MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 ноября 12
41

Грузооборот морских портов за 10 месяцев 2018 года вырос на 4%

  •   © Порт Санкт-Петербург

  •  © Порт Санкт-Петербург

Грузооборот морских портов России за январь — октябрь 2018 года составил 675,30 млн. тонн, увеличившись на 4,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем перевалки сухих грузов составил 325,16 млн. тонн (+6,0%), наливных грузов - 350,14 (+2,1%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна продолжил свой динамичный рост (+ 17,2%), достигнув 71,20 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 25,30 млн. тонн (+4,2%), наливных грузов — 45,90 млн. тонн (+ 25,9%).

Однако, общероссийским лидером по темпам роста грузооборота морских портов с начала года остается Каспийский бассейн, постепенно отыгрывая последствия спада предыдущих трех лет. Перевалка в каспийских портах выросла на 26,6% до 3,95 млн. тонн. Из этой цифры объём перевалки сухих грузов составил 2,17 млн. тонн (-0,8%), наливных грузов — 1,79 млн. тонн (в 1,9 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.morflot.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Dance10.11.18 15:47:27

    Ну вот пример Дагестана очень показателен. Всё общее-государственное. Порты государственные приносили одни убытки. Почему? потому что у них южный традиционный менталитет, следуя которому на всех постах родственники, которые распихивают деньги по своим карманам. На государство они положили. Вы думаете зря туда назначили Васильева? Да там всю прежнюю команду можно было увольнять и судить. Вот так всегда. Назначили хорошего человека- прибыли, назначили нехорошего- убытки. В частном бизнесе владелец сделает всё чтобы порт приносил прибыль, а в государственном- всё на чем можно положить в карман, и если ничего не делать, а просто банкротить гос.бизнес можно получать дотации из бюджета- бизнес деградирует, а прибыль есть- она из бюджета!!!

    • Комментарий удалён
      • 0
        Orlan05 Orlan0510.11.18 19:22:20

        да пример Дагестана очень показателен как местные управленцы(дагестанцы) прийдя на кризисное предприятие в 2010 году вывели его на прибыльный уровень. В период 2012-2016 ФГУП «Махачкалинский Морской Торговый Порт» было прибыльным, вовремя выплачивало зарплаты и отчисления в местный и ФБ, а так же в ПФ.Вся инфа в том числе бухгалтерские отчеты есть в открытом доступе .

        Человек просто не в теме, но знает за «южный традиционный менталитет» и «дотации»…)

        • Комментарий удалён