стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139

Кингисеппский машиностроительный завод запустил серийное производство коленчатых валов

  •  © sudostroenie.info

Кингисеппский машиностроительный завод пополнил парк оборудования комплексом станков по изготовлению коленчатых валов. Поизводственный план составляет не менее 10 коленчатых и 15 распределительных валов в месяц.

Введено в эксплуатацию 50 новых металлообрабатывающих станков. Закупленную технику разместили на производственных площадях в поселке Зимитицы Ленинградской области.

Оснащение проходило в рамках программы по расширению производственных мощностей и постановке на производство судовых дизельных двигателей типа: М507, М503.

Последние приобретения полностью замкнули производственную цепочку по производству валов длиной до двух метров. Комплекс оборудование включает в себя станки по пятикоординатной обработке шеек валов, шлифовальные станки для коренных, шатунных шеек и опор подшипников.

Первыми постановку на серийное производство пройдут валы для высокобортных судовых дизельных двигателей модели М507Д в рамках ГОЗ и промышленных двигателей ТМ-600 — приводов генератора мощностью 630, 1000 кВт, входящих в состав автоматизированных дизельных электростанций контейнерного исполнения для обеспечения энергонезависимости объектов магистрального газопровода «Сила Сибири».

  •  © sudostroenie.info

  •  © sudostroenie.info

  •  © sudostroenie.info

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 4
    александр столярчук александр столярчук
    31.10.1801:00:38

    Первыми постановку на серийное производство пройдут валы для высокобортных судовых дизельных двигателей…

    ——————————

    Может высокооборотных?..

  • 1
    Нет аватара Сергей40
    31.10.1808:14:02

    Мне кажется, что коленвал, у которого коренные шейки будут опираться на подшипники качения, был бы надёжнее, особенно если он крупный по размерам и возможность такого исполнения есть. Хотя в каждом случае надо смотреть конкретно.

    • 3
      Нет аватара dimKC
      31.10.1808:37:14

      Многократно просчитано. На коренные шейки в разы надежнее и дешевле ставить подшипники скольжения. Кроме того при подшипниках качения габариты опор увеличаться — потянет габариты двигателя, вес и проч

      • 0
        Нет аватара Сергей40
        31.10.1809:09:19

        В то, что многократно просчитано и в разы надёжнее, как-то не верится. Не может быть подшипник скольжения надёжнее, ну никак не может. А вот габариты действительно возрастут.

        • 3
          Нет аватара dimKC
          31.10.1809:43:27

          просто работал и у расчетчиков (метод конечных элементов) в КБ и на испытательной станции — сообщаю вам реальность. Если хотите — проведите такое сравнение: представьте, что одномоментно опирание коленвала происходит через несколько шариков — например через 4, какое у них будет суммарное пятно контакта? и представьте пятно контакта в подшипнике скольжения. Различаются в разы, соответственно различаются удельные нагрузки и износ

          • 0
            Нет аватара Сергей40
            31.10.1810:12:30

            Если бы это было так, то по краям коленвалов подшипников качения не ставили бы. По краям коленвала разве условия работы будут другими или настолько другими?

            Но, в в чём-то готов, согласиться. Особенно, если представить этот многоцилиндровый двигатель и трудности с заменой подшипника качения где-то посреди вала.

            • 5
              Нет аватара Solncevorot
              31.10.1813:39:15

              Вы прикалываетесь, что-ли?

              Вот вам коленвал:

              •  © alyansauto.ru

              А теперь наденьте на шейки подшипники качения.

              Почему на концах вала можно поставить подшипники качения, а посередине нельзя?

              • -1
                Нет аватара Сергей40
                31.10.1814:36:53

                Коленвалы бывают разные, маневровый тепловоз ЧМЭ3 чехословацкого производства имел двигатель с коленвалом на подшипниках качения.

        • 3
          Нет аватара Ил-2
          31.10.1811:47:24

          На самом деле работает не подшипник скольжения, а масляный клин на подшипнике, сам подшипник работает только на стартовом режиме и то недолго

  • 0
    Евгений Свириденко Евгений Свириденко
    31.10.1817:31:09

    На коленвалах тепловозов,и на ЧМЭ3 и ТЭМ3 и на 2ТЭ10 используются подшипники скольжения.

  • 1
    Нет аватара Ветер
    31.10.1817:41:34

    при работе ДВС в момент вспышки топлива в цилиндре возникают высокие ударные нагрузки, которые через поршень и шатун передаются на шейки коленвала и естественно на коренные подшипники… собрать коренные подшипники на шариках можно, так и делают например на поршневых компрессорах, но там нет таких ударных нагрузок как в ДВС, поэтому такие движки будут сильно уступать в ресурсе, по крайней мере пока это так…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,