стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41
tumanova 14 декабря 2011, 16:42

В Абхазии построена новая застава для российских пограничников

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Завершено строительство комплекса зданий и сооружений отделения пограничного управления ФСБ России в Республике Абхазия.


 Источник фото: spetsstroy.ru



Территория в 3,5 га земли разделена на жилую и административную зоны. Построено 65-квартирное общежитие. Строительство погранзаставы и военного городка велось в сложных условиях горной местности, все здания и сооружения соответствуют сейсмичности до 9 баллов.


 Источник фото: spetsstroy.ru



Заселение военнослужащих в благоустроенные двух и трехкомнатные квартиры запланировано в двадцатых числах декабря. Новогодние праздники пограничники встретят в кругу семьи. В настоящее время сотрудники Управления специального строительства №7 занимаются сборкой мебели, а на территории военного городка высаживают деревья.

Строительство объектов различного назначения для подразделений Пограничной службы ФСБ России, дислоцированных на территории Республики Абхазия, развернуто в соответствии с российско-абхазским соглашением, подписанным 30 апреля 2009 года с целью укрепления государственной границы, суверенитета и независимости Абхазии.

28 августа 2011 г. сдана в строй новая погранзастава, третья по счету, введенная в эксплуатацию в Галльском районе Республики Абхазия в 2011 году.

