стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
A_SEVER 05 октября 2018, 20:00

Строительство кораблей на ССЗ «Залив»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж о строительстве кораблей и вспомогательных судов для ВМФ России на судостроительном заводе «Залив» в городе-герое Керчь.

1. В сухом доке строятся кабельные суда «Волга» и «Вятка» проекта 15310.

А ещё там «спрятался» гражданский спасатель! :)

2. Строительство патрульных кораблей проекта 22160 и МРК проекта 22800 «Каракурт»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

3. 4. Строительство патрульных кораблей «Павел Державин» и «Сергей Котов» проекта 22160:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

5. Строительство малых ракетных кораблей проекта 22800 «Каракурт»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)

6. 7. Строящийся малый ракетный корабль «Циклон»:

  •  © Фото автора (A_SEVER)
  •  © Фото автора (A_SEVER)

Увы, информация о спуске его на воду не подтвердилась.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 14
    Soviet Assault Soviet Assault
    05.10.1820:27:49

    Спасибо, товарищ!    

    Радость берёт и гордость!

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.10.1822:29:46

      Спасибо, товарищ!
      Пожалуйста.    

      Мой репортаж пошёл по сети:

      bmpd, Capt_Navy, Военный осведомитель, Большая игра

      • 0
        Нет аватара guest
        08.10.1800:05:10

        Мой репортаж пошёл по сети:

        Ага, особенно на БМПД он неплохо зашел.   

        Настолько «неплохо», что вызвал обработку дустом большинства комментариев к теме. Причем в число «унесенных ветром» пропал и самый известный на том ресурсе флудер.   

  • 13
    Нет аватара guest
    05.10.1820:41:53

    Прекрасно, в Крыму должна развиваться промышленность, сельское хозяйство, а не только туризм. Полуостров должен жить полноценной жизнью круглый год, а не от мая до сентября. Хорошо бы увидеть аналогичные репортажи с Моря и СевМаша. Запустили, наконец, новые энергетические мощности, теперь вопрос с водой решить бы.

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1820:45:29

      и СевМаша
      Вероятно Вы имели ввиду Севморзавод?

      ПО «Севмаш» находится не в Крыму, да и таких репортажей с него ждать не стоит.    

      • 3
        Нет аватара guest
        05.10.1821:37:14

        Да, на Севмаше не дадут поснимать, скорее всего. Но я имел в виду именно Севморзавод. Читал недавно, что там не все так хорошо, как на Заливе, поэтому и спросил. Но кран там заложили недавно, тем не менее.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1821:42:26

          там не все так хорошо, как на Заливе

          Так и на «Заливе» до «всё хорошо» ещё далеко — за 4 года завод не спустил на воду ни одного заказа, не говоря уже о передаче заказчику.

          • 3
            Katamaran Katamaran
            06.10.1803:17:50

            за 4 года завод не спустил на воду ни одного заказа
            брехня. Спасателя аж два раза спустили

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1808:08:41

              Спасателя аж два раза спустили
              Но оба спуска были технологическими и не окончательными, т. е. пока продолжается стапельный период строительства судна.

              P.S. Доброе утро, Олег Юшков!    

              Отредактировано: A_SEVER~10:10 06.10.18
    • 1
      Soviet Assault Soviet Assault
      06.10.1815:35:54

      Ещё фуры пошли по мосту, товарищ из Симферополя говорит что грузовой транспорт реально заполонил дороги!

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1815:42:07

        Ещё фуры пошли по мосту
        Да, с первого октября.

        Но они и раньше шли в Крым, только переправлялись на паромах.

        • 0
          Нет аватара Григорий_78
          15.10.1811:20:02

          Разница в пропускной способности между паромом и мостом огромна, вы же в курсе…

  • 1
    Нет аватара seregin-s1
    05.10.1821:32:17

    «Свиягу» (изначально судно называлось «Волга») и «Вятку» заложили на Зеленодольском заводе им. Горького 6 января 2015 года. Передать их планировали в 2018 и 2019 году соответственно…вправо как всегда.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1821:36:07

      А откуда информация, что «Волга» стала «Свиягой»?

