Лого Сделано у нас
66

Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» на газовом шасси

  •  © proteh.org

Выполняя ранее данные обещания компаниям нефтегазового сектора, Челябинский механический завод освоил выпуск автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия плюс» грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на газомоторном шасси. В настоящий момент машина не имеет аналогов на рынке.

Первая партия автокранов КС-55732 грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,1 метра на шасси УРАЛ-4320 NEXT, оборудованном газобаллонным оборудованием (ГБО), успешно прошла расширенные испытания и отгружена в адрес одного из крупнейших заказчиков завода.

В настоящий момент ведутся переговоры о поставках новой модели на газомоторном шасси КАМАЗ-43118 в различные регионы России, а также за рубеж.

В конце прошлого года ЧМЗ выпустил первые в своей истории модели автокранов на газомоторном шасси. Тогда это были машины грузоподъемностью 16 и 25 тонн с длинами стрел 19,0 и 21,0 м соответственно.

Газовое шасси укомплектовано баллонами объемом 1262 литра, в них вмещается 280,4 кубических метров газа (метан). Этого количество достаточно для преодоления более 500 километров пути или работы в крановом режиме более 12 часов.

Наличие газовых баллонов привело к увеличению массы шасси, что позволило улучшить грузовые характеристики крановой установки в сравнении с моделью на шасси с дизельным двигателем. Еще больше расширить грузовые характеристики возможно за счет дополнительного противовеса массой 1,0 тонна. Это увеличивает грузоподъемность на средних и дальних вылетах, а также позволяет осуществлять подъем грузов в передней (за кабиной шасси) зоне.

Автокраны на шасси с ГБО, как и другие автокраны ЧЕЛЯБИНЕЦ «Серия Плюс», можно дополнительно укомплектовать различными опциями.

В частности, гуськами длиной 7,0 и 10,0 метров, двухместной монтажной люлькой с высотой подъема более 30 метров, «климатическими» опциями (дополнительными отопителями, подогревателями, утеплителями топливной и гидравлической систем) для работы в условиях Крайнего Севера.

  •  © cmz.ru

  •  © cmz.ru

  •  © cmz.ru

  • 2
    Всеволод Воробьёв Всеволод Воробьёв
    30.11.1822:35:46

    …- на газовом шасси -…

    …- на газомоторном шасси -…

    чё-то я туплю … это как?

  • 0
    Роман Исаков
    01.12.1813:23:47

    На фоне хорошо покрашенных кабины, стрелы и прочего, кожух ГБО выглядит как гаражная поделка. Надо же и внешнему виду уделять внимание.

  • 0
    Сергей Алексеев Сергей Алексеев
    01.12.1815:46:37

    Главное здесь УРАЛ и «NEXT»,остальное приложится.Одни «нексты» кругом, без «некста» никуда.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,