Лого Сделано у нас
83

Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов

  •  © russiagoodnews.ru

С начала 2018 года фабрика детской одежды «Ариадна-96» в Шахтах на 15% увеличила выручку и почти на треть — количество городов для поставок продукции. Основная причина роста — смена приоритетов стратегии развития с чисто производственных на маркетинговые

О росте показателей бизнеса «Эксперту ЮГ» рассказала владелец и генеральный директор ООО «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина во время пресс-тура, организованного Юго-Западным банком Сбербанка России. «Год назад выручка у нас была порядка 153 миллионов рублей. За девять месяцев 2018 года она составила уже 143,8 миллиона рублей, — уточнила предприниматель. — Сейчас ориентируемся на темпы прироста выручки 15 процентов в год. Но всё будет зависеть от состояния нашего рынка и покупательской способности населения».

По словам г-жи Кабаргиной, в ближайших планах — заключение договоров и согласование заказов, с оптовыми партнерами, на поставку демисезонной коллекции 2019 года, отшив которой сейчас завершается, и начало производства коллекции «Зима-2019/20». Каждый сезон предприятие разрабатывает порядка 40 новых моделей под собственной торговой маркой «G'n'K», а ежегодный объём производства составляет 60 тысяч изделий.

«Наш экономист подсчитал, что для работы с более высокой рентабельностью (сейчас она не выше 20%), с хорошей прибылью, нам надо ежегодно производить и продавать около 180 тысяч изделий, — сообщила Татьяна Кабаргина. — Технические возможности для этого у нас есть, но всё упирается в проблемы с квалифицированными кадрами, в которых есть определённый дефицит, и в текущие возможности рынка. Но мы над этим работаем».

Сегодня коллекции ТМ «G'n'K» представлены в 260 городах России. Год назад руководство предприятия говорила о 200 городах. Таким образом, за минувший период количество населённых пунктов, где жители приобретают детские комбинезоны и куртки шахтинского производителя, увеличилось почти на 30%. Наиболее активно верхнюю детскую одежду ТМ «G'n'K» приобретают в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Владивостоке, Тюмени и Челябинске.

«Сейчас коллекции ТМ „G'n'K“ дистрибутируются, в основном, через оптовый канал сбыта -наша партнерская сеть состоит более, чем из 500 компаний, также, с конечным потребителем, взаимодействуем через монобрендовый интернет-магазин, — подчеркнула директор по развитию ООО „Ариадна-96“ Ольга Кабаргина. — При этом, доля продаж через интернет у нас сейчас составляет всего1,5 процента. Основную выручку делают продажи через дистрибьюторов. Поэтому в ближайшей перспективе мы планируем сохранить и усилить партнёрство с нашими оптовиками и увеличить долю продаж через интернет-магазин до 7-10 процентов».

Со слов Ольги Кабаргиной, в этом году она, кардинально, изменила управленческую структуру интернет-магазина: появились свой управляющий, маркетолог и консультант. Заработал новый сайт, на редизайн и реинжиниринг которого руководство предприятия потратило около 380 тысяч рублей.

  • Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов
  • Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов
  •  © expertsouth.ru

На новом этапе развития компании, которой недавно исполнилось 22 года, основная ставка делается на маркетинговые инструменты. «Мы пересмотрели нашу стратегию. В предыдущие годы много внимания уделялось внедрению современного, более эффективного, оборудования, автоматизации процессов разработки и производства, замене морально устаревших систем, узлов и агрегатов. Поэтому, на данном этапе, мы используем только высокоскоростные бесшумные швейные машины японской фирмы Juki, раскройное оборудование с автоматизированным приводом, вышивальные машины на основе компьютерного программирования, автоматизированные системы проектирования и кроя. Техническое перевооружение проводится постоянно, крайний раз, закупка нового оборудования состоялась в 2015 году. Таким образом, сегодня, наши швеи работают на, практически, новых машинах, ближайшее обновление — через три-пять лет. И настало время, более серьёзно, заняться маркетингом — „рассказать“ нашим, постоянным и потенциальным, партнерам об особенностях производства коллекций „G'n'K“, помочь им в продвижении торговой марки в регионе и работать над повышением узнаваемости нашей одежды на отечественном и, в перспективе, зарубежном рынках», — объяснила Ольга Кабаргина.

