MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 3
5

«Русская Трапеза» усовершенствовала систему приёма входящих обращений

Единый телефонный номер не оставит ни одного звонка без ответа

  • качественное сервисное обслуживание
  • качественное сервисное обслуживание
  •  © r-t.ru

Осенью 2018 года компания «Русская Трапеза» (санкт-петербургский производитель упаковочного и пищевого оборудования) внедрила в работу телефонный сервис с единым телефонным номером. Подобное нововведение позволило наладить чёткий алгоритм приёма и обработки входящих обращений, вследствие чего возросла общая эффективность сотрудников и клиентоориентированность холдинга.

При поступлении каждого звонка, сервисный менеджер формирует задачу в системе 1C, которая далее передаётся специалистам, ответственным за её исполнение. Сервис учитывает скорость обработки обращений, а также время, потраченное на решение поставленных задач. Как результат — сервисная служба компании не оставит ни одного клиентского обращения без ответа!

Остались вопросы? Звоните: 8 (800) 303-92-21 *

*Номер бесплатный для всех регионов России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: r-t.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт