MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 сентября 7
76

Брянский завод отправил девять тепловозов 2ТЭ25КМ в депо Великие Луки Октябрьской железной дороги

  •  © ukbmz.ru

Девять магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в конце сентября в эксплуатационное локомотивное депо Великие Луки Октябрьской железной дороги.

Новые локомотивы будут осуществлять грузовые перевозки по маршруту Великие Луки — Волоколамск — Резекне (Латвия) — Великие Луки. Основным грузом станут нефть и уголь.

Уникальные технические характеристики, увеличенная на 20% мощность дизеля позволяют 2ТЭ25КМ вести состав весом до 5,6 тысячи тонн. Это на 400 тонн больше, чем «поднимают» локомотивы, эксплуатируемые сегодня на Октябрьской железной дороге.

Всего до конца года Брянский машиностроительный завод отправит на Октябрьскую железную дорогу 25 тепловозов 2ТЭ25КМ. Более 300 тепловозов 2ТЭ25КМ производства БМЗ уже работают на Московской, Северо-Кавказской, Приволжской железных дорогах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ukbmz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара nabludatel7129.09.18 10:24:38

    Основным грузом станут нефть.

    Думаю, всё-таки нефтепродукты. Просто на ж/д и то и то — нефтяные грузы, поэтому, видимо, обобщили.

    Нефть по ж/д редко возят, только когда немного не стыкуется инфраструктура и надо подтащить от трубопровода до НПЗ (Комсомольск-на-Амуре) или от месторождения до трубы (на Северном Кавказе раньше было). А в районе Великие Луки — Латвия ничего такого нет.