47

Открыта новая интермодальная контейнерная линия из России в Китай

  •  © primamedia.gcdn.co

Транспортная группа FESCO в рамках развития перевозок зерна в контейнерах обеспечила доставку 500 тонн зерна из Красноярска в китайский порт Нинбо собственным интермодальным сервисом.

Схема транспортировки включала в себя автомобильную транспортировку 22 контейнеров с зерном из Ачинска (Красноярский край) в Красноярск, откуда регулярным поездом FESCO Yenisei Shuttle — во Владивосток, а затем регулярной морской линей FCDL — в порт назначения. Транзитное время по маршруту составило 20 суток.

Перевозку зерна в контейнерах FESCO начала развивать летом 2018 года, запустив доставку из Сибири в регионы Дальнего Востока собственными регулярными поездами и морскими каботажными линиями на Камчатку и в Магаданскую область. С начала работы по внутрироссийским направлениям было перевезено 4 тыс. тонн зерна.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    10.11.1807:18:30

    Удивлён. из Ачинска (Красноярский край) в Красноярск — 170 км .

    красноярск владивосток 5000 км .

    а может за счёт зерна развивать в крае мясную промышленность !?

    Статистики подсчитали, что в крае недостаточно производят мяса (144,8 тыс. тонн или 62,3% от потребности)

    Ведь курятину везут в Красноярск из Челябинска

  • 3
    Нет аватара CKAT
    10.11.1811:15:03

    Ну, давайте так:

    1.) Не интермодальная, а мультимодальная. Интермодальная перевозка происходит под одним документом и, соответственно, одним видом транспорта. Какой документ Феско тут мог предоставить? Домашний коносамент? Домашний коносамент не имеет юр. силы.

    2.) Не новая, а обычная. Почти весь экспорт из удалённых регионов происходит по схеме авто — жд — порт.

    Этот маршрут такой же революционный, как и маршрут Феско из Пусана. Все так давным-давно делают, а революция за Феско    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,