Лого Сделано у нас
35

Коломенский завод отправил в Узбекистан 4 пассажирских тепловоза

Коломенский завод (Московская область, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завершил программу 2011 года по поставке пассажирских тепловозов ТЭП70БС для Государственной акционерной железнодорожной компании «Узбекистон темир йуллари», сообщил департамент внешних связей ТМХ.


 Источник фото: railinform.net



В общей сложности в текущем году в Узбекистан отправились четыре новых локомотива – №№ 132, 140, 152 и 160. Последний тепловоз покинул предприятие в начале декабря текущего года.

Поставки тепловозов ТЭП70БС начались в 2007 году и в настоящее время парк этих тепловозов насчитывает 8 единиц, приписанных к депо Бухара, Тинчлик, Ургенч. Они осуществляют пассажирские перевозки на направлениях Бухара – Самарканд, Учкудук, Ургенч – Карши.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара mmx
    15.12.1119:12:13
    Ну если РЖД вагоны десятками тысяч в год закупает (на днях новость была) надо думать они и локомотивы берут.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.12.1119:25:17
      Это понятно, но хочется не только думать, но и знать наверняка, т.е. конкретики - депо приписки! И еще - закупка вагонов не всегда сопровождается закупкой локомотивов. Пример - у меня за окном Октябрьская ж/д, вагоны в пассажирских поездах на 40-50% новые, т.е. не старше 5 лет, а таскают их "чехи", которым по 25-40 лет.
      • 0
        Нет аватара pisto
        15.12.1119:33:24
        если интересует судьба каждого локомотива, выпущенного в России, то лучше обратиться в РЖД
      • 0
        Northwood3400 Northwood3400
        15.12.1120:50:58
        Ищите тут: тыц и тут: тыц Ну и поиском тоже. Инфа по новым обычно проскакивает ;) PS на Октябрьскую пока только электрички новые вроде планируют, локи ещё бегают. Отредактировано: Northwood3400~19:52 15.12.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,