стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44

РЖД разработали концепт первого российского высокоскоростного поезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © img4.dp.ru

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) представит концепт первого российского высокоскоростного поезда на выставке «Транспорт России», которая пройдет 20-22 ноября в Гостином дворе. Об этом ТАСС сообщили в дочерней компании РЖД «Скоростные магистрали».

Предполагается, что поезд будет эксплуатироваться на высокоскоростной магистрали Москва — Казань, строительство которой планируется начать в 2019 году. Для выбора производителя подвижного состава РЖД объявят открытый конкурс.

Перспективный двенадцативагонный электропоезд с распределенной тягой, состоящий из шести моторных и шести немоторных вагонов, предназначен для перевозки пассажиров с конструкционной скоростью 360 км/час (демонстрационная скорость — 400 км/час), в то время как конструкционная скорость поездов «Сапсан» составляет 250 км/час.

Конструкция электропоезда предусматривает эксплуатацию при температуре от минус 50 до плюс 40 °C. Компановка пассажирских салонов электропоездов выполнена 4-х классной: один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Общее количество мест в поезде из 12 вагонов составляет 682 места плюс 40 мест в вагоне-бистро. Одной из главных особенностей является то, что в каждом из пяти вагонов туристического класса высокоскоростного электропоезда для ВСМ Москва — Казань предпологается размещение 85 пассажирских мест по системе «3+2» с возможностью разворота кресел по направлению движения. Кроме того, кресла в вагонах первого класса полностью раскладываются в лежачее положение, а в остальных классах — откидываются под разным углом.

  •  © cdnimg.rg.ru

  •  © cdnimg.rg.ru

  •  © cdnimg.rg.ru

  •  © cdnimg.rg.ru

  •  © s0.rbk.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 5
    Нет аватара Захарка
    20.11.1810:48:25

    Интересно бы посмотреть предварительный перечень подрядчиков, которые будут участвовать в строительстве этого локомотива. Полагаю, наших компаний там будет немного.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      20.11.1811:05:59

      Интересно бы посмотреть предварительный перечень подрядчиков
      Немецкий Siemens или китайская CRRC.    

      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 6
        Нет аватара Захарка
        20.11.1812:02:30

        Фишка в том, что подобного рода проект для нашей страны не первый — достаточно вспомнить «Сокол» — там все делали самостоятельно. Да, он получился кривоваты, с недоработками, но в конце концов, все можно было довести до ума.

  • 4
    Нет аватара guest
    20.11.1810:58:11

    250 км/ч тоже отличная скорость, при условии, что это средняя на всём маршруте.

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара Александр Владимирович
    20.11.1811:48:54

    я за китайцев,они на сегодня лучшие в этом сегменте!!!    

  • 3
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    20.11.1812:40:06

    Возможно, мечта когда-нибудь проехаться на высокоскоростном (или даже сверхскоростном) российском поезде, курсирующем между Санкт-Петербургом и Владивостоком, станет реальностью. Такой инфраструктурный проект мог быть стать стройкой планетарного масштаба, ведь соединил бы Европу с Китаем, Японией и Кореей, превратив Россию в транспортно-транзитное сердце планеты. А какой стимул для подъема всей экономики и научно-технического потенциала страны, и особенно развития Сибири и Дальнего Востока, дал бы такой проект. Это уже не говоря о перспективе примирить народы, испытывающие неприязнь и недоверие друг к другу.

    • 3
      Ivanych Ivanych
      20.11.1813:29:42

      Ну не знаю не знаю… Фантазировать конечно можно! Но крейсерская скорость самолета около 900 км/ч, поезда, даже самые-самые, едва ли за 400 км/ч переваливают. Высокоскоростное ж/д движение актуально на относительно небольших расстояниях 800-1500 км. дальше самолет начинает выигрывать, ближе либо обычная электричка (даже старые добрые демиховские 100 км/ч без проблем бегают, «тормозит» их высокая частота остановок) либо автобус/автомобиль. Вот регулярное сообщение Владивосток-Хабаровск за 4-5 часов на «паровозе», думаю было бы актуально, а из Питера во Владивосток, быстрее самолетом.

  • 2
    Нет аватара guest
    20.11.1815:00:47

    Эта высокоскоростная магистраль Москва-Казань должна конечно быть вся эстакадная.Интересно как будет?

    • 0
      Нет аватара alex_uns
      20.11.1815:28:19

      Земля «дышит». Кроме подвижек грунтов, которые изучает обычная механика грунтов под застроенными территориями, я слышал о том, что топографами в Сибири отмечались изменения высотных отметок на естественных поверхностях.

      Про второе говорю как про непроверенную, но любопытную информацию.

      • 2
        Александр Ермаков
        20.11.1817:12:57

        я слышал о том, что топографами в Сибири отмечались изменения высотных отметок на естественных поверхностях.
        Это обычно и естественно. Называется НЕОТЕКТОНИКА.

  • 0
    Нет аватара Колесник Виталий
    20.11.1823:28:37

    Вспомнилось видео с испытанием на перегоне ТЭП-80!

    • 0
      Нет аватара guest
      21.11.1806:30:43

      ТЭП-80!

      забыли

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,