фото


 Источник фото: spetsstroy.ru




 Источник фото: spetsstroy.ru




 Источник фото: spetsstroy.ru


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://spetsstroy.ru

  • 0
    yanzz yanzz
    14.12.1120:34:43
    А если учесть, что в Очамчире есть морская база, в экономику пришел наш бизнес, а на побережье недвижимось активно скупают граждане РФ, подпиндос Саака может галстуков прикупать    
    • 0
      Нет аватара lead
      15.12.1100:47:43
      Не скупают. Проблемы с этим. Там не все так радужно.
      • 0
        Hasky Hasky
        15.12.1101:47:53
        ...да, леад, вы правы)) в итоге мы все, поздно или рано, умрем, а кто-то сдохнет... ))))) может быть вам вступить в секту и совершить самосожжение? зачем мучаться от жизни?))
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          15.12.1105:25:25
          Друг, я в Абхазии был в прошлом году и общался с местными своими друзьями. Так вот, в Абхазии действительно проблемы со скупкой земли, т.к. местные не хотят ее кому-либо продавать и уровень бытового национализма там довольно высок, т.е. русские проживающие в Абхазии подвергаются дискриминации как на бытовом уровне так и в плане работы. Поэтому не стоит писать кипятком, львиная часть нашей сегодняшней дружбы в том, что мы им позволили взять свободу. Но если начнем ее отбирать в свою пользу, все может пойти совсем не по радужному сценарию.
          • 0
            Hasky Hasky
            15.12.1106:06:10
            ...уважаемый, я не знаю как это - писать кипятком. Так понимаю это какой-то идиоматический оборот? растолкуйте... Полагаю в вашем арсенале воздействия, или влияния есть только один аргумент - кнут. Вполне западный дейвайс. И как я понял в вашем арсенале нет пряников. Все проблемы вы решаете в одномоментье лобовым ударом в стену, или кнутом по спине. Как у вас с дрессировкой животных? Все, что имеет отношение к ментальности, сознанию - изменяется постепенно. Вам ли не знать. А что до национализма - защитная реакция любого маленького народа перед большим. Вам ли не знать?
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              15.12.1108:26:34
              Без проблем - мочиться очень горячей жидкостью, в такой формулировке понятней? Нам бы не мешало для начала чуток свою ментальность подправить, затем ментальность "братских" кавказских народов проживающих с нами в одной стране, а потом уж браться за ментальность других. Мне то как раз знать, очень тесно знаком с ментальностью малых народов, чуток зазеваешься и перо в бок, как русского захватчику, поперателю суверенной аборигенской земли. Наша страна должна увеличивать свое влияние, но делать э то с не братскими нам, хитрожопыми народами надо исключительно прагматично, как янки, потому их наверное, если и не любят, то уважают.
              • 0
                Hasky Hasky
                15.12.1109:12:51
                ...я вам по секрету, только вы никому, хорошо? Мне, как бывшему государевому псу - менту поганному, хороша известна ментальность в том числе русских. Которые и перо в бок сунут, и башку прострелят, и хату вставят, и кинут, и изнасилуют не спросимши как зовут, и щипают прекрасно. Уверяю, в этом отличий русских от нерусских - никакой. Янкизы мягко говоря мне неприятны. И их прагамтизм держится пока еще на оружии. ПОКА ЕЩЕ. Но это мои проблемы конечно-же. Ну а про идеализм, реализм, концепции и перцепции вы и я где-то уже пообщались. А насчет горячей с%кни я так и не понял. Высокая температура бывает при лихорадке/горячке. Вы хотели сказать что меня, и некоторых присутствующих лихорадит? Возможно. Но как доктор доктуру - у вас наоборот, внутренний анабиоз. И ваши внутренние нервные процессы не успевают за внешней динамикой. Отсюда раздраженность. Подобное случается у прибалтов, которым поручили пасти черепах. Не успели открыть клетку - а черепахи как ломаться...
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  15.12.1109:34:35
                  Хреновый мент из вас был значит, даже не знаете, что лиц кавказской национальности, например в милицию не брали и до сих пор стараются не брать. И не жили Вы в национальных республиках, куда войска вводили из-за резни, так что лучше б не говорили о том, чего не понимаете. У меня все успевает, а вам бы не мешало научиться заглядывать за красивую обёртку.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    15.12.1109:46:19
                    ...хреновый из вас аналетег и заглядывальщик под обертку)) видимо часто в кошельке на дороге вам попадалось амно)) а что лиц кавказской национальности - в операх были грузины, в участковых - чеченец и дагестанец, следователи, омоновцы и ппсники - всех "черных" понемножку)) нормальные мужики. Ничем по службе не отличались от русских. А вы типичный Кац, из известного фильма, который всегда предлагал сдаться)) сдается по жизни вы действительно Кац)) и как всякий кац понимаете только палку. О которой постоянно грезите. У меня все))
                    • 0
                      Нет аватара PolarWolf
                      15.12.1109:49:47
