Лого Сделано у нас
83

Швейная фабрика «Ариадна-96» из Ростовской области нацелилась на 260 городов

  •  © russiagoodnews.ru

С начала 2018 года фабрика детской одежды «Ариадна-96» в Шахтах на 15% увеличила выручку и почти на треть — количество городов для поставок продукции. Основная причина роста — смена приоритетов стратегии развития с чисто производственных на маркетинговые

О росте показателей бизнеса «Эксперту ЮГ» рассказала владелец и генеральный директор ООО «Ариадна-96» Татьяна Кабаргина во время пресс-тура, организованного Юго-Западным банком Сбербанка России. «Год назад выручка у нас была порядка 153 миллионов рублей. За девять месяцев 2018 года она составила уже 143,8 миллиона рублей, — уточнила предприниматель. — Сейчас ориентируемся на темпы прироста выручки 15 процентов в год. Но всё будет зависеть от состояния нашего рынка и покупательской способности населения».

читать полностью

  • 6
    Нет аватара gritsevsky
    30.10.1809:07:33

    Дайверы, байкеры, скутеры,дизайн, тренд, шоп, клиринг, стайлинг, ребрендинг, новая формула и прочий новояз вас не смущает?

    Я спокойно отношусь к этикеткам на английском, на то они и этикетки. Но когда в технической литературе руль высоты называют элеватором, втулку винта спинером, а Сикорского изобретателем вертолета то мне обидно за великую авиационную державу.

    Вы не с той стороны начали, русский язык не по этикеткам изучают, а по окружающей речи. И пока кругом звучит дайвер вместо аквалангиста, байкер вместо мотоциклиста, новая формула вместо новый состав, дизайн вместо конструкция и прочие тюнинги с рестайлингами глупо придираться к этикеткам.

    • 0
      Нет аватара Мафусаил
      30.10.1809:15:13

      gritsevsky, нет не смущает!!! Потому что название предмета и деятельности не является брендовым назначением предмета или действия!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,