MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 декабря 11
51

Электровоз «Гранит» успешно провел поезд весом 9 тыс. тонн по Транссибу

Электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 успешно повел тяжелые поезда по Транссибирской магистрали, говорится в сообщении группы «Синара».


 Источник фото: sinara-group.com



13-14 декабря состоялась первая поездка трехсекционного электровоза с составом 9 тыс. тонн в целях оценки режимов эксплуатации и определения готовности инфраструктуры Транссибирской магистрали для вождения тяжеловесных поездов.

«Гранит» успешно преодолел маршрут Каменск-Уральский — Седельниково — Балезино и в соответствии с графиком доставил кузбасский уголь по назначению. Преодоленные 700 км пути отличаются сложным профилем с множеством кривых, создающих дополнительное сопротивление для движения грузового поезда, частыми и затяжными подъемами, поэтому ранее такие тяжелые составы здесь никогда не ходили.

С применением «Гранита» появилась возможность вести тяжеловесы без перелома веса и смены локомотива, что позволяет сократить себестоимость перевозок и увеличить пропускную способность железных дорог. На сегодняшний день ОАО «РЖД» передано 10 электровозов серии 2ЭС10. В процессе эксплуатации «Гранит» уверенно подтверждает заявленные возможности. Его конструктивные особенности обеспечили ему мощность, на 50% превышающую тот же показатель электровозов серии ВЛ11.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    suursaar suursaar16.12.11 14:00:50
    Электровоз красавец! Футуристичный дизайн, отличная тема окраски. Русский HI-tech!
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey199216.12.11 14:09:01
      Их бы теперь сотнями закупать чтоб потребность покрыть и старые электровозы заменить.
      • 0
        Нет аватара WJ16.12.11 14:24:13
        Сотнями закупать и не нужно - срок эксплуатации электровозов большой и темпы переоснащения сейчас достаточны и они достаточно высоки - особенно если смотреть по вагонам.
    • 0
      Northwood3400 Northwood340017.12.11 08:27:24
      Не очень то и русский ;) Если 2ЭС6 процентов на 90-95% делается в СНГ, то 2ЭС10 пока сродни сборке иномарок по CKD(что лучше чем SKD=крупноузловая). Хотя Сименс вроде под Питером где-то строит завод по производству электродвигателей, может и к этому локу там делать будут.