Лого Сделано у нас
73

С-400 отстрелялся на «отлично»

МОСКВА, 13 декабря. (АРМС-ТАСС). Расчеты зенитного ракетного полка С-400 в ходе учебных стрельб на военном полигоне Капустин Яр в Астраханской области уничтожили все цели условного противника, в том числе и баллистические. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

«В боевых стрельбах принимал участие полк, перевооружённый на новый зенитный ракетный комплекс (ЗРК) С-400 „Триумф“, — уточнил он, добавив, что „расчёты показали высокую точность и надежность нового вооружения при отражении ракетного удара условного противника“.


 Источник фото: yandex.ru






»В рамках учений отрабатывался вопрос прикрытия наземных объектов и войск от ракетных ударов и ударов с воздуха, — рассказал Бобрун. — По наземным объектам были выпущены ракеты-мишени, 30 проц. которых имитировали сложные цели, двигающиеся по баллистической траектории. Все цели были своевременно обнаружены, взяты на сопровождение и уничтожены при входе в дальнюю границу зоны поражения комплекса".

По оценке начальника пресс-службы, «личный состав полка показал высокую степень знаний и высокий профессионализм в практической работе на новом комплексе С-400, что позволило выполнить боевые стрельбы на оценку „отлично“.

»В ближайшей перспективе комплекс будет поставлен на боевое дежурство в Калининградской области и обеспечит надежную защиту воздушных рубежей на западе России", — подчеркнул Бобрун.

ЗРК нового поколения С-400 предназначен для поражения самолетов- постановщиков помех, разведывательных самолётов, самолетов стратегической и тактической авиации, тактических, оперативно-тактических баллистических ракет, баллистических ракет средней дальности, гиперзвуковых целей и других современных и перспективных средств воздушного нападения. Комплекс обладает существенно превосходящими тактико- техническими возможностями по сравнению с характеристиками С-300 и по зоне, и по эффективности, и по многообразию поражаемых целей.


  • MIF
  • 58
  • 0
    ivankun ivankun
    14.12.1121:48:18
    Отличная новость! Теперь - в Калининград )
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.12.1122:48:13
      Да! Потом в Звенигород! Потом в Вилючинск! Продолжение следует!    
      • 0
        Hasky Hasky
        15.12.1101:25:25
        ...да, да... в Вилючинск!)) и пару Бореев на базу))
    • 0
      havok havok
      15.12.1106:02:31
      Можно и в Дамаск    
      • 0
        ivankun ivankun
        15.12.1109:07:51
        Судя по последним новостям туда уже нужно.
        • 0
          Нет аватара SK555
          18.12.1112:21:21
          В смысле не нужно? Медвед на последок решил сдать Сирию? http://www.news...tail/id/791562/ Отредактировано: SK555~11:24 18.12.2011
          • 0
            ivankun ivankun
            18.12.1113:40:51
            Ммм.. Где я написал что "не нужно"?
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара topaz1977
    14.12.1121:52:58
    Отлично! Как говориться, установлению демократии в нашей стране мешают комплексы у народа. Зенитно-ракетные комплексы, С-300, С-400 и т.п. Для всех любителей демократии по Ливийскому сценарию такие новости резко ухудшат пищеварение, понизят жизненный тонус организма и усугубят многие хронические болезни.
    • 0
      ivankun ivankun
      14.12.1122:01:01
      )))
      • 0
        Нет аватара vdsolo
        15.12.1101:21:49
        У меня вопрос не по теме. Бродил по сайтам, типа рамблер и тп. Везде "ПУТИН...", "ЕДРО Б...". А тут заходишь - душа радуется, есть реальные события, и их можно обсудить. Ка думаете, почему большинству не интересно спокойно разбираться и анализировать, почему не интересны такие новости, как здесь, к ним сразу приклеивают стикер "Совковская пропаганда" и тд. Для себя я вывод сделал, но хоца мнения народа адекватного послухать. Отредактировано: vdsolo~00:22 15.12.2011
        • 0
          Akimich Akimich
          15.12.1101:42:23
          Что значит "большинству". Сидят сотня троллей и пара сотен пеникеров. Вот они и формируют "большинство". Распространяйте ссылку на сайт где только можно, чтобы нормальные люди, попавшие в те гадюшники, не поддавались панике. Большинство нашего народа все-таки не тролли, а шахтеры Кузбасса, энергетики ,нефтянники, работники оборонных заводов , селхозпроизводители. Им то как раз времени нет паниковать, они работают.
