37

На заводе «Автотор» в Калининграде начали выпускать новый BMW X4

  •  © avtotor.ru

На мощностях калининградского завода АВТОТОР стартовало серийное производство автомобиля BMW X4 второго поколения. На сегодняшний день новая модель выпускается в двух модификациях: Х4 xDrive20d и Х4 xDrive30d с дизельным двигателем объемом 2 и 3 литра соответственно. В ближайшее время на АВТОТОР будет освоено производство еще двух модификаций: Х4 xDrive20i и Х4 xDrive30i с бензиновым двигателем объемом 2 и 3 литра.

Перед началом серийного производства новой модели сертифицированными специалистами компании BMW из Мюнхена совместно с аудиторами АВТОТОР был проведен аудит. На этапе выпуска «пилотной» партии автомобилей BMW X4 путем случайной выборки была проведена проверка готовой продукции, по результатам которой зафиксированы высокие показатели качества произведенных автомобилей.

Количество незначительных замечаний не превысило даже минимального порога допустимых значений. По итогам аудита специалисты BMW отметили высокий уровень качества готовой продукции, произведенной на калининградском предприятии, и отличную профессиональную подготовку внутренних аудиторов АВТОТОР, работающих на производстве автомобилей BMW.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара Инженер2015
    08.11.1810:32:44

    именно немецкие марки BMW и Audi не хотят вкладываться в производство на территории РФ.

    в следствие чего имеют крайне низкую локализацию по сравнению с Renault, Volkswagen, hyundai

    Отредактировано: Инженер2015~10:33 08.11.18
    • 2
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      08.11.1813:58:21

      Audi — дочка концерна Volkswagen. Степень локализации Audi само не определяет.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:59 08.11.18
    • 0
      Нет аватара ivania
      08.11.1815:10:22

      БМВ и Ауди — машины другого класса, для них локализация производства в РФ не столь важная задача

    • 0
      Нет аватара AlexCrazy
      08.11.1822:16:37

      всех машин премиальных марок(не только немецких) продается меньше чем машин от одного из производителей типа хенде, киа, рено, лада .

      немецкие бренды производящие премиальные автомобили редко выносят производство за границу — только в случае большого спроса как в тех же штатах есть сборка по отдельным моделям мерсам и бмв.

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        09.11.1810:47:44

        немецкие бренды производящие премиальные автомобили редко выносят производство за границу — только в случае большого спроса

        до 2014 года российский авторынок был самый большой на всем европейском континенте. почему не построили заводов? зная немцев (особенно баварцев) с их негативным восприятием русского мира, думаю здесь дело не только в экономике

        • 0
          Нет аватара AlexCrazy
          09.11.1821:37:52

          германию таки не догнали это раз — там рынок новых авто больше был и тогда и сейчас, а выносить они будут максимум сборку как в калининграде и только самых популярных на рынке моделей — одним словом как в США. нет смысла городить огород когда их немецкий завод прекрасно справляется со всеми заказами. просто не стоит забывать что спрос на машины премиум сегшмента как правило более менее стабильный, смысл то в чем. С япами они отлично конкурируют, хотя сейчас кореяки полезли в премиум сегмент, а эти ребята намного более агрессивно ведут политику экспнсии на внешних рынках .

          В германии завод по сборке машин, узлов и агрегатов работает на весь мир — в РФ такой завод будет убыточен очень мал рынок сбыта, да и не построят его просто потому что никогда он не окупится. Вот если полностью вывезти из германии то да — но оно им надо.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,