стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Великоросс 18 ноября 2018, 16:32

ООО «Автомастер» расширяет номенклатуру продукции по перевозке сельхозпродукции

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © samosval.ru

ООО «Автомастер» из Татарстана продолжает освоение шасси Евро-5. Кузов для перевозки зерна модели 658901-44 на шасси КАМАЗ 65207 пополнил копилку дебютантов. Ранее завод уже выпускал кузов данной модели, однако новая версия самосвальной платформы имеет боковую разгрузку, а также оснащена подъемом назад на 30 градусов в отличие от имеющей только боковую разгрузку предшественницы. Дополнительно кузов имеет распашные ворота. Все это позволяет использовать самосвал не только для перевозки зерна, но и для транспортировки пакетированных грузов. Задняя часть кузова оснащена также обязательной в данном случае металлической площадкой для обслуживания тент-каркаса. Платформа имеет объем 30 куб.м.

Прошедшие испытания в условиях практически непрерывного процесса сбора урожая модели полуприцепов 9406-20S (четырехосный бортовой полуприцеп с объемом кузова 60 куб.м) и 9576-30S (трехосный самосвальный полуприцеп с объемом кузова 45 куб.м) уже давно пользуются популярностью.

  •  © samosval.ru

Новый полуприцеп модели 9406-12FS — трехосный бортовой полуприцеп с объемом кузова 60 куб.м. Полуприцеп имеет тент-каркас арочного типа и металлическую площадку в задней части кузова для его обслуживания, а также переднюю подъемную ось, пневматическую подвеску. Нижние боковые борта полуприцепа — на верхней навеске, задний и передний — фиксированные.

samosval.ru/about/novosti/zernovoz-na-na-novom-shassi-kamaz-65207.html

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Drub Drub
    19.11.1800:13:52

    На первой фотке Камаз выглядит очень современно и органично! Класс!

  • 0
    Нет аватара абрамыч
    19.11.1810:58:57

    Прицепы надо делать пухлыми ,как и кабины-без острых углов.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      24.11.1814:01:18

      Прицепы надо делать пухлыми ,как и кабины-без острых углов.

      С целью удорожания? «Пухлые» это объемная штамповка. Что при такой толщине металла и при таких объемах производства очень даже дорого будет. Производители легковых машин при больших сериях и тонком металле и то стараются на штампах экономить.

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        26.11.1810:45:31

        На штамповке кабин не экономили-надо и прицепы делать пухлыми для дизайна.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,