70

LADA вошла в число самых продаваемых брендов в мире

  •  © cdn4.img.ria.ru

Российский автомобильный бренд LADA попал в список самых продаваемых в мире World Cars Brand ranking. The top 50 in the 2018. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Focus2move.

LADA заняла 48-ю строчку в топ-50 мировых лидеров, улучшив свои прошлогодние показатели на три позиции. За девять месяцев 2018 года «АвтоВАЗ» реализовал почти 286 тысяч автомобилей этой марки, увеличив объемы продаж на 21 процент.

Первое место в рейтинге досталось компании Toyota с результатом около 6,5 миллиона проданных автомобилей. Вторым стал Volkswagen: с января по сентябрь бренд реализовал около 5,22 миллиона машин. Замыкает тройку лидеров Ford с тиражом чуть более 4 миллионов автомобилей.

Таблица рейтинга доступна по ссылке focus2move.com/world-cars-brand-ranking/

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    22.11.1800:03:24

    Место Лады как-то не особо престижное.48-ая строчка…

    • 9
      Clausson Clausson
      22.11.1802:42:44

      Да, престижем это не назвать. Место имеем между Cadillac и Mini. Хуже многих китайцев, но у нас и рынка такого нет как в Китае. Бросить вызов Toyota и VW нам пока не под силу. С другой стороны было время когда американцы смеялись над убожеством Тойоты. На три строчки за год поднялись — уже хорошо.

      В остальном имеем то, что пока имеем.

      Я лично считаю, что Ладе в обозримой перспективе вполне по силам подняться в третью десятку. Что надо делать все кому надо знают и понимают. Толковых экспертов — их есть у нас, да и заграничные не откажутся помочь. Никто нам не мешает повторить путь Тойоты. Собственно практически ничто не мешает кроме временами невнятного менеджмента.

      Отредактировано: Clausson~02:48 22.11.18
      • 17
        Игорь Brick
        22.11.1810:10:39

        Все эти миллионы и миллионы тойот и фольксвагенов прежде всего экспорт. Лада сейчас на экспорт почти не идет. Мешают протекционистские меры на рынках евросоюза, да и сам концерн рено-ниссан ведет мягко говоря невыгодную для российского автоэкспорта политику. Простой пример. Сколько лет уже выпускается лада-веста, я у себя в Кишиневе до сих пор вживую ни одной не увидел. Зато самая ходовая машина у нас сейчас — дачия производства того же концерна. По ценам они примерно похожи с ладами, и та и другая для нас в Молдове одинаково импортные авто. Но благодаря более современному дизайну думаю, веста отхватила бы у нас хороший кусок рынка новых автомобилей.

        Отредактировано: Игорь Brick~10:11 22.11.18
        • 3
          Денис Демидович Денис Демидович
          22.11.1816:59:43

          Для того что бы расти надо для начала обладать возможностью независимо принимать решения, АвтоВАЗом сейчас владеет рено-ниссан, полностью, как концерн скажет так и будет, скажет делать 4×4 на платформе логана — будет легендарная Нива Дастером с другими бамперами. Скажет продукция автоваза для локального рынка России ( как суббренды типа датсун) так и будет, на этом вся экспансия автоваза закончится и даже если завтра лада будет делать супер авто, прямое руководство японцами никуда не денется. Хотели же наши вожди в начале 90-х встроиться в мировую экономику встроились, сок добрый — владеет кока кола, автоваз — владет рено-ниссан, шоколадки Россия — владеет нестле, список можно продолжать очень долго, и называется это как лохам впаривать продукцию корпораций под видом местного производителя. И делается это не для того что бы завалить европейский рынок шоколадом из России, нет это делается для того что бы перемаркировать продукцию европейских компаний на местный типа независимый рынок и иметь какие-то преференции от местных властей.

      • 0
        Павел П Павел П
        22.11.1822:52:51

        Никто нам не мешает повторить путь Тойоты. Собственно практически ничто не мешает кроме временами невнятного менеджмента.

        Всё упирается в конечную цену. Помню как европейцы плясали на автовыставке вокруг впервые представленных китайских машин. На вопрос, а купили бы вы такой джип немец ответил конечно. На вопрос почему? Ведь нет сервиса, скорее всего будут проблемы с запчастями и прочие неудобства вызванные редкостью машины он ответил вы на цену посмотрите, цена в три раза ниже чем у наших европейских подобных машин и при таком условии я могу менять машину не через 8-10 лет, а через 3 года, то есть если сломается так что нельзя починить просто куплю себе точно такую же другую и скорее всего в длительной перспективе буду в выигрыше по деньгам.

        • 1
          Clausson Clausson
          22.11.1823:34:41

          а через 3 года, то есть если сломается так что нельзя починить просто куплю себе точно такую же другую и скорее всего в длительной перспективе буду в выигрыше по деньгам.