                      Это уже, видать, во времена РФии набрали, когда никто не рвется в доблестные силы. Вот как я и говорил, типичный зашоренный мент, в худшем значении этого слова) Видящий только черное и белое, градаций серого не существует. Это вам в таком ключе с детишками общаться надо, у них примерно тоже восприятие реальности)
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        15.12.1109:59:38
                        ... о, детки великие психологи)) и только детки могут сказать, что король голый)) поэтому делать вывод о дихотомичности их восприятия и оценок, лично я бы не стал... но вам виднее. Вы из породы кацев))
                      • 0
                        yanzz yanzz
                        15.12.1113:17:58
                        А ты хамло оказалось ) РФии? опять детишки? Неуважаемый если ты себя реальзуешь здесь, типа ты аксакал-волчара, смею указать, что это не место для разпальцовок. Во первых тебе не в первый раз указывают следить за речью, второе не лезть к людям со своей словесной кашей, если тебя не просят.
                • 0
                  Нет аватара PolarWolf
                  15.12.1109:46:56
                  А вообще ваша профессия многое объясняет в вашем поведении.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    15.12.1110:00:43
                    ...да, я офицер в оставке. А ныне старший юрисконсульт крупного предприятия)) изчо вапрозы ест?))
          • 0
            yanzz yanzz
            15.12.1113:06:05
            Я сам два года тому там отдыхал, к русским относятся нормально, взрослые абхазы уважительно, цены мизерные, жили у частника абхаза в пригороде Сухума, за неделю отдали 400 баксов, вместе с кормешкой и то что он нас на машине безплатно возил несколько раз, а кармешка там ОГОГО шашлык, фрукты-овощи свежие, вино. У дуга там дача, проблем со супкой нет, за деньги можно все, при том что у большинства российские паспорта. В плане национализма? не видел. Если молодежь в виде воров и мошенников, отношение к русским, не сказать что поцелуй в десна, но нормальное и дружественное. Если у кого то бывает спесь, то до первых слов об уходе русских из Абхазии, что будет там при приходе грузин, те прекрасно знают. Абхаз нам еще в подарок боченок вина дал в подарок. P/S По поводу кипятка не первый раз вижу, как ты патаешься пыхтеть на тему - детский сад, детская радость, писать кипятком. Смысл? ты я вижу себя волчарой и умедреный опытом здесь рисуешься. Только смешно это в сети     Во первых научись нормально и членораздельно предъявить претензию, а так у тебя обычный пустпорожний флуд. Отредактировано: yanzz~12:14 15.12.2011
      • 0
        yanzz yanzz
        15.12.1102:19:28
        У тебя я виже разговор по принципу ляпнул и пошел. Забей в поисковике - недвижимость в абхазии Нашлось 3 млн ответов Вот тебе одна из первых ссылок http://www.vabhazii.com/ Российско - Абхазская компания «Недвижимость Абхазии» основана в 2004 году. На сегодняшний день компания занимает ведущее место на рынке недвижимости в Республике Абхазия. Только мы предлагаем Вам уникальную возможность купить лучшую недвижимость в Абхазии - земельные участки, квартиры, дома по самым низким ценам! В нашем каталоге Вы найдете эксклюзивные предложения на покупку участков, домов, квартир в таких районах как Гагра, Пицунда, Сухум, Новый Афон, Гудаута и др. Мы предлагаем объекты недвижимости как для постоянного проживания, так и для инвестиционных проектов. Также, только нашей компании предоставлены эксклюзивные права от крупных банков Абхазии на продажу залоговой недвижимости!!! Есть Российские ведомственные дачи, санатории принадлежащие той же Москве.
        • 0
          Нет аватара lead
          15.12.1102:45:55
          Вот вы мне скажите, тут на сайте вообще есть толковые люди с зеленым цветом или нет? Ну что вы мне тут втуляете? Ведь не знаете же ничерта, а все куда-то лезете. Я эту тем знаю. Я ж не виноват, что из 3х млн. ответов вы не нашли правильный. Тогда читайте: http://www.vabh...tent=2&Object=6 2011-02-02 В Абхазии готовится закон, разрешающий гражданам России покупать в республике недвижимость, однако речь идет только о первичном жилье (новостройках), рассказал в четверг на пресс-конференции в Москве глава отколовшегося от Грузии региона Сергей Багапш. До настоящего времени недвижимость в Абхазии могли приобретать только граждане республики. Россияне и прочие иностранцы покупали дома на подставных лиц, что приводило впоследствии к имущественным конфликтам. "Мы будем готовить законодательство, по которому граждане России смогут приобретать первичное жилье. Этот вопрос должен пройти экспертизу, он пройдет через парламент. Мы будем на этом настаивать. Вопрос - только о первичном жилье", - заявил Багапш. Он особо подчеркнул, что "земля в Абхазии не продается ни гражданам России, ни гражданам Абхазии". Мог бы кое-какие реальные вещи поведать. Да не буду.
          • 0
            Нет аватара PolarWolf
            15.12.1105:30:13
