MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 7
49

В ОЭЗ «Дубна» начали сборку современного телеоборудования

  •  © oezdubna.ru

Производственное объединение «Перспектива» получило статус резидента ОЭЗ «Дубна» полгода назад. На сегодняшний день компания уже представила первый образец своей продукции — новую телевизионную камеру KT-73 на международной выставке NATEXPO 2018. Новое оборудование последнего поколения отвечает всем современным требованиям телевизионного производства. Его сборку на территории подмосковной ОЭЗ начали в конце октября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oezdubna.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.11.18 19:43:26

    Ну для ультрапрофи камер на что не пойдешь. В конце концов это будет охлаждение полупроводников, примерно тоже самое есть в ноутбуках. Кстати, если сдедать его водчным и взять с собой флягу холодной воды, то будет компактно, просто и надежно. Пять-десять ватт которые выделяютмя на матрицах воду не нагреют сильно.

    • 0
      CastedAway CastedAway19.11.18 08:09:35

      Мое скромное мнение о «професиональных» видео-камерах — неверной дорогой идут товариши     Если взять конкретно телевидиние (отбросим цифровые камеры для сьемки фильмов, это другая вселенная) то в телевидении можно выделить два основных типа работы — студийная и репортажная. При работе в студии температурный режим (студии) находится в узком диапазоне, студийный свет также контролируем (или по крайне мере измеряем и стабилен более-менее). Конечно когда студийная камера работает долго ее температура меняется, но все равно диапазон ограничен (эквилибриум пассивного охлаждения сушествует, при правильном дизайне камеры конечно). Весь видео поток идет в цифре. Так вот, берем датчик температуры ставим на камеру, дальше прогоняем образец камеры через температурный режимы со стабильной эталонной сценной, получаем таблицу коррекции для цвета в завистимости от температуры и в процессе эксплуатации используем ее для коррекции видео потока. В эпоху аналогово телевидения это было не возможным, или безумно сложным. Не надо никакой воды, систем активного охлождения или прочих ухиширений. А в репортажной сьемки куда больше важны выживаемость, динамический диапазон, зуум     И вообше в репортаже самое главное оказаться в правильном месте в правильный момент, даже если снимеш событие живьем на телефон это куда лучше чем на супер камеру записывать расказ очевидцев    

      ПС, А вообше-то одни из самых навороченных систем охлаждения оптических датчиков это у телескопов. Даже любительские системы для охлаждения обычных SLR для астрофотографии иногда впячетляют.

      • 0
        Нет аватара guest15.07.19 14:38:03

        То, что вы называете «студийной камерой», называется EFP (electronic field production) камерой. EFP камеры работают не только в студии,но и в поле(передвижные и мобильные телевизионные станции), на прямых трансляциях. А вот там разброс температур куда шире. Репортажные же камеры (ENG), стоят гораздо дешевле, имеют более скромный диапазон рабочих температур и более ограниченный функционал.

        Отредактировано: Александр 1~14:38 15.07.19