          Проблема красивых рассуждений в том, что они обычно ложны. В данном случае мы видим, что никакой китайский производитель так и не занял сколь-либо значимой доли на европейском рынке. Значит дело не только в цене. И не в пошлинах как тут некоторые утверждают.

          • 0
            Павел П Павел П
            23.11.1818:38:17

            Китайцев в Европе продают то побольше чем российских машин не смотря что полезли они на этот рынок не так и давно и это факт.

            • 0
              Clausson Clausson
              23.11.1818:49:44

              Назовите марку и модель китайского автомобиля который продается в Европе успешнее Лады. Желательно с цифрой продаж и ссылкой на источник.

              Пока в самом Китае лидером продаж является Volkswagen — 3,14 млн новых машин в 2017 году. Не смотря на все заградительные пошлины.

              А теперь задумайтесь. Больше половины продаж лидеров мирового рейтинга это продажи в КНР. В частности у Volkswagen — 3 млн машин из 5 млн произведенных продано в Китае.

              Отредактировано: Clausson~18:57 23.11.18
              • 0
                Вова-Н Вова-Н
                23.11.1819:07:05

                На сколько знаю китайцев там мало, разве что Чери светился. Но вот и русских машин там фиг найдёшь. Если в советские времена в Западную Европу ВАЗ продавал порядка 100.000 авто, то сейчас 1 — 2 тысячи. И я думаю, что китайцы нас там обогнали, хотя и доля наших стран на рынке ЕС до того мизерна, что её трудно найти.

                зато Китай самый большой рынок = 28 миллионов штук, там Фольксваген продает (более 3 миллионов) больше чем по всей Европе вместе взятой

              • 0
                Павел П Павел П
                27.11.1813:23:35

                Не стал глубоко копать. В 2016 году Европейский Союз импортировал 75,7 тысяч машин из Китая.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan01
      22.11.1813:34:13

      Зачем печальку навевать? Такое какое есть + улучшения. Работаем.

  • 9
    Вова-Н Вова-Н
    22.11.1809:47:21

    Интересно на каком месте была Лада, когда в начале 1990-х ВАЗ производил по 750 тысяч авто в год, то есть в 3 раза больше ???

    • 7
      Sergei Kozlov
      22.11.1814:25:32

      На 10-м. Между Крайслером и Хундаем. Перебирал этим летом старые журналы на даче. Там как раз был номер «За рулем» с табличкой.

      Справедливости ради, по результатам сентября (отдельно взятого)Лада уже на 41 месте. А по темпам роста на 3! Лучше растут только Джили и Митсубиси.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.11.1816:49:51

      Интересно на каком месте была Лада

      Неинтересно и ни о чем не говорит — поскольку соревнования-рейтинги можно проводить только в условиях открытости соревнования, а в СССР рынок для иностранных автомобилей был закрыт.

      Это как играть в футбол, когда на воротах у одной команды — забор.

      Любые подобные рейтинги имеют смысл только и ТОЛЬКО в условиях открытого соревнования. Оно и сейчас, хотя бы теоретически, россиянам можно было бы запретить импорт зарубежных автомобилей, иностранным компаниям — запретить развивать свое производство автомобилей в Россиии. Безусловно — в таких условиях продажи ВАЗа возросли бы. Безусловно — это было бы не на благо россиян, но в СССР — было именно такое.

      Поэтому в плане конкурентоспособности товаров никаких рейтингов в то время в отношении СССР проводить было в принципе нельзя.

      • 3
        Вова-Н Вова-Н
        22.11.1817:13:06

        вообще то даже в капиталлистические 90-е ВАЗ продавал в разы больше. А с вводом производства платформы Калина общие мощности завода достигли почти миллиона (где то 960-980 тыщ в год)

        и если уж говорить о закрытости рынка, то попробуй зайди на рынок той же Ю.Кореи, там просто запретительные пошлины, через которые могут ограниченно просочиться только элитные авто. В США просто есть жесткая количественная квота, где-то 700.000 в год для импортных автомобилей, что для рынка в 15 миллионов не так уж и много.

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.11.1818:33:41

          Безусловно — процесс вхождения иностранных марок на наш рынок занял несколько лет, это же не за месяц-другой делается! Анализ законодательства, создание бизнес-плана, проработка моделей ведения бизнеса, организация дилерской сети (там — работа на доверии, машины своему дилеру отгружаются без предоплаты, а это — многие миллионы долларов исключительно на доверии!!!), создание сети ТО, обеспечения запчастями…

          Да, безусловно — это требует нескольких лет.

          попробуй зайди на рынок той же Ю.Кореи, там просто запретительные пошлины

          Да ты что — а КАКАЯ пошлина в Южной Корее на автомобили МЕСТНОГО — южнокорейского — производства, или на ввоз готовых авто?

          Проинформируй меня, пожалуйства — а то, может быть, я ошибаюсь. Бо, насколько мне известно — пошлина на импорт готовых автомобилей в Южной Корее составляет 8%.