            Дружище, здесь целый выводок хомяков сидит, которые умеют действовать только сугубо в границах линии партии без сомнений и раздумий. Любые сомнения в радужности новости и желание разобраться подробней, сразу приводят к истерикам и обличениям. Думаю на примере рейтинга это видно, мои -5 стоили мне всего лишь обсуждения одной новости)))
            • 0
              Hasky Hasky
              15.12.1109:51:05
              ...вы прекрасно смотритесь. Вот и встретились два одиночества. Я вам еще минус добавил. Для коллекции)) Как борцу, так сказать, с пропутинской кликой на страницах этого ресурса )))
              • 0
                Нет аватара PolarWolf
                15.12.1121:37:26
                Добавляйте, мозг то отсутствует) Я не борюсь с Путиным, скорее наоборот, всячески стараюсь реагировать на нападки в его сторону, т.к. на данный момент лучшего у нас все равно нет. И вся борьба с режимом в нынешнее время призвана разрушить страну.
            • 0
              yanzz yanzz
              15.12.1113:40:30
              Ух ты как тебя "аксакала" торкнуло? О чем ты тут вещаешь? Лично я, узнал что ты за типок, после двух предложений на ветке про поход в Средиземное море. Как был поставлен диалог от тебя - 1. Зачем играть мыжцами, там же простые моряки? На что тебе последовал ответ что это солдаты и есть приказ. 2. Второе что наш флот слабачье. Тебе последовал ответ, что наши противокорабельные комплексы признаны лучшими в мире и в случае вероятного конфликта, чего конечно же не будет, мы не в проигрышной ситуации. 3. После ты стек в флуд, начал почему то предлагать разместить ядерное оружие в странах возле США. Причем использую любимые фразы про кипяток, детскую радость и прочее, на этом разговор с тобой был окончен, так как тратить драгоценное время я на тебя не собираюсь. Теперь я вижу, что тема флуда тобой продолжена и нахватав минусов как волчара блох, ты решил пропеть про РФию, хомячков, якобы дискуссию. Знаешь что, ты не первый и не последний тут из целого сообщество многостаночников, пищущих при какую то партию, линию генеральную и т.д. Пожалуйста найди здесь ХОТЬ ОДИН ТЕКСТ про партии, какого то лидера. Авторы здесь уже из официальных статей, речь о губернаторов и официозы убирают, а ты о чем то     То что ты облажался виноват только ты, это рейтинг не попыток спора и дискуссий, а твоих аргументов, взглядов на политику, как ты пишеь РФии, про способность выразить мысль не оскорбив оппонентов. Лично я, тебе дал минус за попытку учить и оскорбить, а также флуд по типу многониковых пишуших тут. Так что не лепите к себе титул страдальцев от режима и диссидентов СМЕШНО!    
          • 0
            yanzz yanzz
            15.12.1113:24:48
            Слышь ты любитель Бзежинского, общаюсь с тобой из жалости, если ты всезнайка умудреный опытом по надписям в туалете, какие вопросы. Ссылку я тебе дал для справки, что недвижимость там активно продают и покупают, у друга дача есть недалеко от Пицунды. Закон в Абхазии)))))))))))))) Это как честный гаишник в Армении))))))))))))) У большинства там российские паспорта, квартиры и дачи активно покупают русские, плюс фирмы и ведомства имеют от Союза и строят новые, сам два года тому отдыхал там, так наш абхаз показывал поля и участки, дачи и санатории, виноградники, принадлежащие москвичам. А как это куплено второй вопрос, нет не решаемых вопросов, есть цена вопроса.
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              15.12.1121:35:31
              Угомонись, хомяк, ты мне скушен в своей глупости)
              • 0
                yanzz yanzz
                15.12.1123:01:53
                Слюни подтери, волк в овечей шкуре с манией величия, оценка тебе уже есть, ты обычный БОТ. Отредактировано: yanzz~22:05 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара Garin-
    14.12.1120:44:48
    Пограничников не может быть за территорией России. Пограничники на нашей границе А в этих домах кто-то другой живёт    
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1122:24:17
      Толсто! Найдите в нете договор о защите границы между РФ и РА.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        14.12.1123:23:48
        не найду и там написано про погран войска , а не миротворцев ? Отредактировано: Garin-~22:48 14.12.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      14.12.1122:35:01
      Они - есть. Умейте принимать ФАКТЫ РЕАЛЬНОСТИ таковыми, какие они есть. А не по типу: если обстановка в голове не соответствует реальности - то тем хуже для реальности. Не, не для реальности это хуже, а для Вашей головы. Информацию, факты - видите, вверху ветки? Фото - видите, вверху ветки? Это - реальность, впитайте ее, реальность, в голову.
      • 0
        Нет аватара PolarWolf
        15.12.1105:33:31
        Друг, ты такой патриот, а чего за кордон то убежал? Бросай все и возвращайся на землю предков в райский уголок)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1123:37:49
      Тогда почему пограничные катера, патрулирующие у берегов Абхазии, несут на своих бортах триколор? Июль 2011, траверз Пицунды:

