44

Грузооборот морских портов за 10 месяцев 2018 года вырос на 4%

  •   © Порт Санкт-Петербург

  •  © Порт Санкт-Петербург

Грузооборот морских портов России за январь — октябрь 2018 года составил 675,30 млн. тонн, увеличившись на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем перевалки сухих грузов составил 325,16 млн. тонн (+6,0%), наливных грузов - 350,14 (+2,1%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна продолжил свой динамичный рост (+ 17,2%), достигнув 71,20 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 25,30 млн. тонн (+4,2%), наливных грузов — 45,90 млн. тонн (+ 25,9%).

Однако, общероссийским лидером по темпам роста грузооборота морских портов с начала года остается Каспийский бассейн, постепенно отыгрывая последствия спада предыдущих трех лет. Перевалка в каспийских портах выросла на 26,6% до 3,95 млн. тонн. Из этой цифры объём перевалки сухих грузов составил 2,17 млн. тонн (-0,8%), наливных грузов — 1,79 млн. тонн (в 1,9 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 203,79 млн. тонн (-0,8%), из них объём перевалки сухих грузов составил 90,48 млн. тонн (+5,3%), наливных грузов — 113,32 млн. тонн (-5,2%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 4,4% до 229,21 млн. тонн. Уступая в динамике Каспию и Арктике, по объему перевалки азово-черноморские порты остаются абсолютным лидером среди пяти морских бассейнов России. Из этого объёма перевалка сухих грузов составила 101,83 млн. тонн (+6,7%), наливных грузов — 127,38 млн. тонн (+2,7%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна вырос на 3,9%, составив 167,14 млн. тонн, из которых объём перевалки сухих грузов — 105,39 млн. тонн (+ 6,6%), наливных грузов — 61,76 млн. тонн (-0,2%).

Фото gen-shtab.livejournal.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Dance
    09.11.1814:29:54

    Каспий вырос из-за Ирана,его нефть к нам пошла,обратно — наши товары в обмен. А вот грузооборот портов Кавказ и Крым учитывались? Они же почти обнулились с октября.

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      09.11.1814:53:57

      Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 4,4% до 229,21 млн. тонн.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1816:55:58

      Они же почти обнулились с октября.
      Порт Кавказ вполне может работать на экспорт.

  • Комментарий удален
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    09.11.1818:16:06

    Однако, общероссийским лидером по темпам роста грузооборота морских портов с начала года остается Каспийский бассейн, постепенно отыгрывая последствия спада предыдущих трех лет. Перевалка в каспийских портах выросла на 26,6% до 3,95 млн. тонн.

    С начала этого года махачкалинский порт демонстрировал существенный рост по основным направлениям перевалки грузов — нефти и зерну. С какими результатами заканчиваете полугодие, какие ожидания есть в целом по году? — За первые шесть месяцев мы выполнили 95% годового объема 2017 года. Если в прошлом году мы перевалили 1 млн 400 тыс. тонн грузов, то в конце июня было уже более 1 млн 350 тонн. При сохранении этих темпов за год мы удвоим прошлогодний объем. Мы ежемесячно получаем информацию по перевалке грузов по всем портам РФ — за пять месяцев у нас объем перевалки грузов составил 53,7% от общего объема перевалки всех российских портов Каспийского бассейна (сегодня на Каспии функционируют 14 российских портов — Махачкала, Оля и 12 портов Астрахани — прим. ТАСС). — Существенную долю грузооборота порта традиционно составляла нефть, однако в последние годы объемы ее перевалки заметно снизились. В чем причина и каковы прогнозы на этот год? — Мощности порта позволяют перевалить в год 7,9 млн тонн нефти и нефтепродуктов, а также 3,5 млн тонн сухих грузов. В этом году ожидаем перевалку 2 млн тонн нефти и 700-800 тыс. тонн сухих грузов.

