Лого Сделано у нас
67

Экскаватор EK 270 SL для мелиоративных работ от группы «Кранэкс» поставлен во Владивосток

  •  © www.kraneks.ru

Экскаватор EK 270 SL со сверхдлинным рабочим оборудованием отгружен заказчику во Владивосток.

Экскаватор EK 270 SL с радиусом копания до 17 метров специально разработан для выполнения мелиоративных и других специальных работ, где требуется удаленная подача ковша.

Для лучшей устойчивости экскаватор EK 270 SL спроектирован с удлинено-уширенным гусеничным ходом, на который устанавливаются траки шириной 600, 900 или 1100 мм в зависимости от потребности клиента.

ДВИГАТЕЛЬ

Модель: ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 132 (180) при 2100 об/мин

Число цилиндров, шт.: 6

Диаметр цилиндров, мм: 130

Ход поршня, мм: 140

Рабочий объем цилиндров, л: 11,15

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА

Момент поворота, кН·м: 54

Частота вращения поворотной платформы, об/мин: 11,5

МЕХАНИЗМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Максимальное тяговое усилие, кН (тс): 270 (27)

Скорость передвижения, км/ч: 0-1,7-4,4

МАССА И ДАВЛЕНИЕ НА ОПОРНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Ширина гусеничной ленты, мм6009001 100
Масса экскаватора, кг29 00030 00031 100
Давление на опорную поверхность, кг/см20,550,380,32

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Гидросистема силовая максимальная подача насоса, л/мин: 2×186

Максимальное давление в гидросистеме, МПа:

привод рабочего оборудования: 32,5

привод хода: 28,5

привод поворота платформы: 25,0

Гидросистема управления

максимальная подача насоса, л/мин: 20

максимальная подача насоса, л/мин: 4,0

Диаметр и ход гидроцилиндров, мм:

стрелы: 140×1250

рукояти: 150×1650

ковша: 140×1185

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак, л: 360

Система охлаждения, л: 42

Картер двигателя, л: 25

Редуктор поворотного механизма, л: 12,5

Редуктор механизма передвижения (каждый), л: 5,5

Гидравлическая система (включая гидробак), л: 400

  • 7
    Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
    27.10.1814:31:21

    Где вся эта техника российского производства? Ведь сейчас столько строится.

    • -7
      Нет аватара Kostya
      27.10.1815:47:47

      Вы же читаете, Экскаватор отгружен, не экскаваторы! Кран, два крана, не краны или партия кранов, процессора партия 1000 шт не 100000, не пол миллиона, а тыща, так что пока все идет, но не теми темпами что надо! Вон на видео стройки электростанций в Крыму, техники полно, но я не видел там камазов, «Кранэкс» или др отеч техники, сплошь импорт! Так даже и КАМАЗ, там по сути только рама и чисто российская, а все остальное это либо лицензионное либо мерсовское! Для выпуска больших партий нужны крупные покупатели, а в России только нефтянка и газовики могут за что-то заплатить, остальные как раз и заказуют один, два! Это конечно лучше чем ничего, но надо и надо!

      • 5
        Нет аватара Инженер2015
        27.10.1817:51:23

        в России только нефтянка и газовики могут за что-то заплатить

        бред какой

        • 6
          Макс Южный
          28.10.1810:31:49

          Согласен.

          Но по поводу беспредельного засилья ввозного оборудования на наших стройках -- за народные же деньги -- увы, правда; такое недопустимо. Не понятно, с какой стати мы должны отдавать наш наши деньги на ВВП других стран, на заработную плату чужим рабочим.

          Так что в этом направлении ещё много работы.

          • 1
            Нет аватара AlexCrazy
            28.10.1811:07:10

            тут вариантов немного либо не строить за отсутствием техники либо строить, но с использованием импортной .

            на стройках работают подрядчики большая часть подрядчиков это частники — частник сам в праве решать чем и как ему работать — импорт выбирают за стабильность работы то есть высокую отказоустойчивость и за хороший сервис. нашу технику как раз берут всякие газовики и нефтяники потому как госкорпорации часто и просто у них техника на один раз — или топят или бросают — большой расход так сказать небоевых потерь, там где подряды понятное дело что они сами выбирают что использовать .

            но начинать надо с качества продукта и качества сервиса тогда и наше будут брать, а так в русскую рулетку частник как правило играть не хочет потому и самосвалы ман по 9кк продаются когда можно купить такой же камаз за 4кк. не забывайте что у частного подрядчика сроки всегда и если он еще будет простаивать изза техники то никакая разница в цене и патриотизм его не спасет от штрафов — нахрена нужна такая работа. А еще часто когда горят сроки то начинают халтурить — что еще хуже.

            • 1
              Макс Южный
              28.10.1811:17:31

              1. Выбор есть.

              2. Значительное число строек происходит с участием государства, поэтому частник права решать, что ему нравится, не имеет; есть ограничения.

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                28.10.1812:49:51

                государство в большей части строек выступает заказчиком .да есть государственные строительные компании, но их мало и они как правило при деле всегда .а остальные подрядчики и субподрядчики все частники .

                если будут требования к подрядчику по технике — то все будет просто — ее купят и поставят на склад- чисто для фактаа,а работать будет субподрядчик созданный под этот проект на импортной технике переданнойв аренду с фирмы подрядчика. повашему это выход? по-моему это глупость — выход один качество продукции и сервис.