       © s017.radikal.ru

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1123:55:16
        Потому, что это стандартная окраска корабельного состава департамента береговой охраны пограничной службы ФСБ России!    
    • 0
      Нет аватара Garin-
      14.12.1123:47:06
      у берегов или на территории да и почему ?? Отредактировано: Garin-~22:47 14.12.2011
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1123:56:52
        Граница - она ведь не только на суше, но и на море!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.12.1101:12:19
        НА ТЕРРИТОРИИ Абхазии наша погранбаза построена, Вы - читать умеете же? В Абхазии. Район Ткуарчал. Отредактировано: brat_po_razumu~00:14 15.12.2011
  • 0
    Akimich Akimich
    15.12.1102:10:28
    Наши погранцы находятся в Абхазии, Ю.Осетии, Армении. Были до недавнего времени в Таджикистане, Монголии (как советники). Так что, бывает и такое.
  • 0
    Нет аватара lead
    15.12.1100:50:26
    Служите русские парни. А сами абхазы тем временем будут мимозы тут по 100 р штучка продавть.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1101:22:43
      И, слава богу - будут продавать. И, слава богу - мы мимозу будем покупать нашим женщинам! Я в Голландии уже который год пытаюсь достать мимозу к 8 Марта - нет ее. Покупаю розы. А очень хочу мимозу. Голландские торговцы цветами - ее прекрасно знают. Оно ж и по-латыни - тоже мимоза, Mimosa. Но - не продают, к сожалению.
      • 0
        Нет аватара lead
        15.12.1102:30:10
        А кому еще она нужна? Вот в Чили вдоль ТрансАмерика все желтое - это мимоза. Сентябрь, кстати.