      • 1
        диегоамиго диегоамиго
        05.10.1821:48:44

        В отчете Зеленодольска так обозвали.

        Нашел: sdelanounas.ru/blogs/109441/

        Отредактировано: диегоамиго~21:53 05.10.18
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1821:55:24

          В отчете Зеленодольска так обозвали
          Но двух «Свияг» одновременно в составе ВМФ быть не может.

          Значит, или переименовали плавдок, а его имя дали одному из кабельных судов, или Зеленодольск ошибся в своём годовом отчёте.

          • 1
            диегоамиго диегоамиго
            05.10.1822:01:06

            Во всяком случае на летних фотках 2017 на борту четко написано «Волга». Да и на собственной фотке дока указано «Свияга».    

            Отредактировано: диегоамиго~22:04 05.10.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              05.10.1822:06:30

              на летних фотках 2017 на борту четко написано «Волга».
              С прошлого года ничего не изменилось.    

              Если открыть первое фото в полном размере, то можно прочитать названия судов.

      • 0
        Нет аватара seregin-s1
        06.10.1807:52:53

        Сайт флотпром. ВМФ России не получит в срок кабельные суда «Свияга» и «Вятка»

    • 2
      Нет аватара Котельщик1549
      06.10.1812:08:16

      Буквально на днях СМИ сообщили, что кабельники попали под санкции и требуется ждать импортозамещения. Сроки сдвинутся вправо и значительно.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1812:24:59

        кабельники попали под санкции

        Если по хронологии, то сперва ввели санкции против Крыма, а потом в Крыму начали строительство кабельных судов, которые под них естественно попали.

        На что рассчитывали в корпорации «Ак Барс» — х.з.

        Неужели надеялись незаметно построить в Керчи два судна ВИ 10 тысяч тонн каждое?

        • 0
          Нет аватара Котельщик1549
          06.10.1816:09:45

          Вот и я об этот вопрос давно голову сломал…

        • 0
          Нет аватара guest
          08.10.1811:15:12

          Да ни на что они не расчитывали. Обыкновенный корпоративный бардак — когда контракты заключали никто про подводные камни не вспомнил.

          Отредактировано: laperuz.livejournal.com~11:15 08.10.18
  • 4
    диегоамиго диегоамиго
    05.10.1821:45:47

    Спасатель в доке это тот который раньше восточнее паучков стоял?

    П.С. Долгожданные фотки…    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1821:51:30

      Спасатель в доке это тот который раньше восточнее паучков стоял?
      Да.

      Ух и здоровые эти кабельные суда, на их фоне спасатель совсем потерялся.    

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1822:00:55

      Долгожданные фотки
      Первые качественные фото с «Залива» в прошлом году опубликовал Рогозин, я стал вторым.

      • 0
        Katamaran Katamaran
        06.10.1803:20:46

        До Вас у ЧС были там учения, и какой-то ещё товарищ выкладывал фото со стапелей (мой пост, который удалили).

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1808:35:26

          у ЧС были там учения
          Я же написал — качественные фото. Спасатель ни на одной фотографии не вошёл в кадр целиком, хотя съёмка велась на территории завода вполне официально.
          товарищ выкладывал фото со стапелей
          Служба безопасности «Залива» это не одобрила, поэтому сперва удалили мой пост, а потом твой.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            06.10.1818:54:46

            Служба безопасности «Залива»
            а этот пост с ними согласован?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1819:00:00

              Я снимал с общедоступной территории.

  • 0
    Нет аватара guest
    05.10.1822:12:37

    С Каракуртами можно не торопиться — движков нет и в ближайший год не предвидится.(

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1822:19:06

      движков нет и в ближайший год не предвидится
      Несколько лет назад была проблема с производством артустановок А-190, но её решили.

      Проблему производства дизельных двигателей и редукторов на «Звезде» тоже решат.