              • 3
                Нет аватара Smotritel
                28.10.1815:38:50

                Проблема в том, что очень мало кто покупает строительную технику, её обычно берут в лизинг. А лизинг не любит простоя из-за поломок или отсутствия запчастей, ему ныжны надежность и великолепный сервис, которые гарантируют минимальный простой. Ведь за технику ежедневно капает лизинговый платёж. Работает техника или простаивает, а платить за неё надо. Простоял у вас поломанный экскаватор месяц или два это никого не волнует, деньги за этот срок будьте любезны перечислить. Ну и конечно нельзя забывать откаты за импорт …

                • 1
                  Нет аватара AlexCrazy
                  28.10.1823:50:19

                  все верно так и есть, а еще есть сроки сдачи объекта и влететь можно вообще по кругу и по выплатам за технику и по штрафам за сроки сдачи. кому их подрядчиков интересна такая игра. думаю ответ очевиден.

            • 0
              Andzej O'KamRupi
              28.10.1814:57:38

              Вы вроде в теме. Скажите как обстоят дела у Камаза с послепродажным обслуживанием?

              Есть в крупных городах фирменные сервисы со складами запчастей как у западников?

              • -1
                Нет аватара AlexCrazy
                28.10.1815:41:46

                да я не особо в теме и за всех сказать не могу. просто интересуюсь отзывами потребителей (не водителей, а именно владельцев техники). Жалуются именно на сервис, наличие и цены запчастей причем в регионах эти проблемы серьезные особенно с современными камазами. Народ часто уходит с гарантии ввиду бесполезности и долгого сервисного ремонта в случае поломки. Но знаете все это в основном зависит от местных диллеров. А наличие складов как у инопроизводителей это скорее вопрос капитализации и вообще общей структуры орагнизации работы компании. Ведь дело не только в покупке запчастей и завозе их на склад, можно значительно экономить бабло кооперируясь с дургими производителями техники используя общий склад — ведь не секрет что импортная техника как и наша имеет много общих узлов и агрегатов, зачем плодить склады если можно на одном в кооперации иметь запас сразу для нескольих производителей + линейка своих уникальных запчастей .

                Ведь согласитесь что для коммерческой техники самое главное это минимизация времени простоя связанного с внеплановым техническим обслуживанием. Вот именно этого времени у нашей техники выходит значительно больше на км пробега, либо час работы .

                По сути у нас послепродажка сбрасывается на плечи покупателя, поэтому и машины дешевле при покупке. Ведь в иномарках все это уже заложенно в ценник. Вот для примера Лада Веста сарай в германии стоит 15к ойро и 5лет гарантии(3 завод+2диллер), большая часть машин на рынке в германии стоят на 20-30% дороже чем в РФ — почему? Думаю ответ очевиден — стоимость сервиса значительно дороже и я так понимаю местные диллеры на этом бабло и рубят.

        • 1
          shigorin shigorin
          28.10.1816:03:20

          Ещё военные. Если не под окупаемость по процентикам, а на широкую ногу и форсированным темпом…

          Увы, не бред, а наблюдаемое. Естественным порядком это самое импортозамещение идёт, но даже в идеальных условиях шло бы недостаточно быстро -- а замещаемые-то тоже не дремлют.

      • 0
        Human RS Human RS
        27.10.1823:16:11

        Kostya

        Вы же читаете, Экскаватор отгружен, не экскаваторы! Кран, два крана, не краны или партия кранов, процессора партия 1000 шт не 100000, не пол миллиона, а тыща, так что пока все идет, но не теми темпами что надо! Вон на видео стройки электростанций в Крыму, техники полно, но я не видел там камазов, «Кранэкс» или др отеч техники, сплошь импорт! Так даже и КАМАЗ, там по сути только рама и чисто российская, а все остальное это либо лицензионное либо мерсовское! Для выпуска больших партий нужны крупные покупатели, а в России только нефтянка и газовики могут за что-то заплатить, остальные как раз и заказуют один, два! Это конечно лучше чем ничего, но надо и надо!

        Забавно слушать рассуждения украинца о российском машиностроении.

        • 4
          shigorin shigorin
          28.10.1816:04:31

          Он вообще-то во многом прав, насколько вижу сам.

          PS: …но вот с объёмом ковша ниже явно погорячился :]

          Отредактировано: shigorin~16:05 28.10.18
      • 1
        Andzej O'KamRupi
        28.10.1814:49:34

        Вы полагаете что все остальные камазы в России получены от завода бесплатно?

        Точно бред…

  • -9
    Нет аватара Kostya
    27.10.1819:36:44

    У него объем ковша, всего 0,4 куба, так что копать он будет долго!

    • 1
      Human RS Human RS
      27.10.1823:18:29

      Kostya

      У него объем ковша, всего 0,4 куба, так что копать он будет долго!

      После такой «умной» фразы особенно забавны твои украинец потуги в рассуждения о машиностроении в ветке комментов выше.

      Отредактировано: Human RS~23:18 27.10.18
      • 5
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        28.10.1811:11:24

        Не спорьте с профессионалом! Не забывайте кто выкопал Черное море и накидал Кавказские горы! Так что в вопросе «копать », небратья впереди планеты всей    

    • 0
      shigorin shigorin
      28.10.1816:05:04

      Копать он будет долго что?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,