        • 0
          ivankun ivankun
          15.12.1109:05:44
          Потому что это политота - некоторым за это даже деньги платят "заокеанские друзья". Давайте не будем разводить политоту на этом сайте )
        • 0
          Нет аватара wwwkperu
          15.12.1110:55:34
          из НЛП известно...так называемый троллинг играет определнную роль -создание искусственного мнения.Если вы находитесь в определенной информационной обстановке (возможно, это социальная обстановка) окружащие придерживаются какого то мнения или к примеру бухают поголовно.........вы скорее всего (если нет своей головы на плечах) будете постепенно вливаться в окружение, и что еще хуже будете выражать чужое мнение,будучи на 100% увереным ,что оно ваше. Этот сайт же предлагает ФАКТЫ И СТАТИСТИКУ..против которой не попрешь..это не голословные заявления. В связи с последними ситуациями в стране желательно не поддаваться на провокации с любых сторон...и прежде всего думать и еще раз думать своей головой...избигая интернетовского троллинга и ТВ пропаганды
        • 0
          rvk rvk
          19.12.1111:48:47
          Сурковская пропаганда. Надо знать классику)))
  • 0
    Нет аватара tech4
    14.12.1123:06:14
    везде ставить нужно)))
  • 0
    Нет аватара Svetovlas A
    15.12.1100:48:33
    Замечательно! Ещё несколько десятков полков на западных границах и европарламент перестанет вякать и малевать всякие резолюции.
    • 0
      Hasky Hasky
      15.12.1101:43:35
      ...а можно чутка вентиль перекрыть, и потребовать платить в рублях)))))))))))))))))
      • 0
        ivankun ivankun
        15.12.1109:48:07
        Тогда Меркель повесится, но вообще да, нужно стремиться продавать в рублях.
        • 0
          Нет аватара ivan_kg
          15.12.1110:56:11
          Думаю, Путин в свои ближайшие 12 лет президентства сделает ставку как раз на Германию (самое тесное экономическое сотрудничество и даже интеграция). Что, конечно, лучше, чем делать ставку на палачей из-за океана. Отредактировано: ivan_kg~09:57 15.12.2011
          • 0
            ivankun ivankun
            15.12.1111:13:43
            Я думаю на Германию и Китай, а также расширение ЕврАзЭС.
            • 0
              Akimich Akimich
              15.12.1114:27:40
              Индия, Индонезия, Франция, Чехия и Словакия, Латинская Америка, Алжир, Сирия, ЮАР. Есть где порезвиться и дядю Сэма подвинуть.
          • 0
            t1000 t1000
            15.12.1122:17:32
            хорошо когда есть выбор и выборы честные.
