предприятие собственной площадкой, коммуникациями и зданиями цехов. «ДК РУС» — обеспечивает оборудование, а Daimler AG вкладывает собственные технологии и организацию производства иначе говоря НоуХау.

                ВСЁ! Нет никакой «лицензионной» сборки. Есть совместное предприятие. И все технологии переданы в него в виде вклада в уставный капитал.

                С таким же успехом (вернее неуспехом) Камаз может отрезать трубы отопления от завода.

                Отредактировано: Clausson~23:42 27.09.18
                • Комментарий удален
  • 0
    Alexander V Alexander V
    25.09.1816:24:10

    Кабина от Мерседеса которая?

    • 1
      Нет аватара Knyazrus
      25.09.1818:53:20

      Да

    • 3
      box320 box320
      26.09.1810:35:06

      Каркас с общего конвейера. Начинка своя. Плюс, и это главное, отсутствие экспортных ограничений, как с 5490.

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Инженер2015
      26.09.1809:24:34

      откуда информация что буханки варят синяки?

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 2
      Алекс Ов Алекс Ов
      26.09.1810:16:12

      пытаешься оскорбить рабочих…умник… тапа крутой и великий организатор…

      • Комментарий удален
    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      26.09.1812:27:57

      Из личного опыта видимо.

      • 3
        Нет аватара Инженер2015
        26.09.1815:39:40

        Из личного опыта видимо.

        то есть он сам их варил?    

        • 0
          Jonatan01 Jonatan01
          31.10.1811:21:36

          Ага, на производстве буханок работает… синяк

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,