Лого Сделано у нас
70

Трансмашхолдинг поставил два электровоза 3ЭС5К Узбекистанской железной дороге

  •  © tmholding.ru

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал Узбекистанской железной дороге (узб. Ўзбекистон темир йўллари) 2 электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги.

Договор на поставку трехсекционных «Ермаков» в Узбекистан был подписан в середине 2018 г.

Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулирование силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности локомотива. Система независимого возбуждения тяговых двигателей в режиме тяги, реализуемая в диапазоне скоростей 0-50 км/ч, обеспечивает устойчивость к боксованию. Такие локомотивы широко используются на сети российских железных дорог, прежде всего — для вождения тяжеловесных составов в Сибири и на Дальнем Востоке. По состоянию на 21 ноября 2018 г. НЭВЗ выпустил 897 электровозов 3ЭС5К.

В настоящее время в парке грузовых электровозов Узбекистанской железной дороги также эксплуатируются локомотивы ВЛ60К и ВЛ80С, выпущенные на НЭВЗе в 80-е годы ХХ века. В постсоветские годы продукция новочеркасского предприятия в Узбекистан не поставлялась. В 2007 — 2012 гг. Трансмашхолдинг построил для республики на Коломенском заводе 10 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

АО «Трансмашхолдинг» в настоящее время является единственным в России производителем тягового подвижного состава, способным выпускать всю линейку используемых в системе железнодорожного транспорта тепловозов и электровозов — различной мощности, составности, рода тока, назначения.

  • -4
    Нет аватара Dance
    22.11.1815:12:46

    В такой расцветке выглядят попугаями

    • 1
      Великоросс Великоросс
      22.11.1816:52:34

      В такой расцветке выглядят попугаями

      Это цвета флага Узбекистана.

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.11.1817:31:18

      Общеизвестно, что желание заказчика — закон для производителя. Любой каприз за ваши деньги, пожелаете — стразами электровозы покроем.

      Также общеизвестно, что у представителей разных культур — могут быть разные представления о цветовых сочетаниях, орнаментах, дизайне вообще. Это — цвета национального флага, и яркость полос — традиционна для узбекской культуры, национальной одежды — в частности:

      Национальный мужской халат — чапан — узбекоа, пример:

      •  © advantour.com

      Национальное платье узбечки, пример:

      •  © wlooks.ru

      • -3
        Нет аватара Dance
        22.11.1823:49:53

        Ну вот зачем это здесь?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1801:30:29

          Это касательно окраски электровозов в статье.

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    23.11.1809:48:07

    Здорово! Электровозы на экспорт у нас большая редкость (в отличие от тепловозов) — последние 5 лет практически не было поставок.

  • 3
    Serg My Star Serg My Star
    23.11.1810:18:27

    Эти железные лошадки будут тянуть много хорошего. Ну нравятся узбекам цветные одежды и ваще все яркое. При чем здесь окрас лошадей? ИМХО. Тем более ландшафт там не простой и т. д. Хорошие машинки полюбому    

  • 0
    Вежливый Вежливый
    23.11.1816:35:47

    Это что? У него шесть секций? Сколько лошадок у локомотива и какой максимальный тоннаж может быть у поезда?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1817:28:19

      Это что? У него шесть секций?
      Это 2 3-секционных локомотива.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,