  • 0
    Hasky Hasky
    15.12.1101:41:06
    vdsoloУ меня вопрос не по теме. Бродил по сайтам, типа рамблер и тп. Везде «ПУТИН...», «ЕДРО Б...». А тут заходишь — душа радуется, есть реальные события, и их можно обсудить ...вопрос не однотычковый. Скажем так - группы по интересам. Например кто-то любит бухать. Кто-то ширяться. Кто-то ходить на лыжах. Есть любители кошек, а есть любители собак. Есть оптимисты и позитивщики, а есть пессимисты и негативщики. Соответственно позитивщики любят позитивное общение, позитивные новости, и даже в плохом находят толику хорошего. Как говорят в народе - нет худа без добра. Или другая присказка - что не делается, все к лучшему. Таких, полагаю, порядка 80% на данном сайте. А есть нытики, негативисты. Для них все плохо, все пропало, все надоело. Наверняка вы встречали таких людей. В качестве примера приведу эпизод из моего пребывания на рамблере. Новость о том, что некая московская студентка стала победительницей конкурса "Мисс Россия" или что-то в таком роде. На фото вполне красивая молодая женщина, высокая, стройная. И комментарии - шл%ха, бл%дища, давалка, с%салка, дала всем членам комисси, и т.д. Полный спектр вербальной грязи, которую может вылить мужчина-неудачник на женщину, которая заоблачно для него недостижимая. Пишу - де красота и женщины спасут мир. И это мое убеждение. И что? Заминусовали нещадно. Из ситуации следует вывод - рамблер сборище неудачников, нытиков, различного рода "овощей и растений", психически больных, проблемных людей, и просто провокаторов (наверняка вам известно такое понятие "пятая колонна"... Как быть в такой ситуации? психологический механизм раскрывать долго. Да и непонятно будет. Но если хочется, можно самостоятельно прочитать Эрика Берна "Люди которые играю в игры. Игры, в которые играют люди". В принципе у меня есть неплохой перевод в эл.виде. Могу скинуть. Поэтому таких людей проще обходить, не вступать в дисскусии. С фанатами и дебилами нет смысла дисскутировать, не знаю психологических нюансов, вы можете быть втянуты в бесконечную игру-софистику "А если? Да, но..." и производные от нее. Если одной фразой - в абсолютно бесполезную, негативную, и безинформационную псевдополемику на очень долгое время.
    • 0
      Нет аватара krapivka
      15.12.1106:58:18
      А на Эхе Москвы недавно была статья Евгения Герасимова, актера (он в Гостье из будущего играл робота Вертера), где он писал о засилье чернухи в современном кино, в частности, о каком-то фильме про педофила, так "комментаторы" как с цепи сорвались: и "идиотическим оптимистом" его называли, и жуликом, и даже г..ном (вот за что, спрашивается???). причем без всяких пояснений, просто обгадили, и все. Я буквально в шоке была, хотя в принципе знаю,что такое Эхо. Спорить с ними действительно бесполезно, это клиника.
  • 0
    Нет аватара pegasus
    15.12.1106:53:50
    Я читал, что у США ракет крылатых десятки тысяч. Если, не дай Бог война, они же будут ими утюжить, авиация - это только потом. Вопрос тогда: а сколько же это надо таких комплексов, чтобы отразить атаку ну скажем пары сотен крылатых ракет (я правильно понимаю, что счёт идет одна атакующая на одну противоракету)? Боюсь, что армия столько не закажет - это надо заводов 10 построить и в 3 смены выпускать. Если мои рассуждения верны, то эти комплексы против самолётов в основном ставят, что тогда делать с крылатыми ракетами? P.S.: Самый позитивный и интересный сайт про Россию. Если теперь мне говорят, что в РФ ничего не делают, все разваливается, то я сразу даю ссылочку на сделаноунас. Молодец, автор - большое дело делаешь и с душой    .
    • 0
      Нет аватара krapivka
      15.12.1107:00:05
      Присоединяюсь. Браво, авторы!!!
