стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

19-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © www.flightradar24.com

12 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Борт с заводским номером 95174 и временной регестрацией 97008.

Это уже 170-й взлетевший самолёт этого типа, и 19-й в этом году.

  •  © www.flightradar24.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Clausson Clausson
    12.10.1819:15:37

    41 неделя — 19 шт. SSJ произведено, 27 шт. поставлено заказчику (на хранении остался одни прошлогодний борт?). В целом по году неплохой темп.

    А какой план на год, подскажет кто-нибудь?

    Отредактировано: Clausson~19:19 12.10.18
    • 2
      я свой я свой
      12.10.1820:54:54

      пока заградительных пошлин на одноклассные самолёты не будет, не будет и планов.

      • 2
        Нет аватара treins
        14.10.1809:33:23

        Какие одноклассные? Вы много Эмбраеров Е190 в России видели?

    • 6
      Akimich Akimich
      13.10.1805:11:52

      на этот год 24 борта. В 4 квартале резко план подняли для НАЗ (с 2 машкомплектов в месяц до 3-3,5 с выходом на 4). Так что, со следующего года больше будет (контракт с Аэрофлотом)

      • -1
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        13.10.1812:01:36

        Так что, со следующего года больше будет (контракт с Аэрофлотом)

        30.05.2018 Дмитрий Гунин:

        В течение прошлого года из Новосибирска в К-н-А было поставлено 27 комплектов планера, в 2016-м — 37. Принимая во внимание длительный цикл производства, можно приблизительно составить прогноз выпуска готовых самолетов в этом году. Плюс вялые объемы производства во втором квартале указывают на то, что от силы будет на уровне 23-25 ВС к концу декабря.

        Большая часть из этих 24 комплектов уйдет уже на самолеты программы 2019 года, оптимистичные планы Сатурна на этот год — 60 двигателей (учитывая 4-6 для вторички). Так и получается, что выше 22-26 бортов ежегодно в ближайшие 2-3 года подымать не планируют.

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~12:03 13.10.18
        • 0
          Нет аватара voldemar712
          13.10.1817:28:38

          В этом году даже 22 -не будет. Сейчас в ЦОС -стоят 2 борта -по борту для ЮВТ-АЭро и Северстали. Возможно только их и поднимут. Плюс один в производстве для ирландцев, но он еще даже не в ЦОС -его точно не поднимут…

          Итого 21 -максимум…

          • 0
            Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
            13.10.1820:09:53

            Печально. Может, Викидот тупит? ЦОС обычно опустошают к концу года, но чтобы всего 2 самолета в самом напряженном квартале…

            Совсем все фигово в этом году выходит по гражданской/транспортной авиации. 21-23 SSJ-100, 2 Ан-148, 2 Бе-200, 1 МС-21. От силы полетят будут к концу года еще 1 Бе-200, 1 Ил-76, 1 МС-21, 1 Ту-214, и если только чудом поднимут первый Ил-112 В. Получается, 32 — макс. на этот год. Уже 5 лет как топчемся в болоте.

            Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:52 14.10.18
      • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара vlTepes
      13.10.1809:45:26

      на хранении остался одни прошлогодний борт?

      Новые на хранении, не считая произведенных в этом году:

      2015 — 1 (95087)

      2016 — 3 (95104,95106, 95110)

      2017 — 1 (95122)

      Это не считая возвратов разных серий.

  • 0
    Нет аватара Русь
    12.10.1822:40:10

    Озвучивались планы по снижению производства новых суперджетов из-за нехватки(для замены или временной аренды) двигателей для эксплуатируемых самолетов текущими пользователями.

  • 2
    Нет аватара Русь
    12.10.1822:41:30

    Очень жаль, что сертификацию суперджета с законцовками перенесли на 2 квартал 19го года

  • 4
    Е.Юрий Е.Юрий
    12.10.1823:25:00

       В Добрый путь!

  • -1
    goryachee_leto goryachee_leto
    13.10.1801:24:56

    Суперджет — товар вполне ликвидный. Почему бы не делать его на «склад»?

    В смысле лизинговым компаниям для последующей сдачи авикомпаниям под госгарантии?

    Хоть сто штук нашлепать вперед — все равно, при наших расстояниях, пригодится в буудщем.

    • 5
      Нет аватара vlTepes
      13.10.1809:22:08

      Почему бы не делать его на «склад»?

      Потому, что склад — это замороженные кредитные деньги, по которым капает процент

      Сейчас «на складе» 14 бортов — 9 в Жуковском и 5 в Венеции.

      Это итак много

      • 0
        Мирон 1 Мирон 1
        30.12.1808:21:54

        Как-то не очень все это укладывается.

        Вот статья «American намерена вывести из эксплуатации MD-80 до 2019 года» в aircargonews дот ru. Там черным по белому о потребностях рынка. Если Россия не покажет способность производить сотни машин в год, туда прорвутся те, кто ничего не умеет, и потом эти неумехи будут за нашими специалистами охотиться в подворотнях, нанимая их за копейки.

        Все эти любители лапшой кидаться про величие кредитов и прочих биржевых инструментов изрядно надоели. И по — моему давно пора понять, чего они все стоят.

  • Комментарий удален
  • 0
    Алекс Разработчик Алекс Разработчик
    13.10.1820:06:29

        Ура-а-а-а!!! В добрый путь!!!

    Празднуем до 300-го включительно! А там посмотрим!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,