      • 2
        NaSa NaSa
        05.10.1822:46:50

        Решат, но только в приоритете дальняя зона, а каракурты на Звезде поставили в самый конец очереди.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1822:52:18

          в приоритете дальняя зона
          Тогда где редукторы для фрегатов?

          По ним сроки плывут «вправо» так же, как по дизелям для тральщиков и МРК.

  • 0
    Нет аватара Zor
    06.10.1802:59:01

    Интересно девки пляшут.

    А зачем нам кабельные суда? Куда это мы кабеля собрались по морю прокладывать?

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1803:12:10

      А зачем нам кабельные суда?
      На смену кабельным судам проекта 1274.
      Куда это мы кабеля собрались по морю прокладывать?
      Сахалин, Курилы, Камчатка, Новосибирские острова, Новая Земля, Крым…

      • 0
        Нет аватара Zor
        07.10.1810:23:07

        Сахалин, Курилы, Камчатка, Новосибирские острова, Новая Земля, Крым

        Да ладно! Признайтесь, что Вы просто перечислили отдалённые территории.

        В Крым кабель уже проведён.

        На Сахалине свои мощности есть.

        На Камчатку неоткуда тянуть по морю.

        На Новосибирских островах потребителей таких нет, чтобы кабель туда тянуть.

        Курилы аналогично Камчатке и Сахалину. Чем тянуть откуда-то проще на них свою генерацию построить.

        Осталась Новая Земля. Что-то не слышно ни о каких таких планах. Вроде собираются там что-то разрабатывать, но чтобы с материка кабель туда тянуть… Сомнительно.    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.10.1810:33:43

          Кабели бывают разные. МО в первую очередь интересует связь.

          • 0
            Нет аватара Zor
            07.10.1810:37:12

            Да, об этом я не подумал.

            Почемуто предполагал, что кабели исключительно силовые. Был неправ.

  • 0
    Katamaran Katamaran
    06.10.1803:25:50

    За фото большое спасибо! На Заливе все стабильно. Перемены — спасателя и паука передвинули. В Феодосии не катались около Моря?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1808:43:39

      Перемены — спасателя и паука передвинули
      Степень технической готовности 2-го патрульного корабля и 2-го и 3-го МРК по сравнению с весной заметно изменилась.
      В Феодосии не катались около Моря?
      Не вижу смысла — там даже после спуска на воду мало что увидишь.

      P.S. Доброе утро, Олег Юшков!    

      Отредактировано: A_SEVER~10:08 06.10.18
  • 4
    Нет аватара alex1664
    06.10.1807:21:28

    Да, уж… Вид крановой техники многое говорит, об отношении к заводу предыдущих хозяев. Красить, ремонтировать, восстанавливать еще не один год.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1808:53:08

      многое говорит, об отношении к заводу предыдущих хозяев

      Это результат украинской специфики, когда у тебя в любой момент в ходе очередного передела могут отнять твою собственность, поэтому владельцы стараются в неё не вкладываться. Видимо уверенность в стабильности на Украине есть только у Вадатурского, поэтому его «Нибулон» и развивается успешно, и объекты выглядят вполне достойно.

      • 0
        Нет аватара guest
        08.10.1816:18:55

        Но достроечную стенку у николаевской верфи он отожрал.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.10.1817:24:00

          достроечную стенку у николаевской верфи он отожрал
          А зачем ЧСЗ был нужен тот участок достроечной стенки, если он ничего не строит?

          А у «Нибулона» там получился замечательный зерновой терминал!    

        • 0
          Нет аватара RedJak
          13.10.1823:45:02

          Вообще-то это не верфь,судостроительный завод.Это две огромные разницы.

          Во-вторых это не просто «достроечная стенка».Та территория о которой Вы говорите,это специально построенная достроечная набережная предназначавшаяся для достройки атомного авианосца Ульяновск.Данная набережная это не просто кусок причальной стены с палами и рымами.Там было проложено огромное количество коммуникаций.Подведено электропитание,отопление,вода,воздух.Сама набережная это намытая и укреплённая территория.Денег в её строительство было вложено очень много."Нибулону" досталась за «три копейки».

