Лого Сделано у нас
84

Перевозки контейнеров по Транссибу выросли на 22%

  •  © www.gudok.ru

Перевозки контейнеров по Транссибу за 8 месяцев 2018 года выросли на 22%, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на заявление гендиректора холдинга Олега Белозерова, которое он сделал на пленарном заседании Координационного совета по транссибирским перевозкам в Сочи.

«Объемы перевозок контейнерных грузов по маршруту Китай — Европа через все пограничные переходы, включая маршрут через Казахстан, по итогам 2017 года возросли на 77% и составили более 262 тыс. контейнеров. Этот рекордный показатель будет серьезно превышен уже в текущем году. По итогам работы за 8 месяцев 2018 года по Транссибу перевезено свыше 590 тыс. контейнеров, что на 22% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом транзит вырос до 128 тыс. единиц», — сообщил он.

По словам Олега Белозерова, наиболее высокую динамику демонстрируют объемы перевозок в сообщении Китай — Европа. Так, ОТЛК ЕРА — совместная компания Казахстана, России и Беларуси — за 8 месяцев перевезла 157 тыс. контейнеров, что в 1,5 раза превышает показатель января — августа 2017 года.

читать полностью

  • 15
    Clausson Clausson
    04.10.1814:57:49

    Долго, трудно идет процесс. Задачи были поставлены более 10 лет назад. С тех пор чиновники множество раз заявляли, что «потенциал увеличения пропускной способности исчерпан». Долгое время ничего не происходило, но шла напряженная работа внутри. Сотни узких мест на Транссибе были «расчищены», переложены главные пути, добавлены более 500 км новых, дорога автоматизирована, больше 700 км путей действует в режиме автоблокировки, модернизированы станции, построены эстакады … Все ради вот таких коротких строчек — «перевозки контейнеров выросли на 22%". Сейчас плотность движения поездов по Транссибу просто немыслимая. Есть участки сравнимые по плотности движения с московским метро… Нигде, ВООБЩЕ нигде в мире нет подобной интенсивности движения.

    И это не говоря о сервисе. Японским и китайским компаниям сейчас предлагается полный сервис: перевозки «точно в срок», полное информационное сопровождение (в любой момент времени отправитель знает где его груз), перевозки стали мультимодальные т. е. «от двери до двери».

    В 2007-2008 годах японские автопроизводители решили попробовать возить комплектующие контейнерами по Транссибу (В Питер). Эксперимент оказался неудачным. Контейнеры шли около 50 дней, и пришли… лучше об этом даже не писать. В общем эксперимент не удался и они вернулись к доставке морем. А сейчас уже без проблем используют ЖД доставку и очень довольны.

    Вот такие это сухие и лаконичные строчки «Перевозки выросли…»    

    Отредактировано: Clausson~15:04 04.10.18
    • 3
      Павел П Павел П
      05.10.1801:15:56

      Делают много, но на Транссибе и БАМе ещё строить и строить если по нормальному. Узких мест ещё много, один только Северомуйский тоннель чего стоит.

      • 2
        Arsenic Arsenic
        05.10.1808:42:14

        БАМ вообще одно сплошное узкое место, с Транссибом не сравнить. Он вообще по большей части однопутный и неэлектрифицированный!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,