Она добавила, что привлекательность сотрудничества дистрибуторов с компанией, в большей степени, заключается в том, что «каждая коллекция обновляется на 100% и соответствует модным тенденциям». Это конкурентное преимущество обеспечивается благодаря сотрудничеству с мировым лидером по прогнозированию в области моды и дизайна — британской компанией WGSN. «В рамках этого контракта мы имеем доступ к обзорам трендов, аналитике, исследованиям потребительского поведения, общению с экспертами фэшн-индустрии. WGSN на своём интернет-ресурсе публикует прогноз модных тенденций и цветовых палитр за два года до наступления сезона, глубокий анализ спроса „сегодня“ и форкаст „на завтра“, библиотеку с более чем 22 миллионами изображений и тысячами эскизов и принтов. WGSN продаёт доступ к этой информации, стоимость которого составляет 800 тысяч рублей в год на одного пользователя. Это серьёзные расходы, но они позволяют нашим дизайнерам быть в курсе модных трендов и, с их учётом, разрабатывать модели на ближайшие сезоны», — резюмировала Татьяна Кабаргина.

«Если „Ариадна-96“ сохранит темпы и в течение пяти лет будет ежегодно прирастать по выручке минимум на 15 процентов, у компании есть все шансы оказаться в числе донских „газелей“, динамично развивающихся компаний, которые в течение пяти лет показывают рост на 15-30% вырастают из малого в средний и более крупный бизнес», — заметил эксперт, пожелавший остаться неназванным.

ООО «Ариадна-96» было зарегистрировано в Шахтах 17 октября 1996 года. Основная специализация — производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных. Единственный владелец компании — Татьяна Кабаргина является также генеральным директором предприятия. По данным «Эксперта ЮГ», всего в строительство корпусов и развитие производства инвестировано более 300 млн рублей. В структуре инвестиций есть собственные и заёмные средства.

  • Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов
  • Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов
  •  © expertsouth.ru

«Сейчас удачный период для развития лёгкой промышленности, — отметил заместитель управляющего по корпоративному бизнесу Ростовского отделения Сбербанка России Руслан Салимов. — Во-первых, сейчас со стороны государства идёт серьёзная поддержка импортозамещения, например, в виде льготных кредитов. Во-вторых, сейчас мы видим, что современные технологии обработки ткани позволяют существенно увеличить производительность фабрик и снизить долю ручного труда. Благодаря этому, фактор дешевой рабочей силы из стран Азии перестает играть решающую роль в себестоимости. Кроме того, китайские власти на протяжении нескольких последних лет ведут политику нацеленную на повышение благосостояния рабочего класса, что ведет к постоянному росту уровня зарплат на китайских фабриках». Из-за этого, по мнению Салимова, теряет актуальность размещение российскими компаниями пошива одежды на азиатских фабриках (на аутсорсинг),тогда как в России, напротив, есть хорошие предпосылки для развития швейных и текстильных производств.

По наблюдениям эксперта, сейчас в Шахтах довольно высокая концентрация предприятий лёгкой промышленности. Помимо фабрики «Ариадна-96», работает собственное производство корпорации «Глория Джинс» и один из крупнейших в России текстильных комплексов — «БТК Текстиль», который «БТК Групп» с 2013 года развивает на базе обанкротившегося хлопчатобумажного комбината (ЗАО «Дон-Текс»), инвестировав в проект около 3 млрд рублей. И это не считая многочисленных мелких компаний и фирм.

На главном фото: владелец и гендиректор фабрики «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина, которая верит в отличные перспективы новой коллекции.

текст Андрей Бакеев

Источник: expertsouth.ru/novosti/shveinaja-fabrika-ariadna-96-iz-rostovsk.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • 9
    Нет аватара nabludatel71
    29.10.1818:07:41

    коллекции ТМ «G'n'K»

    Неужели это лучше, чем любой из русскоязычных вариантов?

    • 4
      Нет аватара Мафусаил
      29.10.1821:32:09

      nabludatel71, молча и постепенно приучаем молодёж забывать родной язык, но поправде это печально. Я сам не понимаю в чем прикол писать все латиницей??? Товар нужный бесспорна, но как бесит «Сделано в России Firma takayata» сейчас начнут отмазывать мол это на экспорт, не понимая простое правило, название и логотип может быть и на родном!!! Макдональдс кажется больше уважает своего покупателя

      • 6
        Нет аватара gritsevsky
        30.10.1809:07:33

        Дайверы, байкеры, скутеры,дизайн, тренд, шоп, клиринг, стайлинг, ребрендинг, новая формула и прочий новояз вас не смущает?

        Я спокойно отношусь к этикеткам на английском, на то они и этикетки. Но когда в технической литературе руль высоты называют элеватором, втулку винта спинером, а Сикорского изобретателем вертолета то мне обидно за великую авиационную державу.

        Вы не с той стороны начали, русский язык не по этикеткам изучают, а по окружающей речи. И пока кругом звучит дайвер вместо аквалангиста, байкер вместо мотоциклиста, новая формула вместо новый состав, дизайн вместо конструкция и прочие тюнинги с рестайлингами глупо придираться к этикеткам.

