Лого Сделано у нас
55

Завод «Гирд» отправил первую партию спецтехники на метане для нужд ПАО «Транснефть»

  •  © gird.ru

Завод спецтехники «ГИРД» из Челябинской области продолжает активную работу по разработке и производству спецтехники на компримированном природном газе (КПГ) — метане. Вахтовые автобусы «Берлога» и грузопассажирские автомобили ГПА отправлены ПАО «Транснефть».

Это первая поставка спецтехники для нужд ПАО «Транснефть» на метане. Кроме того, заводом «ГИРД» для дочерних обществ ПАО «Транснефть» до конца текущего года будут произведены предвижные авторемонтные мастерские ПАРМ на метановом шасси Урал Next с КМУ в количестве 8 единиц и грузопассажирские автомобили ГПА на метановом шасси Урал Next в количестве 30 единиц.

Метановое шасси Урал Next соответствует экологическому 5 классу, газ сгорает практически полностью, поэтому объем вредных выбросов по сравнению с дизельным топливом существенно сокращается. К преимуществам метана можно отнести его низкую стоимость, а, следовательно, и дешевую эксплуатацию транспортного средства.

В адрес дочерних предприятий ПАО «Транснефть» произведены и отгружены: вахтовые автобусы «Берлога» на шасси Урал Next (метан) на 20 мест — 2 единиц, вахтовые автобусы «Берлога» на шасси Урал Next (метан) на 16 мест, с багажным отсеком — 2 единицы, вахтовые автобусы на шасси Урал Next (метан) на 8 мест с КМУ ИМ-25 — 2 единицы, грузопассажирские автомобили ГПА.

  •  © gird.ru

Вахтовые автобусы «Берлога» производства «ГИРД» предназначены для перевозки вахтовых бригад и грузов по дорогам общей сети и бездорожью. Кузов-фургон вахтового автобуса выполнен из сэндвич-панелей собственного производства по уникальной бескаркасной технологии фургоностроения, обеспечивая монолитность, высокую несущую способность, низкую теплопроводность и долговечность конструкции. Модели разработаны в нескольких исполнениях: на 8, 12, 16 и 20 мест.

Грузопассажирские автомобили ГПА предназначены для перевозки и отдыха различных бригад на месте проведения работ, а также для погрузки, разгрузки и транспортировки груза. Первый — 4-местный ГПА с тентованной бортовой платформой и кузовом-фургоном из сэндвич-панелей оснащён петлями для крепления груза и тремя откидными бортами. Второй 6-местный ГПА выполнен из сэндвич-панелей и укомплектован крано-манипуляторной установкой ИМ-50.

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

  • 0
    Нет аватара Vavilon
    12.11.1817:44:11

    К преимуществам метана прежде всего следует отнести невозможность его слить    

    Правда, с точки зрения эксплуатирующего персонала это может быть огромным недостатком, мешающим эксплуатации автотехники.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,