    • 0
      Hasky Hasky
      15.12.1108:01:24
      http://ru.wikip...%B5%D1%82%D0%B0 ...это про крылатые ракет из открытых источников. Если брать в расчет только стратегические/тактические, как носители ЯО, то у амеров превосходство. Американские КР имеют различное базирование и различные ТТХ. Любая ракета "привинчена" к какому нибудь носителю - самолет, корабль. Каждый носитель имеет определенную "вместимость". Пара сотен КР - можете посчитать сколько носителей надо. Самолеты исключаем. Мало несут. Уязвимы для перехватчиков. Основые носители - надводные корабли. Чтобы запустить 200 КР, нужна флотилия порядка 10 крейсеров УРО. Крейсер - не иголка в стогу сена. В мировом океане дежурят российские лодки-"перехватчики" (не ракет). То есть любое движение крупных корабельных соединений противника будут обнаружены. Любая воздушная цель, коей является дозвуковая КР для советских ЗРС и ЗРК конца 80-х, и российских 90-х-нулевых, не представляет проблемы, за исключением ЗРК и ПЗРК небольшого радиуса действия с ИК и оптическим наведением. Тор, Тунгуска, Бук - отличные системы. Про С-300 речи вообще не идет. В данной ЗРС только "лейбл" советский. Средние и последние модификации мало чем отличаются по ракетам от С-400, но уступают последнему по возможностям РЛС и управлениям. Пускать КР по пустому месту не станут. А стратегические и иные важные в военном отношении объекты полагаю надежно прикрыти эшелонированной (слоенной) ПВО - ЗРК и ЗРС различного радиуса действия и высоты перехвата. КР летят на высотах от 30 и выше метров от земли. Для вышеуказанных систем это не проблема при условии обнаружения. Сюда же отнесите различные средства электронной борьбы, цели-ловушки (надувные танки и пр.) Поэтому выпустить веером 200 ракет можно. Но долетят ли они до цели - вопрос. А вот до 2020-го минимум Ярсы, Тополя-М, Р-36-е (Воевода (сатана) долетят непринужденно))))))))))))))) НАйдите в инете инфу по операции "Атрина". Вам понравится))) зы. соотношение КР США-Россия 6400 против 800. Цифры округленные. Но пропорция верная. Отредактировано: Hasky~07:02 15.12.2011
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      15.12.1108:02:02
      Основная масса демократических томагавков имеет спутниковую систему наведение по GPS. Багдад по началу 4 дня долбили ими, а они все мимо летели. Потом разобрались-русские станции глушения сигнала GPS, размером с небольшой чемоданчик мешали. Заявили протест России, что мол нельзя же так, негуманно и нечеловечно поставлять такое оружие в Ирак. Пустили тупо по старинке бомбардировщики и разбомбили неуправляемыми бомбами. (немного об этом на http://eg.ru/da.../x-files/3926/) Ну а для борьбы с противорадиолокационными крылатыми ракетами можно использовать боевой опыт Югославии. На обычные бытовые микроволновые печи крылатые ракеты слетались стаями, как мухи на сами знаете что.
      • 0
        Hasky Hasky
        15.12.1108:05:47
        ...была статья сербского полковника, батарея которого сбила ф-117. Именно так и было. Оставляли позицию. И микроволновку. После прилетали амеры и тупо засаживали ПРР в землю   ))))))))))))))))
        • 0
          ivankun ivankun
          15.12.1109:53:16
          Микроволновки это вообще отличные ловушки для противорадарных ракет я считаю )
      • 0
        Нет аватара Vladimir_K
        02.02.1200:39:18
        Ссылка не открывается.
    • 0
      Нет аватара Comment
      15.12.1116:38:18
      Согласен полностью.
    • 0
      Нет аватара Ruslan Koreev
      17.12.1105:30:22
      Десятки тысяч крылатых ракет — это страшилки для неграмотных. Для такого удара необходимо сосредоточить сотни, даже тысячи носителей вокруг страны. А это уже критическая ситуация, которая пахнет превентивным ядерным ударом. Благо, новая ядерная доктрина это разрешает.
