Лого Сделано у нас
136

«Кузнецов» начал строительство корпуса для производства элементов газотурбинных двигателей

  •  © rostec.ru

На самарском предприятии «Кузнецов» Объединенной двигателестроительной корпорации Госкорпорации Ростех началось возведение корпуса по производству ротора компрессора для газотурбинных двигателей. Он станет самым большим объектом ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 гг.» на предприятии.

Корпус 111А — один из пяти проектов, направленных на увеличение пропускной способности подразделений ПАО «Кузнецов», задействованных в изготовлении новых авиационных двигателей НК-32 серии 02. В рамках его реализации приступит к работе Центр специализации «Корпус производства компрессоров», что позволит сконцентрировать в одном здании всю цепочку изготовления ротора компрессора газотурбинного двигателя от заготовки до выхода готового узла.

Реализация проекта предполагает два этапа. Общая стоимость работ первого этапа превышает 2 млрд рублей. Средства направлены на строительство основного корпуса и приобретение современного технологического оборудования.

В рамках второго этапа будет возведен пристрой и закуплена техника, необходимая для увеличения пропускной способности производства. В общей сложности комплекс займет площадь в 16000 кв. м.

Финансирование строительно-монтажных работ и закупка оборудования осуществляются как за счет средств, выделяемых по Федеральной целевой программе «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы», так и за счет собственных средств АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», куда входит ПАО «Кузнецов».

Проект корпуса разработан АО «Казанский Гипронииавиапром». В настоящее время завершены мероприятия по подготовке площадки для строительства корпуса. К работам по возведению основного здания будет привлечено свыше 200 человек. Первые поставки оборудования запланированы на весну следующего года. В общей сложности комплекс займет площадь 16 тыс. кв. м.

«Такие объекты, как корпус 111А, где в одном месте сосредоточены почти все техпроцессы, должны стать визитной карточкой предприятия», — отметил заместитель генерального директора — управляющий директор «Кузнецова» Сергей Павлинич.

В реконструкцию и техническое перевооружение производства «Кузнецова» в рамках ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 гг.» в ближайший год будут вложены значительные средства. Пять проектов направлены на увеличение пропускной способности подразделений, продукция которых задействована при изготовлении авиационных двигателей НК-32 серии 02, один проект — на модернизацию ракетного производства.

  • 7
    Sergej K Sergej K
    24.11.1800:45:11

    Как я понимаю, эти двигатели для ремоторизации и для новых Ту-160, а также на его основе для двигателя для перспективного дальнего бомбардировщика и для Русланов.

    • 0
      Falsa Ramires Falsa Ramires
      24.11.1809:51:44

      Википедию хорошо прочитали)

    • 3
      Darth Darth
      24.11.1811:19:16

      на его основе для двигателя для перспективного дальнего бомбардировщика

      На счёт «на его основе» — сложно сказать: ПАК ДА, судя по большинству публикаций, пока что предполагается дозвуковым, а рационально ли делать двигатель для дозвукового самолёта на базе НК-32?

      • 8
        Сергей Турчин Сергей Турчин
        24.11.1813:10:06

        Вы можете не поверить, но у МиГ-31 и старого Ил-76, а также Ту-154М/Ил-62М горячая часть двигателя (компрессор, КС, турбина высокого давления) одна и та же, за исключением одной ступени компрессора и конструкционных материалов. Равно как горячая часть двигателя американского бомбардировщика B-1A (изначально задуманного сверхзвуковым) и у пассажирского Айрбаса 320 тоже одна и та же. И даже движок сверхзвукового Ту-144 создан на основе двигателя дозвукового Ил-62.

        Отредактировано: Сергей Турчин~13:21 24.11.18
        • 5
          Darth Darth
          24.11.1814:53:06

          у МиГ-31 и старого Ил-76, а также Ту-154М/Ил-62М… И даже движок сверхзвукового Ту-144 создан на основе двигателя дозвукового Ил-62.

          Это примеры обратного - создания двигателя для сверхзвукового самолёта на базе имеющихся разработок для дозвуковых.

          Равно как горячая часть двигателя американского бомбардировщика B-1A (изначально задуманного сверхзвуковым) и у пассажирского Айрбаса 320 тоже одна и та же.

          А вот это да, хороший пример.

          • 0
            Константин Киселев Константин Киселев
            24.11.1817:33:23

            На базе нк93 разработан дв. с тягой 27,5 и с расходом меньше чем у пд 14, но с мах скоростью 700км\час   

            • 0
              Дмитрий С. Дмитрий С.
              24.11.1819:06:00

              На базе нк93 разработан дв.

              Увлекаетесь альтернативной историей? Эта «база» сама еще толком не проходила ЛИ, и видимо, уже никогда и не пройдет.

          • 2
            Нет аватара alex1664
            24.11.1818:42:26

            Совсем близкий пример — у Сухого суперджета двигатель как бы от истребителя, Миража   

            А из генератора НК-32 получается двигатель для Ан-124 и электростанция в полтора раза более мощная, чем для Сакской ПГУ из ПС-90   

            Отредактировано: alex1664~18:47 24.11.18
      • 0
        Нет аватара Хавиланд
        24.11.1819:22:01

        На счёт «на его основе» — сложно сказать: ПАК ДА, судя по большинству публикаций, пока что предполагается дозвуковым, а рационально ли делать двигатель для дозвукового самолёта на базе НК-32?

        ПД-35 возможно, как раз к тому времени до ума доведут.

        Отредактировано: Хавиланд~19:22 24.11.18
    • 0
      Нет аватара AlexJ
      24.11.1822:13:31

      для двигателя для перспективного дальнего бомбардировщика

      Проскакивала информация, что двигатель ПАК ДА будет основан не на НК-32 и не на ПД-35, а на НК-56

  • 1
    Нет аватара vlTepes
    25.11.1814:02:31

    В общей сложности комплекс займет площадь 16 тыс. кв. м.

    Я правильно понял, что все оставшиеся площади загружены на 100%?

    Иначе

    Имея простаивающие пустые цеха вбухивать деньги в строительство очередных коробок… В 30 это назвали бы вредительством, в 90 — попилом.

    А теперь как?

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      26.11.1813:44:14

      Имея простаивающие пустые цеха вбухивать деньги в строительство очередных коробок… В 30 это назвали бы вредительством, в 90 — попилом. А теперь как?

      А так что реконструировать старые цеха под новые цели, сейчас дороже выходит, чем строить новые…

      Отредактировано: Vsemoguchij~13:44 26.11.18
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        26.11.1813:57:56

        А так что реконструировать старые цеха под новые цели, сейчас дороже выходит, чем строить новые…

        Новые цели? Ну если восстановление производства 40 летней давности, это новые цели, то ок.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,