         © s61.radikal.ru

        Отредактировано: lead~01:31 15.12.2011

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.12.1102:46:15
          Совершенно правильно, именно так голландские торговцы цветами и отвечают, когда я спрашиваю у них к 8-му Марта мимозы: Mimosa? Знаем-знаем, но сейчас - не сезон, мимоза - это в сентябре бывает! Мимозы к 8-му Марта - это наше, родное.
          • 0
            Нет аватара lead
            15.12.1103:01:45
            Я хотел еще сказать, что этой дряни как грязи. Растет само по себе. А нам тут абхазские барыги впаривают. Цветок, ту же розу еще вывести надо, селекция, луковица, почва, подкормки и т.д. Привезти, скажем, из Эквадора. И то стоят дешевле этих веников. Лохи мы русские. Всякая обезьяна нас может обмануть. (не меня лично)
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.12.1103:38:17
              Она там просто растет, это да, дорогой lead. А ты знаешь (Вы - первый, к кому я обратился на ты на сайте), что я, будучи ребенком, и не я один, ямы копали - чтобы жердёл туда бросать. Жердёл - это абрикос. Он родил так, что все тропинки в селе были им засыпаны, невозможно ходить, уже и посушено на всю большую семью (курага), и варенье сварено, а он все родит и родит... Я уверен, что ты поймешь те чувства, которые испытываю я, засыпавший в детстве тонны абрикоса в землю. Иначе было просто не пройти... Я уж не говорю о шелковице.
              • 0
                Нет аватара Garin-
                15.12.1121:39:04
                я плакиль, а потом какиль     Единственная радость что утечки мозгов не состоялось уехал контейнер с серым веществом , но мозга там небыло теперь тут лишняя жилплощадь есть ..... Отредактировано: Garin-~20:52 15.12.2011
    • 0
      Hasky Hasky
      15.12.1101:52:27
      ...а вы не русский, и вообще не из России? brat_po_razumu вам хорошо разжевал про реальность. Знаете, когда начинают канючить, типа служите... у меня сразу два вывода относительно такого респондента: 1. Белобилетник, либо уклонист. В общем овощ. 2. Не мужик.
      • 0
        Нет аватара lead
        15.12.1103:08:59
        Да я вообще дохлый и прыщавый птушник-онанист. Представил? Радуешься? Это хорошо. Всегда рад в этом деле помочь.
        • 0
          Hasky Hasky
          15.12.1103:22:32
          ... отнюдь. Идентификаци по п.2 вышенаписанного поста. Детализировать не станем? ну и правильно...
          • 0
            Нет аватара lead
            15.12.1103:48:11
            Правильно было бы так: ставлю 50к баксов, что lead это: "1. Белобилетник, либо уклонист. В общем овощ. 2. Не мужик." Я ставлю против. И... я сразу, праативный, ваша навеки, со всеми необходимыми доказательствами-опровержениями. А забесплатно вы тут друг-друга имейте. Есть у меня такой недостаток - меркантильный я.
            • 0
              Hasky Hasky
              15.12.1104:09:07
              ...знаете, из наблюдений. Ну разные, типа вас, любят по случаю и без случаю упоминать про некую "долбежку", отпускают разные "остроты" копролалийного/скатоложного характера. Прадедушка Фрейд ласково жмуриться... так полагаю оговорки по типу проекции - у кого что болит, тот о том и говорит... Не думали?))
    • 0
      yanzz yanzz
      15.12.1102:22:21
      Сколько тех абхаз 100 тыщ? если только спекулянты. А служить нужно и защищать чудесные там места!
      • 0
        Нет аватара lead
        15.12.1102:50:44
        Вам то что до этих мест? Вас кто-то туда пустил? У Лужкова там домик мал-мала, еще у некоторых наших чинуш и генералов. А вы служите. Охраняйте там "российские интересы". Надо бы еще какую-нибудь Намибию с Лаосом на содержание взять и охрану туда. Мы ж богатые. Это российским учителям сараюшки по 66 метров строим, да и то по большим праздникам, а для чужих то... Хех! Ничего не жалко. Отредактировано: lead~01:55 15.12.2011
        • 0
          Hasky Hasky
          15.12.1103:26:29
          ...поставил вам заслуженный минус. За вечное нытье.
          • 0
            Нет аватара lead
            15.12.1103:58:25
            Премного благодарен. Опять пальцем в ж... Сижу - ухмыляюсь. Мне главное плюс в реале. А тут - ха! Сосед вот и Багапша лично знал и отельчик там немаленький строил... теперь строит в Болгарии. Вот у него с Абхазией серьезный минус получился. Хоть и сам кавказец и не из последних там. Чего мне минусы в виртуале?
            • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              15.12.1105:39:35
              Наверное, слышали от него, что абхазы патологические бездельники, и любые честные начинания там проблематичны, т.к. персонал надо завозить. Во времена СССР, вся туриндустрия там держалась на русских и грузинах, потом, после развала только на грузинах, сейчас, когда их всех выгнали, ее там фактически нет. То что строится, предполагается, что персонал будет завозиться из России. При этом Абхазы имеют очень большие претензии, это же типа их земля, так что владельцы должны отстёгивать и не кисло, чтоб хватало всю семью прокормить и всем по последнему мерену купить.
        • 0
          yanzz yanzz
          15.12.1113:50:48
          Мне? В радость! Что Россия сумела отстоять интересы в Абхазии и Осетии, а если бы утерлись и промолчали, воевал бы весь Кавказ, только воевали бы не вы, такие при любом режиме, а воевали бы простые русские пацаны, что бы Северный Кавказ был российским. Я службу прошел, не знаю как вы, служил честно и знал что в случае чего и воевать притется. Законы у служивах такие, для того и армия. По поводу сараев для педагогов, вы видно не занете, что для молодой семьи и 40 кв. отлично. Сам лично с женой начинал с общаги в 22 кв, благо щас есть и трешка и дача по Калужке.
          • 0
            Нет аватара Garin-
            15.12.1121:15:50
            и лицо в монитор не входит....... Нимб не светится ? Отредактировано: Garin-~20:16 15.12.2011
            • 0
              yanzz yanzz
              15.12.1121:23:05
              Расслабься БОТ, ты в сливе, булакай в унитазе   
              • 0
                Нет аватара Garin-
                15.12.1121:31:58
                мой слив выше вашего апупеоза на голову     Отредактировано: Garin-~20:41 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара Garin-
    15.12.1121:21:13
    КАКАЯ МЕРЗОСТЬ читать что люди в процессе спора давят не на логику , эмоции и опыт, А на МИНУС дабы в следующий раз заглушить собеседника. Заставь дурака молиться , он и лоб расшибёт. Как вы не понимаете , что только наличие аппонентов интересно разумно и справедливо. ( кроме откровенных хамов , но их оооооочень мало )
  • 0
    Нет аватара Garin-
    15.12.1121:28:42
    В этом топике я частично согласен с автором yanzz Абхазия ,- не может себя защитить и если уж пришёл в армию ,- защити людей Это по совести. Абхазы ,- не польша , болгария , чехия. Это народ размером с небольшой город , который нииииииикогда не захватывал автобусы с пионерами , не выставлял беременных женщин для защиты в окнах роддома. Не держали рабов в зиндане и не взрывали дома. Да ! Торгуют мимозами и мандаринами. Но совестью и чужими жизнями не торгуют никогда. Только пограничники сдесь не причём и гаишники. Они могут работать по конституции только на нашей территории. ДЛЯ чужой территории есть другие войска. У нас есть войска для работы в любой точке планеты Земля. Но у них не зелёные фуражки Отредактировано: Garin-~22:58 15.12.2011
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1122:31:44
      1. Цхинвал - это в Осетии. Столица Абхазии - Сухум. 2. Конституция не регулирует, где должны находится наши пограничники. Сотрудники ФСБ, включая пограничников, работают в разных странах мира. Несут службу.
      • 0
        Нет аватара Garin-
        15.12.1122:36:35
        не звизди ........ Отредактировано: Garin-~21:36 15.12.2011
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.12.1122:55:59
          Даю медленно, по буквам: Российские. Пограничники. Служат. В Абхазии. Для них. Построен. Жилой. Комплекс. Он - на фото выше. Это - реальность. Постарайтесь эту реальность осознать. А то, что ситуация в чьей-то голове отличается от реальности - это проблема этой головы, а не реальности.
          • 0
            Нет аватара Garin-
            15.12.1123:06:52
            Видите ли сударь В России реальность и Закон иногда расходятся. Это видно на примере вашего тут существования. А у вас в стране , - сходятся http://sdelanou...ns/view/?id=182 или на примере москоского планетария с накидкой ИСУС ВОСКРЕС