      • 0
        Нет аватара pegasus
        17.12.1105:49:40
        Вы действительно думаете, что наши первые нажмут на кнопку, если США подгонит к территориальным водам России пару десятков корабликов, зная, что в ответку схватят по полной? Я думаю, что будут ждать до последнего - авось обойдется - нынче буйных мало. Нажать на кнопку первым, это скорее жест безысходности, ИМХО. Превентивный ядерный удар хорош по тем, кто гарантированно не сможет ответить.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1122:04:22
      Вопрос тогда: а сколько же это надо таких комплексов, чтобы отразить атаку...? - Вопрос поставлен абсолютно правильно! Ответ - боротся надо в первую очередь не с ракетами, а с их носителями (корабли и самолёты). Т.е. ДО того момента, как этот носитель выйдет на дистанцию пуска ракет. Информация к размышлению - боекомплект ракетного крейсера США типа "Тикондерога" - 122 ракеты, размещённые в 2х универсальных пусковых установках МК-41. Эти ракеты бывают 3х типов - противолодочные (ПЛУР), зенитные (ЗУР) и собственно крылатые, те самые "Томагавки", предназначенные для удара по берегу. Если страна-цель беззащитна, т.е. не имеет современных кораблей и самолётов, которые могут угрожать носителю, то все 122 ячейки можно загрузить "Томагавками" и нанести мощный удар. Но если рядом бродит ПЛ, наровящая всадить торпеду в борт - надо грузить ПЛУР, что автоматом сокращает боекомплект "Томагавков". Есть самолёты с противокорабельными ракетами (ПКР) - берём ЗУР - опять "Томагавки" минус. А ведь мы ещё даже не начали воевать! ;)
      • 0
        Нет аватара pegasus
        18.12.1120:11:14
        Судя по Wikipedia, у США 27 таких крейсеров УРО, если они идут в составе АУГ, то самолеты с АУГ вполне могут выполнять роль охраны в том числе и крейсеров АУГ. А флот РФ - это ничтожно мало по сравнению с флотом США, к сожалению, и, насколько я знаю, кораблей типа ТАКР у нас не планируют строить, только фрегаты, да еще мельче - ну и подлодки - то есть по сути для охраны своих границ, для дальних операций используются остатки от СССР, а через 15 лет что? Поправьте меня, если ошибаюсь.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1122:27:51
          Из этих 27 вычитаем 5 (уже списаны), но вместо этого добавляем >60 эсминцев типа "Арли Бёрк" (90-96 ячеек в зависимости от серии), из полученной кучи вычитаем корабли, проходящие ремонт и модернизацию, оставшиеся делим по флотам в различных точках мирового океана. Т.е. гипотетически нам предстроит иметь дело с 2/3 этих кораблей в самом худшем случае. Это очень много, и противопоставить этому Россия может мало что, если не учитывать такую мелочь, как СЯС. Что делает возможным "воевать" флотом против флота только в тиши штабных кабинетов и на страницах интернет-форумов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1122:49:27
          Дальнейшие рассуждения это чисто полёт фантазии. Если мы имеем дело с АУГ, то естественно авианосец - приоритетная цель. Выбить его сложно, но как показывает практика, возможно (история знает множество случаев всплытия ПЛ разных стран у борта американских авианосцев, в том числе во время учений стран НАТО). Строящиеся наши фрегаты пр. 22350 - корабли океанского класса, по боевым возможностям приближающиеся к крейсерам, а в чём то их и превосходящие, естественно, при меньшем боекомплекте. Каким будет новый российский эсминец (если будет) и что будет из себя представлять пр.1144 после модернизации (если ...) - можно только гадать. АПЛ пр.885, имеющие дольнобойные крылатые ракеты (при условии серийного строительства) - безусловно, лучшее средство для охраны границ. ;) Вариантов развития ситуации несколько, что не даёт пока однозначного ответа, что нас ждёт в будущем.
  • 0
    Hasky Hasky
    15.12.1108:08:31
    http://bohn.ru/...2011-10-31-1767 ...статья написана шуточно (авторский стиль). Но по сути верна. Минитмены действительно не летают. И далее по тексту. Внимательный читатель найдет для себя много интересного    
    • 0
      Akimich Akimich
      15.12.1109:27:08
      Хорошая статья! Особенно понравилось "Совокупные траты 770 миллиардов, Сша-700, РФ -70" При этом штук в России будет сделано больше. Ну и где Росспил или СШАпил? Там комментарии хорошие.
      • 0
        ivankun ivankun
        15.12.1110:17:57
        Надо Навального туда отправить на ПМЖ.
        • 0
          Hasky Hasky
          15.12.1112:17:00
          http://bohn.ru/...2011-12-05-2023 ...на "злобу дня"))))))) об АмериканПиле)) с изрядной долей сарказма)) понятное дело что стёб, но все в рамках соответствующего интернет -жанра, плюс пишется об очевидном... Вообще ресурс прикольный в части подачи информации - шуточно о вполне серьезном. п.с. а разве хавальный не из пиндосии? Отредактировано: Hasky~11:19 15.12.2011
          • 0
            Нет аватара parabellum
            15.12.1112:30:06
            Спасибо за ссылку. Нужно больше таких статеек, а то распоясались тут про наше, а у себя в глазу бревно не замечают..
