MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 9
70

Две модели LADA вошли в число самых продаваемых машин Европы

  •  © i2.wp.com

LADA Vesta и LADA Granta вошли в сотню самых продаваемых автомобилей на европейском рынке.

По данным консалтингового агентства Focus2move, по итогам девяти месяцев 2018 года в Европе продано 82 794 машины LADA Vesta, что на 46,5 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот результат поднял модель с 71-го на 49-е место рейтинга, по соседству с Hyundai i20 (продано более 83 000) и BMW 5 Series (82 610).

Показатели LADA Granta — 74 463 реализованных автомобиля. Это 55-е место и плюс одна строчка к прошлогодней позиции в этом рейтинге. Ближайшие соседи «Гранты» в списке — Volkswagen Up и Volkswagen Touran.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Clausson Clausson28.10.18 17:55:41

    Конечно, включая 76 тысяч автомобилей проданных в России.

    Мы столько (82 тысячи) еще не экспортируем    

    А в Германии уровень продаж Vesta больше 200 шт в месяц — это достижение.

    "АвтоВАЗ" в январе — июне 2018 г. на 64% увеличил продажи автомобилей Lada на внешних рынках до 16 592 штук, сообщила пресс-служба компании.

    По итогам года ВАЗу было бы хорошо выйти на рубеж экспортных продаж в 40 тысяч автомобилей всех моделей.

    Отредактировано: Clausson~18:02 28.10.18
    • Комментарий удалён
    • -1
      Нет аватара nabludatel7129.10.18 18:21:49

      Заголовок лучше давать корректный. Россия — не Европа!

      • 0
        Clausson Clausson29.10.18 23:59:37

        Все вопросы к агентству Focus2move

        • 0
          Нет аватара nabludatel7130.10.18 10:48:18

          Вопросы всегда к автору публикации. Если он озвучивает информацию, значит, с ней согласен. И чужие ошибки / неточности лучше править, а не распространять. Агентство может вести регулярные наблюдения и написать в методологии, что под Европой у них понимаются Европа, СНГ, Турция, Израиль и т. д. (недавно где-то попалось объединение Европа + Африка — очень интересный регион). И к ним будет меньше вопросов, чем к отдельному сообщению про продажи автомобилей в Европе, где нет никаких пояснений.