    • 1
      Нет аватара guest
      06.10.1813:52:34

      Краны там так и просятся на замену, причём все.

  • 7
    rvk rvk
    06.10.1809:21:00

    Ничего себе, даже не думал что там такие объемы уже. И кораблики то не самые маленькие.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1812:29:35

      Ничего себе, даже не думал что там такие объемы уже.
      Это можно было понять благодаря Яндексу.    

  • 0
    Morder2012 Morder2012
    06.10.1813:04:08

    Надо было строить всю серию 22800 на площадке в Отрадном. Ну кроме тех что для ТОФ. А не заниматься МНОХОВЕХТОРНОСТЬю. Туды её в качель…

    Отредактировано: Morder2012~13:05 06.10.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1814:10:13

      Надо было строить всю серию 22800 на площадке в Отрадном.
      И в чём выгода такого решения?

      • 1
        Morder2012 Morder2012
        06.10.1814:59:26

        И в чём выгода такого решения? (Север)

        На Пелле 3 корпуса уже «на воде». Четвёртый спустят до снега. Головной на испытаниях. А на море-заливе-зеленодольске всё корпуса на стапелях в невысокой % готовности. Чуть попозже ОСК настойчиво попросит приехать командировочных из Отрадного. ТакЪ вижу! Так пусть бы уж на Пелле строили…темпы там выше и судя по всему компетенции тоже. Тем паче заминка с движками имеется. И «сдаточная команда» у Пеллы поднатореет на первых корпусах и дальше дело бы шло веселей. А так 6 заводов. ШЕСТЬ! Сдаточных команд…вы не видите в чём выгода такого решения? Серьёзно?

        Отредактировано: Morder2012~15:02 06.10.18
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1815:34:55

          На Пелле 3 корпуса уже «на воде».
          Но движки пока есть только у одного.
          А на море
          На «Море» строятся 3 МРК «Пеллы», т.к. если бы «Пелла» все 7 МРК строила у себя в Отрадном, то она не смогла бы сейчас строить рыболовецкие траулеры.
          заливе-зеленодольске всё корпуса на стапелях
          Зеленодольские «Каракурты» строятся в Керчи, и на стапеле они потому, что «Залив» их начал строить на год позже «Пеллы».
          Чуть попозже ОСК настойчиво попросит
          Ни один из перечисленных Вами судостроительных заводов не входит в ОСК.

          ОСК в лице Амурского ССЗ получил контракт на 4 МРК только в этом году и к строительству кораблей ещё не приступал.

          И ещё — строить гражданские суда с большим количеством импортных комплектующих на Крымских ССЗ сейчас нельзя, поэтому либо они будут строить боевые корабли, либо превратятся в судоремонтные.

          вы не видите в чём выгода такого решения?
          МО хотело строить большое количество МРК одновременно, но судостроители не виноваты в том, что «Звезда» пока может выпускать не более двух комплектов двигателей в год.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            06.10.1818:57:27

            не более двух комплектов двигателей в год.
            это на сколько кораблей хватит ( в плане пауков)?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1819:01:26

              это на сколько кораблей хватит
              2 комплекта двигателей хватит на 2 МРК.

              • 0
                Katamaran Katamaran
                06.10.1819:07:02

                мда. в пятилетку не уложатся. ну, хотя бы за 8 лет.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.10.1819:11:39

                  мда. в пятилетку не уложатся
                  Это на сейчас. Что будет через год? Поживём — увидим.

                  • 0
                    Katamaran Katamaran
                    06.10.1820:14:12

                    будем реалистами. Калининградцы корпусы тоже быстро осилили.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.10.1820:25:23

                      Калининградцы корпусы тоже быстро осилили

                      Ты про фрегаты проекта 11356?

                      Так турбины для них делали на Украине, а дизели для «Каракуртов» и «Александритов» делают в Санкт-Петербурге, а скоро ему будет помогать Кингисепп. Разницу улавливаешь?