            • 0
              Hasky Hasky
              15.12.1116:22:01
              ...там полно подобных статеек. Есть и серьезные. Например о сотрудничестве России и немцев в части создания учебного, скажем так условно-боевого полигона. То есть полигона, где стрельба будет вестись своеобразными боеприпасами - типа лазера. Попадание в соответствующую метку - зачет... пиндосы наверное сдыхают от злобы...
              • 0
                ViPo ViPo
                15.12.1121:49:45
                Если не ошибаюсь, подобная система разрабатывалась для Пентагона одной российской компанией. Вроде бы у нас на сайте в "Бизнес России - истории успеха" про неё рассказывалось, а может ещё где видел...
          • 0
            ViPo ViPo
            15.12.1121:44:24
            Навальный пишет ради грин-карты ))
            • 0
              Нет аватара topaz1977
              27.12.1117:31:37
              Знакомый программер с дуру лет 7 или 8 назад прошение на ПМЖ в пендостан подал. Вот буквально две недели назад из посольства ему позвонили, пригласили оформить документы. Отказался. Время много прошло. Ситуация поменялась. Если говорит и поеду к вам, то только в самом крайнем случае. С друганами и на танках. Отредактировано: topaz1977~16:48 27.12.2011
        • 0
          Нет аватара parabellum
          15.12.1112:25:01
          У него жена с детьми там и живет. На ПМЖ. Он сам в России на заработках...
  • 0
    L__G L__G
    15.12.1110:10:42
    Очень хорошо. Дайте две... нет 100!
    • 0
      Hasky Hasky
      15.12.1112:20:33
      ...две резиновые ракеты и микроволновка вас устроят?))
  • 0
    Нет аватара vdsolo
    15.12.1114:50:44
    Во первых всем спасибо за ответы на "вопрос не по теме". В принципе, очень схоже с моим мнением. По поводу количества ракет и тд.у буржуефф. В бытность курсантом ВВКИУ РВСН препод по тактике войск, на вопрос, как определить, кто победил в ядерной войне, ответил: У кого после нанесения ударов останутся готовые к пуску комплексы, то и победил. И как то грустно улыбнулся. А если вспомнить РХБЗ - костюм ОЗК нужен для того, что бы вы выполнили боевой задание и закопали себя, чтоб не мешались, всё равно долго не протяните... Не хочу я войны, но именно по этому, ракет и вооружения должно быть много и качественного. Отредактировано: vdsolo~13:51 15.12.2011
  • 0
    Нет аватара Moon_Indigo
    16.12.1102:32:14
    На самом деле не так страшны ракеты и танки, как те, кто пишут пропагандистские книжки и статьи. Миф обретает материальность и начинает действовать по указанной цели. Нужно учиться не только сбивать чужие самолеты и ракеты, но и валить тех авторов и журналистов, которые провоцируют конфликты.
    • 0
      Hasky Hasky
      16.12.1103:11:41
      ...вот для того и нужно в прямом смысле слова распространять (путем ссылок) сайты аналогичные по содержанию с этим. А для аффтаров и журналюшек нужна цензура. Я не понимаю, почему власти еще миндальничают с некоторыми СМИ. Давно бы уже натянул за противоправную деятельность. Только прозвучало что-нибудь клеветническое про власть или государство - предупреждение. Три предупреждения - отзыв лицензии. И все. СМИ может курить бамбук...
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    21.12.1100:16:01
    Забыли только написать - чем стреляли, какой ракетой. ракеты для С-400 еще не готовы, стреляют ракетами от трехсотки.
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      27.12.1117:40:26
      Там несколько модификаций ракет. Для ближнего, среднего и дальнего перехвата. Инфа по проблемам с ракетами дальнего перехвата прошла в интернете года 4 назад и с тех пор передается из уст в уста (ну а как иначе, у нас же все плохо!). Заявленные 4 года назад модели ракеты для дальнего перехвата действительно, выпускаются в штучных экземплярах(для показательных испытаний). Зато СОТНЯМИ делается модернизированная аналогичная ракета с гораздо совершенными ТТХ.