             © openspace.ru

            Отредактировано: Garin-~22:09 15.12.2011 Отредактировано: Garin-~22:35 15.12.2011

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.12.1123:13:17
              Никакого расхождения реальности с законом нет. Закон не запрещает сотрудникам ФСБ служить за границей. Да и, собственно, с чего бы запрещать? С какой стати? Отредактировано: brat_po_razumu~13:58 16.12.2011
              • 0
                Нет аватара Garin-
                15.12.1123:19:10
                ню ню     не надоело ? Погранчная служба Федерльной безопасности Россйской Федерции (ПС ФСБ России) — формирование ФСБ России, основной задачей которого является защита и охрана сухопутных и водных рубежей государственной границы Российской Федерации. Не Кубы , не Обхазии или Сербии, а Российской Федерации У ФСБ есть другие службы для заграницы Отредактировано: Garin-~22:30 15.12.2011
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  16.12.1114:56:06
                  Задачи пограничной службы изложены в Законе о пограничной службе Российской Федерации, вот он: http://tipolog..../doc_pogran.htm
                  Статья 3. Основные задачи Пограничной службы ... 2. Пограничная служба осуществляет выполнение иных задач, возложенных на нее федеральными законами, а также задач в рамках соответствующих международных договоров Российской Федерации.
                  Первый пункт статьи (охрана госграницы) - Вы дали в целом правильно. Про вторую основную задачу погранслужбы - запамятовали дать. Я ее дал сверху, читайте закон.
  • 0
    Нет аватара Garin-
    15.12.1122:34:16
    Чёрный лебедь Абхазы : Отредактировано: Garin-~22:41 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара evgenev04
    23.08.1614:40:59

    У меня такие вопросы. Есть ли возможность ребенку пограничника доучиться 11 класс в Абхазии и поступить в высшее учебное заведение? Есть ли школы и вузы, в самих военных городках? Или нет?

  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,