          • 0
            Morder2012 Morder2012
            06.10.1820:35:24

            МО хотело строить большое количество МРК одновременно, но судостроители не виноваты в том, что «Звезда» пока может выпускать не более двух комплектов двигателей в год.

            Да да МО и его хотелки! Помнится 22800 заказали как замену 11356 которые остались без турбин и вот теперь мы имеем «БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО» 22800 без дизелей.Сдавать по 2шт в год в Отрадном бы справились без проблем.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1820:55:52

              22800 без дизелей
              Так это стало ясно только в прошлом году, когда «Каракурты» уже строились на 3-х заводах.
              Сдавать по 2шт в год в Отрадном бы справились
              Я согласен. Но МО хочет больше.

              • 0
                Нет аватара guest
                08.10.1816:23:13

                Так это стало ясно только в прошлом году, когда «Каракурты» уже строились на 3-х заводах.

                Флотские чудаки на букуву «М» не могли проверить мощности одного из субподрядчиков когда ТЗ составляли? Это же элементарные азы производства.

          • 0
            Morder2012 Morder2012
            06.10.1820:37:01

            Зеленодольские «Каракурты» строятся в Керчи, и на стапеле они потому, что «Залив» их начал строить на год позже «Пеллы».

            Посмотрим поглядим как справятся

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1820:50:48

              поглядим как справятся
              Летом прошлого года на стапеле «Залива» был корпус 1-го МРК без надстройки, а сейчас стоят 3 корпуса с надстройками. Если насыщение будет идти так же быстро, то скорость строительства МРК в Керчи будет мало отличаться от скорости строительства в отрадном.

              Не забывайте — «Заливу» помогает Зеленодольск, у которого опыта строительства боевых кораблей гораздо больше, чем у «Пеллы».

              • 0
                Morder2012 Morder2012
                06.10.1821:11:23

                Если насыщение будет идти так же быстро, то скорость строительства МРК в Керчи будет мало отличаться от скорости строительства в отрадном.

                Дай то Бог! Но у них 6шт Буян-М и столько же 22160 есть чем заниматься. Штаны бы не порвали…

          • 0
            Morder2012 Morder2012
            06.10.1820:45:40

            На «Море» строятся 3 МРК «Пеллы», т.к. если бы «Пелла» все 7 МРК строила у себя в Отрадном, то она не смогла бы сейчас строить рыболовецкие траулеры.

            Я что-то упустил? Когда импорт судов промыслового назначения попал под запрет?

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1821:02:44

              Когда импорт судов промыслового назначения попал под запрет?

              О программе «Квоты под киль» что-нибудь слышали?

              Многие ССЗ страны или уже строят рыболовецкие суда, или подписали контракты и готовятся к их строительству, т.к. эта программа обеспечена финансированием.

              «Пелла» тоже хочет заработать на строительстве рыбаков.

              • -5
                Morder2012 Morder2012
                06.10.1821:21:24

                О программе «Квоты под киль» что-нибудь слышали?

                да, слышал от бабушки в очереди… хорошее начинание-нужное. Нужно конечно строить траулеры в первую очередь! Ибо ничего важнее для страны в предвоенной обстановке быть и не может! Наконец-то! Надеюсь в Северодвинске спихнут со стапелей Бореи да прочие Ясени да и потрясут мир серией краболововпроцессоровярусолововрефрижераторов! Быстрей бы.уж

          • -2
            Morder2012 Morder2012
            06.10.1820:54:00

            Ни один из перечисленных Вами судостроительных заводов не входит в ОСК.

            Ну попросит значит не Рахманов, а например адмирал 2звезды Бурсук     не придирайтесь

  • 2
    Morder2012 Morder2012
    06.10.1821:33:28

    Чтобы расставить все Бреве кириллические: тролить уважаемого A_SEVER не собирался! Сей автор самый интересный на данном ресурсе. Всегда радуюсь новым материалам. Так держать! С уважением!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,