Лого Сделано у нас
65

Трансмашхолдинг приобрел производителя подвижного состава DCD Rolling Stock в ЮАР

  •  © www.tmholding.ru

Трансмашхолдинг завершил сделку с DCD Group Pty Ltd по приобретению машиностроительного завода DCD Rolling Stock площадью 45 000 квадратных метров в городе Боксбург (Южно-Африканская Республика).

Для Трансмашхолдинга завод в Боксбурге станет первым в Африке. Он будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения. Ожидается, что предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента.

«Приобретение производственных мощностей в ЮАР позволяет сразу получить контроль над значительной долей рынка сервиса железнодорожной техники ЮАР, емкость которого составляет до $700 млн — до 30% рынка сервиса железнодорожных вагонов и потенциально до 10% рынка сервиса локомотивов», — комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Управление производством на заводе будет осуществлять представляющая интересы Трансмашхолдинга в Африке компания TMH Africa. Она на 70% принадлежит TMH International AG, международному подразделению Трансмашхолдинга, и на 30% - инвестиционному фонду MJISA, участнику Программы расширения участия темнокожего населения в экономике ЮАР.

«Мы с нетерпением ожидали закрытия этой сделки — важного этапа реализации нашей инвестиционной стратегии создания „локальных чемпионов“ на перспективных международных рынках», — отметил Мартан Вожур, генеральный директор TMH International AG. — «Специализируясь на узкоколейном подвижном составе, завод будет обслуживать международных клиентов и партнеров холдинга».

«Завод в Боксбурге — промышленная площадка мирового класса, с исчерпывающим портфелем производственных технологий», — добавил Джером Буайе, генеральный директор TMH Africa.

 https://www.vedomosti.ru/...36-transmashholding-zavod 

  • 0
    Нет аватара elron
    24.11.1813:07:25

    вроде было уже.

  • 2
    shigorin shigorin
    24.11.1819:10:44

    Работать-то там негры будут?

    Наши специалисты могут оказаться в сложном положении с учётом тамошних нынешних настроений -- белые фермеры вон сушат вёсла и сматывают удочки, в т. ч. к нам.

    • 0
      Нет аватара Инженер2015
      24.11.1820:08:29

      наверное это учли

    • 1
      Human RS Human RS
      24.11.1821:04:50

      Может купили ради технологий? А потом, когда надо, быстро сольют акции этой компании.

      Отредактировано: Human RS~21:05 24.11.18
      • 0
        Нет аватара AlexCrazy
        24.11.1822:53:34

        это шутка про технологии? я так понимаю если продали значит все плохо, если купили значит есть вариант или вывезти оборудование(что маловероятно ) и организовать производство в другом месте, либо наладить сборку своих мапедов на тех мощностях. Второй вариант по наладке сборки чего-либо более вероятен .

        Все просто — пришли одни иностранцы пособирать своих паровозов, ушли теперь пришли другие.

        Отредактировано: AlexCrazy~22:54 24.11.18
        • 1
          Human RS Human RS
          24.11.1823:07:20

          это шутка про технологии?

          Не шутка, частично локализованные сочлененные самосвалы юаровские у нас же делают на Камазе, может и в плане железнодорожного транспорта можно у них что полезное выудить.

          • -1
            Нет аватара AlexCrazy
            25.11.1801:14:25

            это не технологии производства комплектухи, а перенос производства как я и говорил .

            Сильно сомневаюсь что комплектуху эти папуасы производят на современном технологичном оборудовании — скорее всего когнкурентность обеспечивается за счет дешевой рабочей силы и докатывания средств производства до конца и до предела .

            Потому интересных технологий там небыло и нет, а вот интересные рарные запчасти занедорого из которых можно собрать годноту да там таки есть — достаточно вспомнить 90е годы развала СССР как тогда расходились за даром всевозможные навороты машиностроения по всему миру, да может часто не передовые по технологиям, но дешевые и годные.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          26.11.1813:02:09

          либо наладить сборку своих мапедов на тех мощностях

          А габарит у них на ж/д какой? Уверен, что не наш.

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            26.11.1813:15:13

            что-нибудь придумают я ж только предположил для чего купили. ширина колеи там 1067, такая используется на Сахалине — теже вагоны только другие тележки .

            Скорее всего я так понимаю будут поставлять комплектуху для сборки местных паровозов, хотя могут и локализовать какой то отечественный паровоз там что более логично .

            А вообще знаетен учитывая что в ЮАР ЖД используется восновном для вывоза ресурсов — а это больтшой тоннаж, то возможно они будут расширять ЖД как это делают на Сахалине. Потому как чем шире ЖД полотно тем эффективнее грузоперевозка — это был бы вообще крутой проект — еще и рельсы туда продавать ))) и вагоны ))

            Отредактировано: AlexCrazy~13:18 26.11.18
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              26.11.1813:32:12

              ширина колеи там 1067, такая используется на Сахалине — теже вагоны только другие тележки .

              Не путайте ширину колеи и габарит подвижного состава. На Сахалине капская колея, но инфраструктура позволяет эксплуатировать подвижной состав нашего габарита 1-Т.

              Если в ЮАР инфраструктура — под европейский габарит (соответствующий нашему 0-ВМ или даже 03-ВМ), то наши вагоны габарита 1-Т нет смысла там выпускать.

              В идеале — конечно, было бы интересно (в том числе и финансово) всю ж/д сеть в ЮАР переделать под нашу колею и наш габарит.

              Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:33 26.11.18
    • 7
      Нет аватара Захарка
      24.11.1822:23:51

      Ну все-таки членство нашей страны и ЮАР в БРИКС несёт определённую ответственность для принимающей стороны (ЮАР).

      Но лучше, конечно, не забывать держать руку на пульсе.

  • -6
    Дмитрий Жихарев Дмитрий Жихарев
    25.11.1800:05:29

    кинут, кк и буров…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,