          Таможенные пошлины составляли 50%, а с учетом еще местных налогов стоимость иномарок увеличивалась вдвое. К 1990 году пошлины были снижены до 20%, а немного позже — до 8%. Однако в Южной Корее все равно очень мало иномарок.

           https://finliga.com/artic...sostoyanie_na_2012_g.html 

          Если что — в России пошлины на ввоз готовых автомобилей, 20% (только-только, с сентября 2018 г. — снижены до 17%).

          Так у кого, говоришь, заградительные пошлины?

          Отредактировано: brat_po_razumu~18:34 22.11.18
          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            22.11.1819:46:10

            ну так далее читаем по твоей ссылке и получаем совсем другую цифру

            С учетом всех пошлин и налогов иномарки становятся на 46% дороже по сравнению с первоначальной ценой
            так что не 8, а всё же 46% сейчас у них таможенная ставка с различными пошлинами.

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.11.1820:06:41

              Читаем — таможенная ставка на импорт автомобилей в Южной Корее — 8%, в России — 17% (до сентября 2018 г. было 20%).

              Безусловно, к этому нужно добавить и другие налоговые накрутки — НДС, например.

              Он в России в большинстве случаев (вкл. автомобили) — 18%. С 2019 г. будет 20%.

              А эти налоги — перемножаются. То есть 20% таможенного сбора и потом еще 20% НДС — это не плюс 40% в итоге, а — плюс 44%.

              С учетом всех пошлин и налогов иномарки

              Вот и посмотри с учетом ВСЕХ налогов, хорошо? Собственно — основные налоги я дал выше.

              Отредактировано: brat_po_razumu~20:06 22.11.18
              • 2
                Вова-Н Вова-Н
                22.11.1821:38:04

                а почему ты считаешь корейцам наши налоги?

                В статье говорится именно о внутрикорейском рынке и там жирным текстом написано

                Конечная наценка на иностранные авто составляет 46%

                заметь там написано непосредственно о наценке на иностранные автомобили

                Отредактировано: Вова-Н~21:38 22.11.18
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  23.11.1807:40:25

                  Я — достаточно ясно тебе объяснил, что в случае запрета на продажу жителям СССР, россиянам автомобилей иностранных марок — продажи ВАЗа растут —

                  — или я тебе это разъяснил недостаточно?

                  Если я тебе это разъяснил недостаточно — меня не затруднит разъяснить тебе это дополнительно, более подробно: если запретить, как это было в СССР, свободу производства и торговли — то все в СССР будут ходить в штанах пошива фабрики Большевичка и пить грузинский чай.

                  Можно так сделать, запретить? Конечно можно, мы же в СССР — именно так и жили!

                  Я не говорю, хорошо это, плохо это. Просто к рейтингу производителей — это не имеет ни малейшего отношения.

                  Очень может быть, что фабрика Большевичка — шила много штанов. Прям как Ливайс, по числу пошитых штанов.

        • 1
          Нет аватара nabludatel71
          23.11.1810:05:18

          и если уж говорить о закрытости рынка, то попробуй зайди на рынок той же Ю.Кореи, там просто запретительные пошлины, через которые могут ограниченно просочиться только элитные авто. В США просто есть жесткая количественная квота, где-то 700.000 в год для импортных автомобилей, что для рынка в 15 миллионов не так уж и много.

          Про Корею справедливо, а про США — совсем нет. США импортируют почти 8 млн легковушек в год и около 1 млн грузовиков. Трамп, вон, постоянно на это японцам кивает, и немцы не просто так боятся его угроз по ограничению доступа и всяких дизель-гейтов.

          США-легковые

          США-грузовые

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            23.11.1811:14:12

            Помоему 8 миллионов импортных авто это не чистый импорт, а иностранные бренды на рынке. Практически все кто там продает имеют производство в штатах. Там разве что Канада и Мексика не подподают в количественное ограничение (700.000шт.) Те же популярные у нас БМВ-Х5 собирают только в штатах.

            Отредактировано: Вова-Н~11:14 23.11.18
            • 1
              Нет аватара nabludatel71
              25.11.1811:02:21

              Помоему 8 миллионов импортных авто это не чистый импорт, а иностранные бренды на рынке

              Я ведь даже ссылку привёл на статистику импорта, а вы всё равно не верите.    

              Рынок США — около 15 миллионов авто. Меньше половины — производство, больше половины — импорт. В первой половине — да, ещё значительная часть не своих брендов. Хотя те же японцы, если я правильно помню, предпочитают держать производство в Мексике (себестоимость ниже), а оттуда — везти в США. Правда, теперь, после пересмотра НАФТА, ситуация может измениться.

              Можно покопаться в статистике OICA (международной ассоциации автопроизводителей) — там есть производство и продажи по странам, типам и маркам автомобилей и т. п., довольно удобная штука, рекомендую.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,