стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

На БАМе открыли 2 новых разъезда

  •  © Фото из открытых источников

На однопутной железнодорожной линии Бамовская — Тында, которая связывает Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали, открыли новые разъезды Федосеев и Побожий. Оба раздельных пункта построены ПАО «Бамстроймеханизация» — разъезд Федосеев на перегоне между станциями Беленькая — Сети, а разъезд Побожий — между станциями Сети и Тында. Посты электрической централизации на новых разъездах построены по типовому проекту из 6-ти модульных зданий и оборудованы современной системой микропроцессорной централизацией EBILock 950.

  •  © Фото из открытых источников

Строительство разъездов Федосеев, Побожий и Мохортов (открыт в августе 2016 года) на линии Бамовская — Тында позволило значительно увеличить пропускную способность этого важного участка Дальневосточной железной дороги. Все 3 разъезда построены на территории Амурской области и названы в честь людей, связанных со строительством Байкало-Амурской магистрали.

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

  •  © Фото из открытых источников

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Oleg Yuranyov
    07.11.1820:45:40

    с удовольствием бы проехался по БАМу от Москвы до Владивостока, если бы поезд хотя бы на 20% меньше времени шел.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      07.11.1820:53:33

      с удовольствием бы проехался по БАМу от Москвы до Владивостока
      Это не реально — от Москвы до Владивостока поезд идёт по Транссибу!    

      • 1
        Нет аватара Aleks
        07.11.1820:57:58

        Можно усугубить    Через Тынду и Комсомольск-на Амуре…Для чистоты эксперимента есчо и Совгавань проведать…

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.11.1821:03:41

          есчо и Совгавань проведать
          А из Советской Гавани в Петропавловск-Камчатский на судне, а потом во Владивосток на самолёте — гулять так гулять!    

      • 0
        Oleg Yuranyov
        08.11.1819:54:55

        а БАМ разве не является частью Трансиба?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.11.1820:04:41

          а БАМ разве не является частью Трансиба?
          Наверное Вы удивитесь, но нет — это разные магистрали.    

  • -1
    Антон Чернов Антон Чернов
    07.11.1821:52:43

    EBILock 950 это же Bombardier. Неужели наши не умеют делать системы ЭЦБ сами? Во всех новостях про новые жд узлы про этот EBILock пишут… грустно

  • 11
    Николай Мясников Николай Мясников
    08.11.1801:02:49

    Участки Хани-Тында, Тында-Транссиб и все восточнее Тынды — зона ответственности АО «Бамстроймеханизация». Начиная с 2016 года они ввели в строй уже семь разъездов из 18 или 19, работают над двухпутными вставками, модернизируют станции и депо, строят мост через Зею, а плюс к перечисленному — модернизируют участки дороги «Лена» в Якутии. Все же, что западнее станции Хани — зона ответственности УК «Трансюжстрой». Там тоже идет работа по строительству разъездов и вторых путей, но к сожалению, компания более чем закрытая, никаких контактов с прессой (у них даже работающего сайта нет), поэтому информация оттуда идет по крупицам. Второй же Байкальский тоннель строит компания «Строй-Трест», если кому интересно. И еще: на данном этапе не ведется работ по электрификации новых участков БАМа, но эти работы включены в правительственный план развития магистральной инфраструктуры России до 2024 г. Плюс отдельно ведется большая работа по модернизации однопутной линии Комсомольск-на-Амуре — Транссиб

    Отредактировано: Николай Мясников~01:10 08.11.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,