Лого Сделано у нас
43

Опубликованы новые кадры с российским сверхскоростным боевым вертолетом

  •  © cdnimg.rg.ru

Модель российского военного вертолета будущего была продемонстрирована Телестудией Роскосмоса в фильме «ЦАГИ 100 лет: Наука летать». Как понятно из названия фильма, он посвящен юбилею Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского.

Показ перспективной винтокрылой машины сопровождается пояснением, в котором отмечается, что «готовится новый революционный проект — сверхскоростной перспективный боевой вертолет». Особо подчеркивается, что его скорость будет превышать 400 км/ч.

На видео перед нами предстает 3D-модель новейшей разработки конструкторского бюро имени Камова с характерным соосным расположением несущих винтов. Вертолет будет иметь крылья и убирающееся шасси. Как ожидается, также появится и гражданская версия.

©Видео с youtube.com

Первые открытые данные о новой машине появились в Сети в конце октября текущего года.

В настоящее время над подобной тематикой работают вертолетостроители ведущих стран мира. Однако, учитывая отечественные успехи в этом направлении, Россия в этой сфере может вырваться на самые передовые позиции.

  • 6
    Clausson Clausson
    01.12.1808:30:42

    Фильм посмотрел с удовольствием.

    Интересно, а что за чудо появляется в последних кадрах:

    •  © Фото из открытых источников

    • 0
      Нет аватара sdelanok
      01.12.1810:26:29

      Какая-то бескилевая модель. Есть на ютубе канал Sergey Alexandrov ./user/MrSergalex. Автор конструктор беспилотных небольших летательных аппаратов. У него есть модель истребителя"Архонт" с похожим поворотным хвостовым оперением сделанная год назад.

      • 0
        Нет аватара amk6606
        01.12.1814:07:40

        Здесь оперение не поворотное. А «Архонт» в комментариях под роликами серьёзно раскритиковали. По большей части именно из-за конструкции оперения. То, что легко делается и надёжно работает на небольшой модели, зачастую не воспроизводимо на полноразмерном летательном аппарате. Да и внутренние объёмы на нём были маловаты.

        • 2
          Нет аватара Zor
          01.12.1815:25:25

          А «Архонт» в комментариях под роликами серьёзно раскритиковали.

          О да! Эксперты с ютуба! Это профессионалы высшего уровня. Только там они и собираются. Причём забесплатно.

  • -1
    vostok1982 vostok1982
    01.12.1822:18:58

    Вроде бы недавно была новость, что выбрали одноосный вертолёт?

  • 0
    Нет аватара all-rulez
    02.12.1800:30:20

    чёто бредовое написано.

    автор текста вообще имеет представление о скоростях вертолётов?!

    как «более 400 км/ч» может быть описано как «сверхскорость»?

    инфа на эту тему скудная и, благодаря подобным писакам, путанная. насколько мне известно, у нас есть 2 проекта: милевский, традиционный, со скоростью чуть более 400 и камовский, соосный со скоростью ~700. только второй вариант для вертолётов можно считать сверхскоростью.

    • 0
      Максим Николаев Максим Николаев
      02.12.1805:41:04

      Ну вроде это и есть сверхскорость для вертолетов на данный момент, ведь летающих свыше 400 км/ч крейсерской скоростью (некоторые рекорды существующих вертолетов установлены на спуске), раз два и обчёлся, и все они прототипы или на испытании:

      Eurocopter X3 — 1 штука.

      Sikorsky X2 — 1 штука, проект закрыт.

      Sikorsky S-97 Raider — вроде что-то намечается, в прошлом году одну из трех повредили.

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        02.12.1816:08:40

        действительно, скорость в 400 уже достигнута, и на фоне рабочих 300-350 для современных вертолётов — не выглядит чем-то прорывным.

        и, если быть таким впечатлительным, чтоб 400 воспринимать как «сверх», то как тогда описать камовский проект с 700? «гипер»?

        • 0
          Clausson Clausson
          02.12.1817:38:12

          не выглядит чем-то прорывным.

          Выглядит в любом случае. Для вертолета 400 км/ч аналогично переходу на сверхзвук самолетов. Это рубежная величина недостижимая для эволюционных (экстенсивных) решений. А уж как это называть — сверхскоростным, гиперскоростным — оставьте писателям.

        • 0
          Максим Николаев Максим Николаев
          03.12.1800:14:48

          Я имел в виду «крейсерские скорости» — когда вертолет загружен полными бензобаком и вооружением, а возможно и пассажирами (или для разведчика — максимальной дальностью полета по сложной пересеченной местности). Кому нужен пустой вертолет, который на спуске показывает 400 км/ч (ну разве что для тестов)?

          Отредактировано: Максим Николаев~00:38 03.12.18
  • 0
    Николай Южаков
    02.12.1808:40:37

    Суда по вторуму ролику, получается, что Жуковский еще до революции создал лабораторию, а потом её переименовали указом в ЦАГИ.

    • 0
      Clausson Clausson
      02.12.1814:29:58

      Немного не так.

      Жуковский безусловный гений мирового уровня — создатель гидро и аэродинамики как науки, начал свои исследования задолго до событий 1917 года. Он действительно придумал и имел практический опыт создания нескольких аэродинамических труб (в МГУ, в ИМТУ и Кучино) Но единый комплектный научный центр был создан только при советской власти в 1918 году.

      Отредактировано: Clausson~14:31 02.12.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,