        • 0
          Нет аватара Мафусаил
          30.10.1809:15:13

          gritsevsky, нет не смущает!!! Потому что название предмета и деятельности не является брендовым назначением предмета или действия!!!

      • -1
        TarasVE TarasVE
        30.10.1810:38:59

        Это полностью частная компания, а хозяин как хочет так и называет свою фирму. Сами организуйте хоть что-нибудь и назовите «Святогор», и выпускайте хоть прессованые собачьи какашки. Зато будет патриотично.

    • 5
      Василий Смирнов Василий Смирнов
      30.10.1809:33:19

      Да одурели уже. Надо какую то программу внедрять по защите Русского языка.

    • 3
      Нет аватара qwerasdf
      30.10.1810:34:08

      Когда я в прошлый раз здесь поднял эту тему, мне накидали 100500 минусов и обвинили в предательстве Родины    

      Некоторым просто сложно писать родными буквами, они их боятся    

      • 0
        Jonatan01 Jonatan01
        30.10.1811:08:18

        Это твоя версия. Моя же версия такая: минусы тебе накидывают за общий негативный, дребезжащий эмоциональный тон, что прослеживается в большинстве твоих комментариев.

        Отредактировано: Jonatan01~11:08 30.10.18
        • 0
          Нет аватара qwerasdf
          13.01.1901:12:08

          Комментарии оставляются, когда что-то цепляет. Если цепляет негатив — нечего скулить, оскорблять и плеваться во все стороны.

          И, пожалуйста, не надо мне тыкать.

          PS: Может быть когда-то вы повзрослеете и поймёте, что патриотизм не имеет ничего общего с националистической упоротостью. Это в корне разные вещи.

  • 4
    Нет аватара Мафусаил
    29.10.1821:38:19

    Реальный случай: Выбирали для ребенка одежду в «Детском мире», принципиально Российскую т. е. НАШУ и да нашли, название не припомню, но оно было на латинице и еще с принтом что-то типа «HapyBabi»… Я плюнул и взял пакистанскую без надписей!!! Буду и впредь покупать иностраную продукцию если Российская будит печатать не Российское NAME из-за принципа!!!

  • 5
    Нет аватара Мафусаил
    29.10.1821:42:21

    Хватит стеснятся своего языка и хватит жить стереотипами: Если надпись на латинице — значит круто и качественно, хватит думать так, что если на кириллице то значит плохое и не качественное.,

  • 3
    Нет аватара Escuadro
    30.10.1808:13:10

    Согласен полностью с теми кто за названия на русском, я считаю нужно продвигать свой язык и символику и небояться,что не поймут и не купят. Русское сейчас в тренде даже на западе, хороший пример Гоша Рубинский, который, не стремится сделать все надписи на одежде на латинице, а вносит Русский колорит в вещи собственного производства и при этом очень удачно продается в европе и америке. Да и наши люди и сейчас в большинстве своем, больше по традиции, доверяют отечественному поизводителю больше чем китайским некачественным товарам.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      30.10.1809:11:38

      Русское сейчас в тренде даже на западе

      Вы не знаете почему моя программа проверки орфографии подчеркнула слово «тренд» красной линией?

      Борцы за чистоту русского языка у нас сейчас «в тренде».

      • 0
        Нет аватара Мафусаил
        30.10.1809:48:14

        gritsevsky, а как должно, В МОДЕ?! Вы не понимайте о чем я говорю! У вас в паспорте ГРФ Ваше ФИО на каком написано? А теперь давайте на минуточку представим все в латинице… Я пишу имено про это, а не про то кто чьим словом дано документу имя ПАСПОРТ

        • 4
          Нет аватара gritsevsky
          30.10.1811:21:01

          gritsevsky, а как должно, В МОДЕ?!

          Если по русски то да. Кириллица еще не признак русского языка, болгары тоже на кирилице пишут.

          Тут дальше все на кирилице, то есть по русски    

          Мы с чикой пошли на пати там дринкнули ту фреша, потом я просто флай ту зе скай и мы блевали как олени. А Вася, бьютифул совсем, на фоне своем кульные апсы показывал, мы все эксайтед были, и я ему блоуджоб ну ты андерстенд.

  • -1
    Нет аватара Tamplier
    17.12.1809:07:11

    Объясните мне, почему тогда никого, даже в советские времена не смущали надписи LADA и NIVA? И хочу напомнить, что во времена монархии «наше все» абсолютно свободно говорил по-французски, а в лицее вообще носил прозвище Француз. И что? Он этого стал менее русским? Так что, все рассуждения, это рассуждения в пользу бедных. Новость о другом. Шкала вольтметра с проклятыми английскими буквами раздражения не вызывает?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,