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        27.12.1119:45:07
        вообще-то, это для вас информация была "года 4 назад". последняя инфа "для нас" была осенью, кроме того для многих ракет, в том числе и этих, боевые части на сборку мы поставляем. дело не так чтобы совсем ахти плохо, но работать и работать над ракетой еще надо. только людей нужной квалификации все меньше и меньше. старые уходят на пенсию и просто умирают, а молодой инженер за оклад в 7 тыс. рублей (это где-то половина з/п) на заводе долго работать не будет. В воскресенье пришел на завод, а там у нашего корпуса очередные 4 некролога.. "Зато СОТНЯМИ делается модернизированная аналогичная ракета с гораздо совершенными ТТХ" - вы не указали - какая такая модернизированная ракета делается сотнями. если для С-300/С-400, то это вас грубо наебали. счет идет не на сотни. может, мелочь какая, и сотнями делается, то точно не для Торов, Буков, С-300.
        • 0
          Нет аватара topaz1977
          27.12.1120:20:14
          Уже не надо. ВЫ поставляете боевые части для ракет. А кто-то другой поставляет боевые части для ДРУГИХ ракет. Про круглосуточное производство в 3 смены когда-нибудь слышали в наше время? Кстати, весь персонал дружно говорит-прессуют, работы вал, приходишь и уходишь не замечая сколько времени прошло, жалуются на начальство и т.п. Но вот на вопрос - не нравиться- дружно - "я тут работать буду, трудно, но жить дают". А по поводу инженеров за 7 тысяч на заводе-их нет. Инженеры сейчас наглые, сидят в офисе с кондиционером, с окнами на девственно-чистую тайгу, проектируют детали комплекса в "Компас-3D", и зп у них не 7 килорублей, а поболее думаю, им на заводе делать нечего. А на заводе/площадке есть "точильщики" практически в галстуках, стоящие за дисплеем обрабатывающего центра. И причем не только в галстуке. Сам лично сексуальную девицу в бикини за обрабатывающим центром видел! Программные чертежи деталей для ЧПУ-станков сверху с бюро сбрасывают, так же как и требования к прочностным/температурным характеристикам входного металла/болванок. На выход и контроль сейчас планируют еще советские ультразвукодефектоскопы заменить на более современные российские аналоги. Как говорят злые языки, требование МО. Мы вам 30% прибыли в цену закладываем, вы переоборудуетесь. Для снижения % брака. А вообще тема интересная. соседи по площадке на четырех центрах из непонятного магний-хреналлюминевогобериллиевого сплава в виде болванок круглосуточно точат этакий патрубок с финтивлюшкой. Готовую продукцию одним вагоном отправляют куда-то каждый месяц. Что это и куда-не знают, но за одну бракованную деталь в коробке из 80 штук снимают всю партию с приемки. Я это все к чему. Времена с супер-токарем передовиком Василием Иванычем по локоть в масле, с рядом стоящим инженером Семен Семенычем с штанген-циркулем прошли. Другое время сейчас немного. Технологии другие. Отредактировано: topaz1977~20:37 27.12.2011 Отредактировано: topaz1977~21:11 27.12.2011
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            27.12.1123:23:43
            технологии другие, только по большей части они мимо России прошли. Современный завод - один, два на тыщу километров. у нас новый анализатор цепей-то современный только-только купили, еще не освоили. станки с ЧПУ есть, но маловато будет. автоматизированных производственных линий нет. микросборки, блоки и прочее делают монтажницы вручную. есть причины для этого. литейка, вообще, 19-й век, наверно. САПР только начали внедрять в ЭТОМ году, еще кульманы стоят в конструкторов. Знаете, как тяжело научить стариков??? молодые да талантливые инженера, говорю, особо долго не задерживаются, завод так и прозвали - "кузница кадров". сечете почему? а про согласование цены с "основным заказчиком"... это отдельная песня (слезами в том числе). про 30% прибыли слушаю с отвалившейся челюстью)))). Есть статья в протоколах на согласование цены на изделия "расходы на освоение производства", разная бывает, но чтобы в треть стоимости.. никогда! планка прибыли установлена в 4 процента, для экспортных заказов - 0%. меньше слушайте, что Табуретка говорит. таки и живем..
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,