    По ссылке ниже, полный текст интервью с генеральным деректором махачкалинского порта.

     http://mmport.ru/%d0%b4%d...0%b2%d1%8b-%d0%ba-%d1%80/ 

    ЗЫ…Надеюсь на то, что новый глава Дагестана, не позволит прихватизировать порт, т.к. порт — это одно из немногих оставшихся предприятий Дагестана, что может и должно приносить доход бюджету.

    • 0
      Нет аватара Dance
      09.11.1819:47:12

      ЗЫ…Надеюсь на то, что новый глава Дагестана, не позволит прихватизировать порт, т.к. порт — это одно из немногих оставшихся предприятий Дагестана, что может и должно приносить доход бюджету.

      Ну и зря! Именно на государственном и делают деньги вороватые чинуши. Порты нужно продавать частникам, только тогда будет толк, тем более мелкие порты

      • 2
        Нет аватара AlexCrazy
        09.11.1821:47:19

        кто в здравом уме и памяти продаст бизнес который стабильно приносит прибыль — я такого не знаю. смысл продавать порты и вообще любые предприятия в госсобственности нет если они прибыльные, а вот если генерируют убытки после проведения аудита можно и продать пусть частник разбирается что делать. А так уж извольте — отдавать корову которая несет золотые яица )) это гулупо — поинтересуйтесь каково владение пендосского государства во внутренней экономике пендостана — будете удивлены. К тотальной приватизаци они только папуасов подбивают.

        Отредактировано: AlexCrazy~21:47 09.11.18
        • 0
          Нет аватара Dance
          10.11.1815:47:27

          Ну вот пример Дагестана очень показателен. Всё общее-государственное. Порты государственные приносили одни убытки. Почему? потому что у них южный традиционный менталитет, следуя которому на всех постах родственники, которые распихивают деньги по своим карманам. На государство они положили. Вы думаете зря туда назначили Васильева? Да там всю прежнюю команду можно было увольнять и судить. Вот так всегда. Назначили хорошего человека- прибыли, назначили нехорошего- убытки. В частном бизнесе владелец сделает всё чтобы порт приносил прибыль, а в государственном- всё на чем можно положить в карман, и если ничего не делать, а просто банкротить гос.бизнес можно получать дотации из бюджета- бизнес деградирует, а прибыль есть- она из бюджета!!!

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            10.11.1817:17:39

            да пример Дагестана очень показателен как местные управленцы(дагестанцы) прийдя на кризисное предприятие в 2010 году вывели его на прибыльный уровень. В период 2012-2016 ФГУП «Махачкалинский Морской Торговый Порт» было прибыльным, вовремя выплачивало зарплаты и отчисления в местный и ФБ, а так же в ПФ.Вся инфа в том числе бухгалтерские отчеты есть в открытом доступе .

            Для развития порта и привлечения средств инвесторов в 2016 году ФГУП был реорганизован в АО «Махачкалинский Морской Торговый Порт». И да дотаций никаких не было из бюджета за этот период ) .

            И какое отношение врио главы Дагестана имеет к порту я не сильно понимаю, когда есть профильное министерство и там есть как бы свое виденье развития транспортной инфраструктуры .

            Как-то так.

            Отредактировано: AlexCrazy~17:18 10.11.18
            • 0
              Orlan05 Orlan05
              10.11.1819:22:20

              да пример Дагестана очень показателен как местные управленцы(дагестанцы) прийдя на кризисное предприятие в 2010 году вывели его на прибыльный уровень. В период 2012-2016 ФГУП «Махачкалинский Морской Торговый Порт» было прибыльным, вовремя выплачивало зарплаты и отчисления в местный и ФБ, а так же в ПФ.Вся инфа в том числе бухгалтерские отчеты есть в открытом доступе .

              Человек просто не в теме, но знает за «южный традиционный менталитет» и «дотации»…)

              • 1
                Нет аватара AlexCrazy
                10.11.1820:08:41

                причем заметьте — в одном абзаце обозначил и раскрыл ОПГ республиканского масштаба.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,